Не рекомендую!
Оформила страховку кредитной карты, устав от назойливой рекламы каждый раз при входе в приложение Сбербанк Онлайн. Ознакомилась с условиями страховых случаев, предварительно обратилась за консультацией в службу поддержки «сберпремьер» и СберСтрахования для понимания всех условий, консультанты успокоили что каждый случай временной нетрудоспособности более 16 дней подлежит оплате без дополнительных условий.
Получив[b] длительный больничный (более 16 дней) заполнила форму страхового случая, получила отказ через смс.[/b] Письменное объяснение причины отказа направляется с бумажным конвертом Почты России, до сих пор не получила (якобы отправляются из Тульской области).
Теперь про звездочки и дополнительные условия:
- не верьте рекламе, читайте внимательно договор. Реклама на сайте сбербанка и в приложении Сбербанк Онлайн вводит в заблуждение, не информируя о дополнительных условиях каждого страхового случая.
- сотрудники Сбербанка некомпетентны при консультировании клиентов, устно могут наговорить любой ответ, а по факту обращения - находится много причин для отказа.