Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
, Москва
3 февраля, 17:23

Чтоб служащих Росгосстрах обслуживали также ужасно, как и они обслуживают своих клиентов

Около 10 лет делал каско у компании Росгосстрах. В течении этих лет по ней не обращался ни разу!!! В прошлом году случился страховой случай (Дело № 0020174002 ), после которого треснуло лобовое стекло. 6 ноября 2024 года, я обратился в офис компании, где мне сказал их представитель Кирилл, что проблема решится в кратчайшие сроки, с заменой на оригинальное лобовое стекло. Недели через 2, мне позвонили  с сервиса и предложили замену на дешевый китайский аналог, я соответственно отказался и сервис направил отказ в страховую. После чего ситуация повторилась, позвонил другой сервис Р-Т и предложил поставить такое же аналоговое стекло. После разговора с менеджером компании, она сказала, что с оригиналами они не работают и напишут отказ в страховую как и предыдущий стеклосервис. В конце декабря я позвонил на горячую линию Росгосстраха, где мне сказали что они не видят отказа сервиса. Позвонил в сервис, девушка сказала, что ни уже недели две назад отправили отказ. Звоню опять в страховую и тут мне уже сказали, что оказывается мне надо самому им написать отказ по электронной почте.  Пишу отказ, приходит отписка типа вы не можете отказаться от выбранного нами сервиса. Пишу им, что мне все равно на автосервис, мне главное стекло оригинальное поставить. На что мне опять пишут что они уже подумали и решили.  Спрашивается, нафига я платил вам столько денег, чтобы вместо спокойного решения проблемы мне сначала говорили одно, потом второе. А по итогу втюхивали вместо оригинального стекла, дешевый аналог Китая (дабы сэкономить) P.S. При этом позвонить в офис, где меня обслуживали нереально, трубки никто не берет, даже зная добавочный номер телефона, и звоня на горячую линию с просьбой перевести на офис по добавочному до конечного абонента дозвониться не получилось ни разу. Всем бы так работать ))))!!!!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    04.02.2025 09:01
    Здравствуйте! Спасибо за детальный отзыв. Понимаем как неприятно столкнуться с подобной ситуацией. Уже начали проверку по Вашему случаю и скоро вернемся с комментариями в поле официального ответа. Команда «Росгосстраха»
  • Росгосстрах
    05.02.2025 10:40
    Здравствуйте! Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, но полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании, а также мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов. После выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей. Срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а также от сроков поставки заменяемых запасных частей. При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика. Ранее выданное направление на СТОА ИП «И***» от 15.11.2024 г. было аннулировано. Так как от станций получили информацию, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с увеличением сроков поставки запасных частей и комплектующих, а также ограничений в объемах их производства и реализации. Вам было выдано новое направление на станцию ООО «Р***» от 03.12.2024г. Со станции мы получили информацию о том, что Вы не согласны с предложенным аналогом. Направление остается в силе. Отметим, на всех установочных центрах ООО "Р***" осуществляется замена стекол только официальных поставщиков запасных частей для автомобилей, идентичных идущему на заводскую комплектацию, производимых согласно техническим условиям и производственным стандартам, предоставляемым производителями автомобилей. Дополним, при подаче документов сотрудник сообщил, что установка стекла в приоритетном порядке будет произведена в Центре Установки Стекла, решение будет принято в срок, установленный правилами страхования. Направление было выдано в срок. Нарушений со стороны сотрудников нет. Уточним, для получения консультации по страховому случаю Вы можете обращаться в контакт-центр по следующим номерам 8-(800)-200-99-77 (для городских телефонов, бесплатно по России) или 0530 (бесплатно с мобильного для абонентов Beeline, МТС, МегаФон и T2). Сотрудники РЦУУ консультируют при личном визите в офис компании. Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании. Команда «Росгосстраха»
  • Администратор Народного рейтинга
    11.02.2025 18:55
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Давно являюсь владельцем карты Халва, карта очень понравилась, всем рекомендую. По халве взяли авто в рассрочку. Делали каско от Росгосстрах, сразу на месте в авто салоне Автолига 15.05.25 г. Страховой агент Наталья все подробно объяснила и подобрала…
30 мая, 18:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Около полуночи заметил из окна, как у припаркованной во дворе машины сработала сигнализация. Вышел рядом стоял другой автомобиль с включенными аварийными огнями. Водитель признал, что при парковке задел мое боковое зеркало. Повреждение незначительное…
30 мая, 16:51
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Выплатное дело номер 0020288723 Обратился по каско в феврале. Сейчас уже конец мая. осмотр машины 17.02 Один СТОА отказался. запчастей нет. Второй согласился, но страховая не согласилась на сумму. между каждым действием проходят МЕСЯЦЫ. Согласен на …
28 мая, 19:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошла авария 14.09.2024. Я являюсь пострадавшим. Номер дела 0020117101. Заявление в страховую было написано 21.09.2024, заявление принято, случай признан страховых. По условиям договора машину должны были отправить на ремонт на СТО. Сначала 27.11…
27 мая, 23:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В машину въехали на перекрестке, переднюю часть смяло прилично. Оформился по КАСКО (полис 20771023011490000265266), обратился в страховую. Сначала боялся, что начнут "футболить" от менеджера к менеджеру или затянут с ремонтом, но в целом прин…
27 мая, 16:45
Каско
Другое
starstarstarstarstar
В связи с покупкой нового автомобиля, сдал старый автомобиль на который был оформлен полис Ксако в компании РОСГОССТРАХ в ТРЕЙД ИН. Обратился в офис компании РОСГОССТРАХ где со мной оформили дополнительное соглашение к договору о добровольном страхов…
22 мая, 12:32
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Убыток 0020334642. Киа рио 19 год . Ужасная компания . Сроки принятия решения просто отсутствуют. 3.04.2025 выдано направление на сто . Есть расчет убытка от 26 марта от 31марта . И с тех пор страховая молчит и ни куда не спешит . Авто предоставил на…
19 мая, 13:53
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день. 23.04.25 в офисе г. Самары мной было подано заявление на расторжение полиса страхования GAP 00*****83 от 12.04.2025. Пообещали, что денежные средства вернутся в течении 7 дней, но прошло уже 12 дней и денег до сих пор нет. Служба под…
5 мая, 14:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая ужасная и безответственая компания росгосстрах с 09.11.2024 дело (0020178037) не могут согласовать счета в сто, уже поменяли две станции, сумму для урегулирование предлагают мизерную от сотрудников ответа не дождёшься не могут не объяснить и в…
1 мая, 10:46
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! 07.12.2024 года произошло ДТП. Я обратился в компанию по полису Каско. Выдали направление на ремонт в автосервис А-т г. Иваново В автосервисе смогли принять машину только 18.02.2025, акт о принятии машины в ремонт имеется на руках…
28 апреля, 21:01
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Никогда не покупайте каско в россгострах! с момента дтп прошло уже 2 месяца и ремонт даже не начался, сначала назначили сто, 2 месяца тянули время не могли согласовать работы, техподдержка просто кормит завтраками, обращался несколько раз, потом напр…
28 апреля, 16:16
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Убыток, корпоративный клиент (№0***0). Отправлены документы по электронной почте (21.04.2025), никакой отбивки не приходит о том получены ли компанией документы (например, использовать автоответ и прочие возможности), только 28.04.2025 (в период с…
28 апреля, 12:58
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал камень в лобовое в начале декабря. Ремонтировался по полису 4***1 в РГС. Удобно, что сразу зафиксировал повреждения и в ближайшем отделении подал заявление. На все про все ушло 15-20 минут. Ремонт, кстати, сделали классно- заменили лобовое так,…
28 апреля, 10:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я являюсь обладателем полиса 2***2. Возник вопрос по урегулированию страхового случая №0020190998. 6.12.2025г страховой компанией было принято выдать направление на ремонт. Через неделю отвозил автомобиль на дефектовку на СТО, в "А*и" был с…
27 апреля, 17:02
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил каско в Росгорстрахе.Попал в ДТП. 26.02.2025 .Машину передал в сервис 12.03.2025.На сегодняшний день 26.04.2025 ничего не происходит.СТО говорит что они ждут ответа от страховой ,страховая говорит что они ответ отправили. Почти два месяца …
26 апреля, 13:13
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Купила полис Каско 00*****48 от 07.06.2024 .В июле 2024 произошёл страховой случай. Оставила на стоянке машину, ушла на работу. Когда вышла после работы увидела вмятину и царапину на двери автомобиля. Обратилась в страховую компанию по номеру 05…
24 апреля, 18:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ремонт по каско у дилера А-н Москва на Волгоградке в страховом случае страховая компания Росгосстрах не согласовала замену детали с повреждениями, а именно пластиковая накладка на правый порог, но почему-то согласовала замену пластиковой накладки пра…
23 апреля, 16:05
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В результате ДТП 19.11.2024 года, произошло ДТП, в котором пострадало принадлежащее мне имущество на праве собственности, собрав полный комплект необходимых документов для выплаты страхового возмещения в соответствии с законом Об ОСАГО я обратилась в…
22 апреля, 12:26
Не влияет на рейтинг
Каско
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
После того как сын получил права, решили добавить его в полис КАСКО. Пришёл в отделение Росгосстраха, где ранее оформляли страховку. Приняли без очереди, внесли изменения, выдали новый бланк. Заняло минут 15 от силы. Удобно, что сотрудники знают, как…
18 апреля, 10:11
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Первый раз сам наехал на препятствие. Из повреждений: бампер, решетка. Это однозначно под замену. Хорошо, что друзья настояли на КАСКО 4477000301000000*****29 - оформил в Росгосстрахе. Когда я пришёл в офис, думал, приедтся долго объяснять, как так в…
17 апреля, 09:53
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день. Хочу поделиться ситуацией, которая сложилась при урегулировании страхового случая № 0020328920 по полису КАСКО в ПАО СК «Росгосстрах». Надеюсь на помощь представителей компании в разрешении вопроса. У меня автомобиль OMODA S5, выпу…
15 апреля, 21:52
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел небольшой инцидент с другим водителем, не разъехались, я повредила бампер, к счастью, не сильно. Пришла в офис, чтобы решить проблему по каско 00*****24. В очереди не ждала, сразу к менеджеру пригласили. Рассказали что можно ремонтироват…
15 апреля, 10:25
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
При оформлении кредита на автомобиль навязали КАСКО, через 3 дня я приехал в офис компании Росгосстрах по адресу г.Самара, Улица Ново-Садовая, 106г к1, с заявлением о расторжении договора страхования, сотрудница компании вела себя максимально по хамс…
13 апреля, 04:00
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Росгосстрах не возвращает деньги Номер заявления на расторжение T-11332187. Я решил расторгнуть доп. Услугу к страховке — «Подушка безопасности» от Росгосстраха. Связался с ними в чате и они сообщили, что удалённо расторгнуть доп. договор они не смо…
13 апреля, 00:57
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал в аварию с участием такси. Ситуация спорная, у каждого своя правда. Оформили все официально, но я уже готовился к долгим разбирательствам и, честно говоря, не рассчитывал на быстрое урегулирование. Тем не менее, в Росгосстрахе меня удивили …
11 апреля, 10:14
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть