Купила родителям полисы ДМС в начале января. Спустя целый месяц до сих пор не направлены списки в клиники с прямым прикреплением. Клиника на каждый прием требует гарантийные из-за этого. По номеру телефона сотрудники СОГАЗ то обещают направить, то лгут, что уже направили, то говорят, что направить не могут и помочь тоже не могут никак.
Что там происходит вообще? Мы платим за каждый день страховки, при этом пожилые родители вынуждены каждый раз звонить в страховую, ждать ответа оператора, просить гарантийное письмо. Почему нельзя направить списки или хотя бы дать адекватный ответ, что происходит? Почему сотрудники некомпетентны и дают разную информацию, но решить проблему не могут?!!!
я давно обслуживаюсь по ДМС, но такого бардака, как в СОГАЗ не видела никогда!