Купили в кредит технику, к кредиту был страховой полис «ВТБ страхование».
Произошел страховой случай в марте месяце 2018 года, и пришлось воспользоваться этим полисом. Обратились на горячую линию в ВТБ страхование, нам дали инструкцию дальнейших действий, предложили обогатиться в связной или евросеть для передачи документов, заявления и техники. Мы обратились в связной 24.03.2018 написали заявление, отдали технику, нам озвучили сроки 90 календарных дней. 90 дней прошло, 26.06.18 мы обратились в связной для получения техники отборе получении какой-либо информации, нам сказали техники нет, ждите. Мы ждали, по итогу техника пришла только 02.07.18. Уже 03.07.2018 мы обратились чтобы получить технику, технику отремонтировали, на что сотрудник связного мне сказал что с вас около 7 000, прежде чем получить товар, оплатите. Оплачивать мы ничего не стали, потому что техника была сдана по страховому полису, который на тот момент действовал. Не выходя из связного позвонили в страховую компанию ВТБ, девушка что-то долго выясняла, по итогу она сказала что оплачивать вам ничего не надо, мы сейчас создадим заявку, в течении 5 рабочих дней вам ответят, ожидайте. Прождали 5 дней, это получается что 09.07.18 должны были ответить, ответа нет по сегодняшний день, сегодня 12.07.18.
Техника храниться в связном 30 дне бесплатно, после взимается суточная плата 30 рублей в сутки, а после платного месяца техника изымается магазином. В Роспотребнадзора мы уже обратились, дальше будет суд.