Замерзла в отпуске в Тайланде (и такое бывает) и после этого страшно заболела спина.
10.02.25 обратилась в клинику, вечером того же дня написала в чат поддержки Т-банка. Выплату произвели через 2 дня после того, как я отправила все нужные документы.
Было несколько НО, которые, впрочем, не сильно на что-то влияют, просто знайте:
1. В приложении оформила заявку, приложила фото всех требуемых документов. Ответ должен был поступить в течение 4 дней, но этого не произошло и в разделе «заявки» почему-то было пусто. Что-то сбойнуло. Написала в чат еще раз, после этого в мессенджер сразу пришло сообщение от менеджера (хотя это было воскресенье и не его рабочие часы).
2. На следующий день написала в рабочие часы менеджера, оказалось, что нужно прикрепить еще 2 документа: разворот со штампом выезда из РФ (я прикрепляла только со штампом въезда в Тайланд, из инструкции как будто следовало только это) и полные реквизиты счета (почему нельзя было их при заполнении формы в приложении автоматически подтянуть или сразу хотя бы запросить?).
3. Менеджер сразу написал, что все вопросы можно направлять ему в мессенджере, только документы нужно отправлять по почте или в приложении. Оказалось, это не столько «можно», сколько «нужно»)) Когда я задала уточняющий вопрос в письме, на него не ответили. В целом, меня же предупредили, но было неочевидно, так что будьте внимательны и пишите в мессенджер)