Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Лучи Страхование
Страховой случай
starstarstarstarstar
, Казань (Республика Татарстан)
25 февраля, 11:07

Круговая порука между Яндекс и страховой компанией Лучи Страхования

По семейным обстоятельствам был вынужден отправить 5 января из Москвы в Казань посылку через ЯНДЕКС GO . В посылке находились личные вещи (Одежда) система отслеживания сообщила что посылка доехала до логистического центра под Казанью. Посылку до ПВЗ не доставили но прислали сообщение что посылку отправили обратно в пункт приема в Москву. 15 января я написал письмо с просьбой компенсировать мне стоимость пропавших вещей. Сотрудники признали факт пропажи посылки и посоветовали обратиться в страховую компанию Лучи. Вот тут я и начал понимать как работает круговая порука между яндекс и лучами. Мне прислали одноразовую ссылку для перехода на сайт страховой для оформления заявления о страховом случае. Обращаясь с ссылкой как с тухлым яйцом так как использовать можно только один раз я прошел этот квест и ответил на все их вопросы. После оформления заявления страховщики попросили предоставить чеки на вещи которые были отправлены. То есть получается что эти люди( сотрудники страховой компании) покупают джинсы я чек кладут дома в отдельную папочку . но этот квест я тоже прошел хорошо что в телефоне есть мобильный банк а в магазинах работают отзывчивые продавцы которые помогли восстановить чеки о покупках. Вся информация с подтверждающими документами была отправлена в страховую. Ну что дело сделано ждем страховую выплату. Тем более пришел ответ что все нормально просто надо подождать до 31 января . Должен пройти какой то срок по регламенту. Вот долгожданный день. Приходит сообщение что посылка нашлась надо обращаться в Яндекс. обращение закрыто. все страховая нечего не должна. #Получили информацию от партнёра, что посылка найдена. Для уточнения местоположения груза, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Яндекс Доставка.# Пишу в Яндекс пишут что привезли в неработающий ПВЗ . потом пишут что везут В другой ПВЗ. потом пишут обращение закрыто.# Здравствуйте! Я вижу, что заказ еще не доставлен. В процессе решения вашего обращения у коллег из сортировочного центра возникли дополнительные вопросы, на которые потребуется больше времени. Со своей стороны сделаю всё возможное, чтобы ускорить процесс. Как только у меня появится новая информация, я сразу же вернусь к вам. Обращение закрыто# Вот так просто можно потерять одежду на которую потрачено 30 000 рублей. Все старались но не кто нечего не сделал. Сотруднику страховой я сразу сказал что напишу все как есть и отзыв может получиться негативным. Она ответила что ей безразлично. это лучше всего характеризует отношения компании Лучи страхования и Яндекса к моей проблеме.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Лучи Страхование
    26.02.2025 15:55
    Уважаемый user-165221038761! Здравствуйте. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Так как компания-партнёр сообщила, что посылка найдена, то страховой случай не наступил. Для получения посылки вам необходимо обратиться в компанию «Яндекс Go».
  • Администратор Народного рейтинга
    27.02.2025 18:51
    Спасибо за ваш отзыв. В связи с пояснениями страховой компании по данной ситуации, оценку не засчитываем.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Яндекс доставка потеряли мою посылку. В ней были ценные предметы, так как планировал переезд - новый компьютер (разобранный, без корпуса, только мат плата, проц и т.д.), ноутбук, вещи неоценимой важности - такие как бейджики, билеты с мероприятий за …
23 июня, 13:22
Не влияет на рейтинг
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался в страховую компанию из-за того, что Яндекс разбил мою посуду и я понес ущерб на почти 70 тысяч. На что от меня страховая требует доказательства закреплений, хотя ЯНДЕКС не просит делать фото до и нигде это не пишет и не прописывает, а все …
3 июня, 17:37
Не влияет на рейтинг
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Так вышло, что Яндекс при перевозке разбил мой груз. В дребезги флаконы духов. Страховая отказала в выплате, так как сославшись на отсутствие чека на товар и то что якобы товар возможно починить. Интересно как стеклянный битый флакон подлежит ремонту…
27 мая, 22:55
Не влияет на рейтинг
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Стандартная, и уже многими описанная ситуация с Яндекс доставкой. На эту компанию "переводит стрелки" сервис Яндекс доставка, когда случаются проблемы с грузом со словами - не волнуйтесь, все застраховано, а там в компании уже ждет стандартный ответ,…
13 мая, 19:22
Не влияет на рейтинг
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отправляла посылку через Яндекс Доставку (у меня купили фары). Пользуюсь ей уже не первый раз, всегда все было отлично. Но тут посылка целой не дошла, хотя все было прекрасно упаковано. Две недели меня кормили завтраками в чате поддержки банальными г…
11 мая, 15:59
Отзыв проверен
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Если яндекс потерял вашу посылку и вам придется иметь дело с данной страховой компанией, примите мои соболезнования. Заказал флакон парфюма за 11.500 ₽, посылка пришла порванная в сбоку, флакона внутри конечно же не оказалось, сначала яндекс клялся и…
29 апреля, 17:05
Отзыв проверен
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасная страховая компания! Я больше никогда не буду отправлять посылки Яндексом. Потеряли посылку,долго мурыжили со сбором каких то данных,почти месяц прошел как они дали ответ,что ничего возмещать не будут! Это вообще как? Почему из за халатно…
10 апреля, 16:29
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Воспользовался Яндекс доставкой. Все было хорошо. По прибытию товара в город назначения, товар был испорчен, без возможности восстановления. Мне техподдержка сказала, обратится в страховую компанию Лучи. Я обратился в страховую компанию, прил…
31 марта, 19:34
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не понял, а где поставить 0 звезд? Вообщем, история мое почтение. Данная конторка страхует груз при отправке доставок через Dostavkee. В итоге я как бизнес, в целом доверял сервису, зная что мой товар застрахован. Нооооо дорогой читатель этого отз…
28 февраля, 17:48
Не влияет на рейтинг
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
По семейным обстоятельствам был вынужден отправить 5 января из Москвы в Казань посылку через ЯНДЕКС GO . В посылке находились личные вещи (Одежда) система отслеживания сообщила что посылка доехала до логистического центра под Казанью. Посылку до ПВ…
25 февраля, 11:07
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
[b]Отзыв о работе сотрудника службы поддержки “Лучи” (ФИО неизвестно)[/b] Я крайне недовольна качеством обслуживания,предоставленного сотрудником службы поддержки «Лучи». К сожалению, я незнаю имени этого сотрудника, но надеюсь, что мой отзыв дойдет…
23 декабря, 08:16
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Сдаю квартиру посуточно, летом произошел инцидент. Гости разбили телевизор. Я обратилась за возмещением т.к. суточно. Ру гласит, что объекты сдаваемые через их сервис застрахованы. Посмотрела на авито тв с подобными характеристиками, тк по цене новог…
18 октября, 22:45
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Отправляли сами на себя посылку Яндекс доставкой. Потеряли общей суммой в 70 тысяч, с трудом в  Яндекс поддержке попадаем на этих товарищей. Больше чем пол года пришлось бегать, собирать документы, в полицию, накладные, счета, выписки из банков. Д…
8 мая, 05:43
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Сразу напишу что помимо этого ДМС у меня были только от двух других компании в которых я не с чем подобным не сталкивался(опыта не много), возможно для большинства других страховых компания подобная работа эта норма, хотя сильно сомневаюсь.... Сто…
27 марта, 20:23
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть