У моей дочери от рождения был сделан полис ОМС от компании Согаз мед и 23.01.2025 года проблем с ним не было. 23 января страховая компания направила мне смс сообщение, в котором сообщило о техническом сбое и замене полиса моей дочери. Естественно, я позвонила и оставила заявку на уточнение причины сбоя. Я смирилась с тем, что теперь не будет пластиковой карточки, а будет просто листочек.

Тем же вечером я поехала в Мфц и получила новый полис. Какого было мое удивление, когда устранение причин технического сбоя привело к смене пола моей дочери. Мфц ничего исправить не смогли. Обращение в Согазе обещали рассмотреть за один день, только через 5 дней со мной связались, но так ничего не решили.

Я направила уже письменный запрос, но до настоящего момента я не получила ни одно официального ответа от Согаз мед. Не рекомендую данную компанию по ОМС. В России есть закон запрещающий менять пол в документах, но Согаз о нем не слышал.