Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Андрей, Новосибирск (Новосибирская область)
10 февраля, 21:26

ВСК это дно

У нас Каско минимум.Произошел страховой случай.Выписали направление на ремонт в СТО,проживаем 70 км от города.Сьездили в одну единственную контору в г.Новосибирске,которая занимается вопросами урегулирования и написали заявление от том,что машина на ходу, добираться до места службы   без машины , можно только на местном такси.Муж военный, могут в любое время отправить в горячие точки. Зная ,как долго производятся ремонты и тратить столько денег на такси,съездили и написали заявление,чтоб выплатили деньгами  ,рассматривали 3 недели и нам пришел отказ.Хотя звонили и оператор сказала,что если проживаете далеко от СТС,то вам выплатят деньгами, нужно только съездить и написать заявление.Приложение с личным кабинетом это тоже ещё тот квест. Жаль ,что останутся без наказанными виновники ДТП,у которых ни страховки нет и машина не стоит на учёте в ГИБДД.Будем ремонтировать сами,когда будет время.В общем никому не рекомендую связываться с этой страховой компанией. У нас две машины и обе  застрахованы у них по ОСАГО и Каско минимум,вторая машина находится в другом городе в основном. Мы её не выбирали,просто страховой агент предложила эту контору вск попробовать,побробовали.Больше никогда с этой страховой связываться не будем.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Андрей
    Автор отзыва
    11.02.2025 07:50
    В приложении ВСК оператора можно ждать часами.В приоритете ремонт,но по заявлению могут выплатить деньггами.Вывод: на встречу клиентам не идут,не заинтересованы в постоянных клиентах..
  • ВСК
    11.02.2025 10:10
    Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • ВСК
    12.02.2025 11:45
    Добрый день! Проверили информацию по вашему отзыву. Изучив обстоятельства наступления страхового события, САО "ВСК" принято решение о выдаче направления на ремонт в выбранную вами СТОА ООО "АвтоОлимп". Сообщаем, что согласно условиям договора страхования, предусмотрен единственный вариант страхового возмещения, путем организации ремонта поврежденного имущества(ТС) в ремонтной организации. САО "ВСК" не имеет правовых оснований для изменения формы страхового возмещения. Также информируем вас, что в вашем звонке на горячую линию САО "ВСК" вам было сообщено, что заявление на изменение формы возмещения можно подать только после положительного решения по страховому случаю. После этого будет приниматься решение относительно данного заявления. Оператор не озвучивал информацию о том, что заявление необходимо направлять только в случае отдаленности от СТОА. Время ответа специалиста в чат-поддержке САО "ВСК" может увеличиться из-за высокой загруженности линии. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Андрей
    Автор отзыва
    16.02.2025 10:48
    [quote][b]user-588920815167[/b] пишет:Не идут на встречу клиенту. Не имеют желания сохранить клиента, по это будьте готовы что Вас тоже не услышат [/quote]
  • Андрей
    Автор отзыва
    16.02.2025 10:56
    [quote][b]user-588920815167[/b] пишет:Не идут на встречу клиенту. Не имеют желания сохранить клиента, по это будьте готовы что Вас тоже не услышат[/quote] Тоже думаю бесполезно ждать, когда услышат и пойдут навстречу.Их клиенты интересуют, только при заключении страхования.
  • Андрей
    Автор отзыва
    16.02.2025 10:59
    Обращение с просьбой о возмещение деньгами,было написано после того,как выдали направление на СТО.
  • Администратор Народного рейтинга
    18.02.2025 21:26
    «В приложении ВСК оператора можно ждать часами», — уточните, пожалуйста, дату обращения. Сколько времени составило ожидание оператора? 20.02.25 Оценка засчитана.
  • Андрей
    Автор отзыва
    19.02.2025 15:08
    К сожалению дата в чате не указывается.По Новосибирскому времени написала в 23.59 и оператор только в 1.56 подключился.
  • Андрей
    Автор отзыва
    19.02.2025 15:13
    Опять написали претензию и опять отказ в изменении о предоставлении денежной выплаты вместо направления ремонта на СТО.Нам далеко и нет возможности ездить 70 с лишним километров.ВСК, вам какая разница кому эти деньги выплатить  СТО или клиентам своим?
  • Андрей
    Автор отзыва
    19.02.2025 15:31
    Страховой случай произошел по каско минимум 26.12.2024.Выдали направление на СТО.Написали претензию в офисе ,чтоб изменили ремонт на выплату ,так как проживаем более 70км от СТО,муж военный,в любой момент могу отправить в горячие точки,нет времени отпрашиваться со службы.без машины никаких ,так как часть находится в поселке,где нет транспорта,чтоб до службы ехать, только местное такси,дороговато будет ..Пришел отказ.Опять написали претензию и опять отказ в изменении о предоставлении денежной выплаты вместо направления ремонта на СТО.ВСК не видит причин для изменения. Нам далеко и нет возможности ездить 70 с лишним километров, и как затягиваются у вас ремонты тоже всем известно.ВСК, вам какая разница кому эти деньги выплатить СТО или клиентам своим?
  • Андрей
    Автор отзыва
    19.02.2025 15:41
    Написала в чате приложения,час прошел ,а оператор так ещё и не подключился.
  • ВСК
    19.02.2025 16:11
    Добрый день! Дублируем информацию. Изучив обстоятельства наступления страхового события, САО "ВСК" принято решение о выдаче направления на ремонт в выбранную вами СТОА ООО "АвтоОлимп". Сообщаем, что согласно условиям договора страхования, предусмотрен единственный вариант страхового возмещения, путем организации ремонта поврежденного имущества(ТС) в ремонтной организации. САО "ВСК" не имеет правовых оснований для изменения формы страхового возмещения. Также информируем вас, что в вашем звонке на горячую линию САО "ВСК" вам было сообщено, что заявление на изменение формы возмещения можно подать только после положительного решения по страховому случаю. После этого будет приниматься решение относительно данного заявления. Оператор не озвучивал информацию о том, что заявление необходимо направлять только в случае отдаленности от СТОА. Время ответа специалиста в чат-поддержке САО "ВСК" может увеличиться из-за высокой загруженности линии. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Андрей
    Автор отзыва
    19.02.2025 20:32
    Ответ просто скопирован с первого отзыва и вставлен сюда.В этом отзыве нет ни слова о звонке оператору,но вы о нем написали. И в пункте 2 в особых условиях договора написано,что вы можете изменить натуральную выплату на денежную.Так что не надо писать,что условием договора стоит только путем организации ремонта
  • Администратор Народного рейтинга
    20.02.2025 17:29
    [b]puser-94906285892,[/b] мы перенесли ваше новое сообщение в комментарии к первому отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной проблеме. Если вы хотите дополнить свой первоначальный отзыв, вы всегда можете воспользоваться комментариями к нему.

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На своем автомобиле попал в ДТП. Через телефон, указанный в приложении и через чат пытался вызвать эвакуатор, но не мог переключиться на оператора, отвечал только автоответчик. Подключившийся оператор не мог посмотреть, предусмотрена ли у меня в дого…
6 июня, 14:08
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Страховали в ВСК новую машину, прошёл год, страховку пришлось оформлять заново, страховой агент вышел сам на связь, предложил несколько вариантов, разьяснил особенности каждого, на эл. почту были отправлены полиса на ознакомление. Через несколько дн…
6 июня, 05:45
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ужасная компания!!! Отвратительно отношение!!! Оформлял полис КАСКО в февраля, заранее уточнял, может ли полис быть расторгнут в связи с продажей авто. Мне Ирина , менеджер компании, которая занималась оформлением, наобещала выше крыши - лучший серв…
5 июня, 17:41
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Расскажу один случай о страховой компании ВСК. Точней не случай, а крик души. Приобретали мы автомобиль в кредит соответственно, всучили нам страховку Каско на сумму 85000₽, где они такие суммы берут 🤔 я не знаю, если идёшь за наличные оформлять 5000…
3 июня, 14:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приобрел автомобиль 09.04.2025, а 15.05.2025 года, произошел страховой случай, попал камень в лобовое стекло, ну и сильно его повредил. Обратился в страховую компанию, отработал всё по инструкции, которая указана на их сайте, но их отдел «Урегулирова…
2 июня, 22:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
8 апреля 2025 г оформил страховой случай ( замена заднего фонаря) дали направление в какой то гараж, пришлось ехать в офис писать о смене СТО, т.к. на горячей линии что то добиться не реально, по моему заявлению отказали, дали на новую станцию по с…
2 июня, 17:07
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте произошло ДТП на кредитной машине , где было оформлено КАСКО компании ВСК. Вообще КАСКО пользуюсь в первый раз , и то из-за того что машина кредитная была, так бы не брал , ибо эта компания не делает идти на контакт с клиентом и рассматривать…
31 мая, 14:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился страховой случай, зафиксировать его можно ТОЛЬКО через приложения, на горячей линии росылают в приложение и никак не фиксируют. Через приложение при оформлении возникакт ошибка на этапе добавления полиса. Причем это второй страховой случ…
31 мая, 13:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
17 января сдал автомобиль официальному дилеру по КАСКО от ВСК — ничего серьезного, но подушки сработали. Страховое дело № 10 466 142. В ответ получил 4,5 месяца тишины и бесконечных «перезаказов»: • 3 месяца ждали запчасти, прислали не ту. • …
30 мая, 18:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.11.2024 г. мой автомобиль попал в ДТП. 29.11.2024 г. мною было подано заявление. 28.01.2025 г. мною был предоставлен протокол об административном правонарушении. 12.05.2025 г. мною был предоставлено постановление об административном правонарушении…
29 мая, 22:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховое дело №10521641. 03.02.2025г произошло ДТП не по моей вине в г. Санкт-Петербурге, был сосавлен бумажный европротокол. Затем дополнительно ездил в офис для осмотра, представитель компании ВСК описал повреждения. Деньги были выделены д…
28 мая, 21:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
09.03.2015 попала в ДТП, в г. Москва, ш. Варшавское. Обратилась по полису КАСКО по телефону в страховую компанию ВСК, что бы получить консультацию и вызвать эвакуатор, т.к. это в ходит в услуги по моему полису. Специалист ВСК, во первых, не правильно…
20 мая, 13:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! По Договору страхования № 24320F*****63 произошло ДТП по вине третьих лиц! Обратилась в страховую через приложение (направили на СТОА, оценили ущерб (в стоимость ущерба не включили порог (стоимость порога 300 тыс., ответ был дан от ст…
19 мая, 09:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте. В прошлом году воспользовался продуктом Каско Компакт Минимум - всё было хорошо, оформление прошло онлайн и без заморочек . В этом году сделал тут же и ОСАГО. Когда закончился Компакт - продлить не смог, писало, что авто старовато…
19 мая, 07:50
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
В очередной раз не перестаю удивляться ВСК. В приложение этой, с позволения сказать, компании проали мои страховые продукты - ОСАГО и КАСКО. Написал в чат поддержки - разумеется там они помочь не могут, хорошо пишем обращение. Итог - прошло неско…
18 мая, 09:14
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Произошел страховой случай. В нарушение договора страхования и правил страхования выдано направление на ремонт на СТОА не официального дилера. Подал претензию по смене СТОА, на которую пришла отписка с отказом без ссылок на пункты договора или прав…
16 мая, 15:18
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Два месяца названивали мне чтобы я оформил у них КАСКО. Ок, подошло время продлевать полис. Зашел в приложение. Не подгружает сканы документов, попробовал тоже самое через ЛК на сайте. Тоже самое. Приехал в офис. Там сообщили что работу с приложением…
16 мая, 09:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасная страховая компания! Купила у них полное каско за 66 тысяч, главный критерий для меня был обращение без справок по стеклянным покрытиям, на тот момент это было самое дорогое каско. В итоге наступил страховой случай, попал камушек в лобовое…
16 мая, 09:20
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по ОСАГО 13.05.2025 г. в 11.30 по адресу ул. Чапаева д.15. Сотрудник Т-ва Светлана С. Подача заявления прошла очень быстро, направление выдали на СТО оперативно. Сотрудник СК Т-ва С.С грамотный, вежливый, профессионал в своей работе. Нап…
15 мая, 12:47
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
ВСК предоставляет низкие тарифы и очень быстрое и удобное урегулирование убытков как через личный кабинет, так и благодаря сотрудникам. Страхуем на регулярной основе достаточно большой парк техники, имеем обширный опыт взаимодействия со страховыми…
15 мая, 10:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случилось два страховых случая в течении двух недель и оформив события в приложении получил два направления №№ 10682970, 10709908. Оба направления были получены в различные СТО. В течение двух недель пытался убедить страховую о необходимости направит…
14 мая, 10:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Нет возможности записаться в офис, нет записи, то есть никак не решить проблему. Оплатить полис, да. Выплатить компенсацию нет. На лобовом стекле появились сколы и трешины в результате внешнего воздействия. Хотел написать заявление на возмещение убыт…
13 мая, 13:48
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем доброго дня! Номер направления на ремонт - 10555818 Делюсь отзывом об опыте урегулирования страхового случая в данной компании В конце февраля 2025 года необходимо было воспользоваться полисом КАСКО на мой автомобиль. Причина простая - т…
6 мая, 19:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Игнорируют требование о выплате ООО «О***м д***е» (ИНН 1***6) является страхователем по полису КАСКО № 2***7 от 10.12.2024, заключённому с САО «ВСК». По указанному полису был заявлен страховой случай, в связи с повреждением автомобиля EVOLUTE I-PR…
4 мая, 23:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Неужели вам не стыдно так издеваться над людьми. Многодетная семья оплатила вам за каско 78 тыс руб, вы не только не обеспечили ремонт машины, но и издевательски выделили 11,3 тыс руб при оценке ремонта примерно на 80-100 тыс руб, не получив согласия…
30 апреля, 18:33

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть