Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
alena, Москва
26 февраля, 18:02

Страховая компания обманывает с ремонтом и не хочет работать в принципе

Застраховали машину по Каско и к сожалению случилось дтп. Даже 1 звезду ставить не хочется, скорее заслуживаете только -1000000 звезд за свою недобросовестную работу!!! Если это все можно назвать работой! Дтп было зарегистрировано сразу и поданы все необходимые документы еще 17.12.24г. документы в страховую, согласование на момент 26.02.2025 так и не произошло из-за непонятной интеграции между страховой и СТОА, точнее у них тупо ее нет. Страховая говорит что все супер, а СТОА об аннулировании направления вообще. К данному моменту на 26 февраля машина стоит на СТОА просто так уже больше месяца (тк запись на дефектовку пришлось ждать также больше месяца)!!!!!!!!!!! Ренессанс не решает эту проблему и не выполняет своих обязанностей по договору Каско! На телефоне, чтобы дозвониться надо висеть от 40 минут до часа ожидания! Причем часто после 40 минут ожидания звонок просто сбрасывают :D вообще не понятно, почему должны клиенты тратить столько времени на то, чтобы дозвониться вам. Страховая и СТОА вообще футболит клиента и он должен сам решать всю сложившуюся ситуацию видимо! Ренессанс а на какой вы тогда вообще нужны?! Далее, в договоре о Каско явно прописан срок на возмещение по Ущербу - 22 дня! О каких 22 днях может быть речь с тем, что машина даже не тронута была в СТОА и не заказаны были детали по истечению более 2 месяцев с момента обращения?! В договоре Каско также есть пункт, где стоит галочка о том, что ремонт производится непосредственно у Диллера и также в ЛК в происшествии указан именно официальный диллер!!! А вы отправляете на ремонт в какие-то непонятные гаражи по факту, о которых никакой юридической информации не прописано нигде, они просто не зарегистрированы даже! И вопрос встает такой, а с чего вдруг должны ремонтировать машину у неофициальных непонятных лиц в гаражах, когда четко черным по белому сказано, что ремонт должен производится только у официальных диллеров?????!!!!! И также одному такому гаражу мы все-таки дозвонились и нам четко сказали, что они ремонтируют не оригинальными запчастями!!!! Также полный игнор в чате, там даже чат-бот не отвечает, клиентоориентированность просто на нуле! Все хорошие отзывы у вас просто купленны! Тк во всех отзывах с 1 звездой люди описывают те же проблемы, с которыми столкнулись и мы!!! Ужаснейшая компания по страхованию не только по КАСКО, но и также есть негативный опыт с ДМС.
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что не нравится
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    27.02.2025 09:04
    Здравствуйте, Алёна. К сожалению, при написании отзыва вы не оставили номер полиса или номер вашего случая, чтобы мы могли все проверить и прокомментировать ситуацию. Пожалуйста, укажите эту информацию в комментариях.
  • alena
    Автор отзыва
    01.03.2025 11:20
    [quote][b]user-898121016309[/b] пишет:Ситуация 1в1. Говорят что ремонт согласовали, СТОА говорит что не приходило никаких согласований. Скоро как 3 месяца вообще без какого-либо движения.[/quote] Вот и у нас также, в страховой врут даже с конкретными датами, когда они документы направляли на СТОА. А еще фару вместо замены, отправляют ремонтировать в гараже каком-то, который не бьется в интернете ни по адресу, ни по юридической информации 🤦🏻‍♀️
  • alena
    Автор отзыва
    01.03.2025 11:22
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте, Алёна. К сожалению, при написании отзыва вы не оставили номер полиса или номер вашего случая, чтобы мы могли все проверить и прокомментировать ситуацию. Пожалуйста, укажите эту информацию в комментариях.[/quote] Здравствуйте! Номер страхового случая: УУ-180****. Мы давно уже звоним и ждем хоть какого-то решения.
  • Ренессанс
    01.03.2025 20:56
    [quote][b]user-359321032317[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте, Алёна. К сожалению, при написании отзыва вы не оставили номер полиса или номер вашего случая, чтобы мы могли все проверить и прокомментировать ситуацию. Пожалуйста, укажите эту информацию в комментариях.[/quote] Здравствуйте! Номер страхового случая: УУ-180****. Мы давно уже звоним и ждем хоть какого-то решения.[/quote] Благодарим. Приняли в работу, все проверим и вернемся с ответом.
  • Администратор Народного рейтинга
    03.03.2025 10:32
    Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент? 02.04.2025 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • alena
    Автор отзыва
    04.03.2025 14:43
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]user-359321032317[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте, Алёна. К сожалению, при написании отзыва вы не оставили номер полиса или номер вашего случая, чтобы мы могли все проверить и прокомментировать ситуацию. Пожалуйста, укажите эту информацию в комментариях.[/quote] Здравствуйте! Номер страхового случая: УУ-180****. Мы давно уже звоним и ждем хоть какого-то решения.[/quote] Благодарим. Приняли в работу, все проверим и вернемся с ответом.[/quote] Звонили на станцию и 02.03.2025 года специалист подтвердил, что от страховой компании не приходило никаких писем с согласованием и идет дальнейшее ожидание!!! Сколько можно мурыжить уже? Вы будете согласовывать ремонт или нет? И ваш оператор нагло врет о том, что якобы 03.03.2025 ваша компания в который раз отправила все согласования, какое наглое вранье с ваше стороны!  И еще очень важный момент, что в договоре черным по белому написано, что ремонт только у диллера, все-таки фару кто будет делать какое-то левое ИП в гаражах. А по ремонту дисков назначен гараж, который не бьется юридически и географически вообще! Причем в лк стоит прикрепление по ВСЕМУ РЕМОНТУ ТОЛЬКО МЕЙДЖЕР СТАНЦИЯ! Как это понимать?
  • Ренессанс
    04.03.2025 15:00
    Здравствуйте, Алена. Документы по вашему случаю получили 17 декабря. 20 декабря выдали направление на станцию Мейджор. 23 февраля от станции мы получили подтверждение возможности ремонта автомобиля, а также озвучили сроки поставки запчастей. Далее мы не получали от СТОА никаких уведомлений или запросов. Признаться, мы даже после разбора ситуации, не понимаем, в чем была проблема, и чего именно ожидала СТОА. Связались со станцией, еще раз подтвердили действительность направления. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
  • alena
    Автор отзыва
    04.03.2025 15:16
    Мы только что связались с СТО. Они в очередной раз сообщили, что не получили от вас окончательного согласования объема работ и запчастей, и из-за этого не приступили до сих пор к ремонту и закупке запчастей, которые, на минуточку, ждать еще 45+ дней. Так как мы живем за городом, где общественный транспорт практически не ходит, мы вынуждены из-за вас тратить десятки тысяч рублей на каршеринг и такси из семейного бюджета. Согласуйте уже, наконец, ремонт!!! А так же выдайте на время ремонта подменный авто, так как столь длительная задержка исключительно по вашей вине.
  • Ренессанс
    04.03.2025 16:59
    [quote][b]user-359321032317[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]user-359321032317[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте, Алёна. К сожалению, при написании отзыва вы не оставили номер полиса или номер вашего случая, чтобы мы могли все проверить и прокомментировать ситуацию. Пожалуйста, укажите эту информацию в комментариях.[/quote] Здравствуйте! Номер страхового случая: УУ-180****. Мы давно уже звоним и ждем хоть какого-то решения.[/quote] Благодарим. Приняли в работу, все проверим и вернемся с ответом.[/quote] Звонили на станцию и 02.03.2025 года специалист подтвердил, что от страховой компании не приходило никаких писем с согласованием и идет дальнейшее ожидание!!! Сколько можно мурыжить уже? Вы будете согласовывать ремонт или нет? И ваш оператор нагло врет о том, что якобы 03.03.2025 ваша компания в который раз отправила все согласования, какое наглое вранье с ваше стороны!  И еще очень важный момент, что в договоре черным по белому написано, что ремонт только у диллера, все-таки фару кто будет делать какое-то левое ИП в гаражах. А по ремонту дисков назначен гараж, который не бьется юридически и географически вообще! Причем в лк стоит прикрепление по ВСЕМУ РЕМОНТУ ТОЛЬКО МЕЙДЖЕР СТАНЦИЯ! Как это понимать?[/quote] Это не вранье, мы действительно вчера направили повторное подтверждение. Связались даже с мастером, который занимается вашим автомобилем. Он выйдет с выходных 7 марта.
  • Ренессанс
    04.03.2025 17:10
    [quote][b]user-359321032317[/b] пишет:Мы только что связались с СТО. Они в очередной раз сообщили, что не получили от вас окончательного согласования объема работ и запчастей, и из-за этого не приступили до сих пор к ремонту и закупке запчастей, которые, на минуточку, ждать еще 45+ дней. Так как мы живем за городом, где общественный транспорт практически не ходит, мы вынуждены из-за вас тратить десятки тысяч рублей на каршеринг и такси из семейного бюджета. Согласуйте уже, наконец, ремонт!!! А так же выдайте на время ремонта подменный авто, так как столь длительная задержка исключительно по вашей вине.[/quote] Алёна, 7 марта на смену выйдет ваш мастер, мы с ним свяжемся. Сейчас на станции даже нет мастера, который работает с вашим автомобилем. Мы не понимаем, кто именно и почему таким образом комментирует ситуацию.
  • alena
    Автор отзыва
    04.03.2025 18:34
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]user-359321032317[/b] пишет:Мы только что связались с СТО. Они в очередной раз сообщили, что не получили от вас окончательного согласования объема работ и запчастей, и из-за этого не приступили до сих пор к ремонту и закупке запчастей, которые, на минуточку, ждать еще 45+ дней. Так как мы живем за городом, где общественный транспорт практически не ходит, мы вынуждены из-за вас тратить десятки тысяч рублей на каршеринг и такси из семейного бюджета. Согласуйте уже, наконец, ремонт!!! А так же выдайте на время ремонта подменный авто, так как столь длительная задержка исключительно по вашей вине.[/quote] Алёна, 7 марта на смену выйдет ваш мастер, мы с ним свяжемся. Сейчас на станции даже нет мастера, который работает с вашим автомобилем. Мы не понимаем, кто именно и почему таким образом комментирует ситуацию.[/quote] Мы с мастером разговаривали, он и ставил пометки о том, что нет от вас никакого ответа. Очень странно, что клиент должен разбираться во всей сложившейся ситуации и без ответа сидеть и ждать не понятно чего. С середины декабря судьба автомобиля так и неизвестна
  • alena
    Автор отзыва
    10.03.2025 17:41
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]user-359321032317[/b] пишет:Мы только что связались с СТО. Они в очередной раз сообщили, что не получили от вас окончательного согласования объема работ и запчастей, и из-за этого не приступили до сих пор к ремонту и закупке запчастей, которые, на минуточку, ждать еще 45+ дней. Так как мы живем за городом, где общественный транспорт практически не ходит, мы вынуждены из-за вас тратить десятки тысяч рублей на каршеринг и такси из семейного бюджета. Согласуйте уже, наконец, ремонт!!! А так же выдайте на время ремонта подменный авто, так как столь длительная задержка исключительно по вашей вине.[/quote] Алёна, 7 марта на смену выйдет ваш мастер, мы с ним свяжемся. Сейчас на станции даже нет мастера, который работает с вашим автомобилем. Мы не понимаем, кто именно и почему таким образом комментирует ситуацию.[/quote] Прокомментируйте пожалуйста ситуацию с ремонтом дисков и фары не оригинальными запчастями в гаражах, а не в назначенном СТОА дилера. Тк это уже спрашивали неоднократно тут и по телефону и везде это игнорируется.
  • Ренессанс
    11.03.2025 09:32
    [quote][b]user-359321032317[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote]Алёна, 7 марта на смену выйдет ваш мастер, мы с ним свяжемся. Сейчас на станции даже нет мастера, который работает с вашим автомобилем. Мы не понимаем, кто именно и почему таким образом комментирует ситуацию.[/quote][/quote] Мы с мастером разговаривали, он и ставил пометки о том, что нет от вас никакого ответа. Очень странно, что клиент должен разбираться во всей сложившейся ситуации и без ответа сидеть и ждать не понятно чего. С середины декабря судьба автомобиля так и неизвестна[/quote] Вчера мы еще раз связывались со станцией по телефону. Сотрудники подтвердили, что видят все наши ответы и согласования. Заказ-наряд согласован, как мы и писали выше.
  • Ренессанс
    11.03.2025 09:34
    [quote][b]user-359321032317[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[/quote] Прокомментируйте пожалуйста ситуацию с ремонтом дисков и фары не оригинальными запчастями в гаражах, а не в назначенном СТОА дилера. Тк это уже спрашивали неоднократно тут и по телефону и везде это игнорируется.[/quote] Согласно п 11.15 правил страхования Страховщик осуществляет выплату страхового возмещения по риску «Ущерб» при повреждении «стеклянных элементов», указанных в пункте 11.11.1, путем оплаты ремонтно-восстановительных работ по устранению повреждений данных элементов, произведенных на СТОА, рекомендованной Страховщиком, если иной порядок не согласован со Страховщиком. При повреждении стекла ТС в виде сколов (выщерблин), в том числе находящихся на заводской гарантии, за исключением случаев эксплуатационного износа, Страховщик производит страховое возмещение в объеме ремонта в специализированном сервисном центре. Поэтому направление было выдано на специализированную стекольную станцию, в соответствии с условиями страхования. Если фара не ремонтопригодна, будет произведена замена на основной станции. Также и по дискам - ремонт, если это возможно, производит специализированная станция, работающая с дисками.
  • alena
    Автор отзыва
    07.06.2025 14:25
    На момент 07.06.2025 у нас до сих пор нет машины!!! Потому что дилерский центр не качественно отремонтировал, страховая не проконтролировала отчеты по ремонту и с 24.05 жо сих пор согласовывает замену подшипника 🤦🏻‍♀️ какой кошмар! Этот ад продолжается с 17.12.2024 года!!!!!!!
  • alena
    Автор отзыва
    07.06.2025 17:55
    А еще на минуточку ждать ремонт дисков, которые скорее всего не подлежат ремонту! Когда нам отдадут нашу машину? Мы на каршеринг и такси отдали уже приличную сумму денег. Из-за такой безответственной и бессовестной страховой и дилерского центра мы вынуждены летом сидеть в квартире!
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я знал, что по КАСКО можно заменить лобовое стекло один раз за период без лишних документов, поэтому, когда мелкий камешек прилетел и оставил на стекле скол, я сразу загрузил фото повреждения через личный кабинет на сайте. Через пару дней пришло напр…
23 июня, 16:07
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Купил поддержанный авто в салоне, оформил полис у представителя, дома выяснил что в полис за 134 тыс. рублей включили еще абсолютно не нужное поддержанного авто для геп страхование за 49 тыс. Решил отказаться от этой услуги, позвонил в КЦ они ничег…
22 июня, 21:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетело камнем на трассе, сначала планировал просто заклеить чтоб не расползлось, но пока доехал до пункта назначения уже пошла трещина. Само обращение довольно простое, у меня стоит приложение на телефоне в котором есть поддержка, хранятся твои по…
20 июня, 18:58
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Несильное на мой взгляд ДТП вылилось на длительное согласование суммы на ремонт. ДТП случилось вечером 7 мая. Уведомил с места ДТП сразу по телефону СК о произошедшем. По телефону только посоветовали самим участникам определиться о способе оформления…
20 июня, 08:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В феврале зацепила задним бампером бетонный конус, желтый такой полукруглый, может видили. Перепугалась капец, не знала сначала что делать и куда звонить. И конечно позвонила мужу ))) Он сначала ругался но сказал чтоб я позвонила в страховую и спроси…
19 июня, 16:21
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Юлия О., Добрый день пишу вам по поводу трёх аспектов: Первая я не смог перевести свой полис на 22 июня а он был оформлен и писал о нем в чате семнадцатого начинал работать с восемнадцатого семнадцатого написала переносе на 22 июня мне отказали …
19 июня, 09:28
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я уже несколько лет являюсь клиентом страховой компании Ренессанс и всегда остаюсь довольным их услугами. Команда профессионалов всегда готова оказать помощь в случае возникновения страхового случая и оперативно решить все вопросы. Все процессы, связ…
18 июня, 16:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был страховой случай 14 февраля 2024 года: я въехала в машину , которая уходила от удара и ГАИ признало меня виновником, так как искать реального виновника они не планировали. Я обратилась по полису КАСКО, где как виновник я должна оплатить 50%. …
18 июня, 15:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет. Расскажу про освой опыт замены стекла по каско от Ренесанса. Наверное у меня довольно частый случай, когда камнем попадает в лобовое стекло, и образуется скол. У ренесанса есть возможность поменять стекло раз в год без просто по одному…
18 июня, 14:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил КАСКО в Ренессансе, так как считаю, что эта компания имеет хорошую репутацию и всегда выполняет обязательства по страховкам. Я не раз обращался к страховщику по поводу разных ремонтов и всегда получал необходимую помощь. Вот и в этот раз…
18 июня, 10:29
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу выразить благодарность компании Ренесанс! Я обращалась к вам в январе этого года для ремонта бампера на нешем новеньком Хавале. Я во дворе по глупости бортанула мусорку, поцарапала и слегка помяла бампер, думала муж убьет, у машины всего 20 тыся…
17 июня, 14:56
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
11.06.2025 оформила электронные КАСКО и ОСАГО , во время оформления не правильно ввели дату выдачи СТС. С 11.06 начала обращаться на счёт изменения данных , в КАСКО они исправили 16.06 , а в ОСАГО мне всё время говорили, что я только сама в личном ка…
17 июня, 08:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращение по полису каска 24.02.2025 электронный способ в личном кабинете страховой .Оформили страховой случай по фото которое заделали при ДТП их всего 5 шт. можно загрузить они не могли посчитать стоймость ремонта а направить выездного эксперта не …
16 июня, 19:58
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня Черри Тиго 7 и вот вроде там стоят парктроники, но я все равно умудрилась зацепить столб левой частью бампера, незнаю как не заметила, может в мертвую зону попала по зеркалам. Хорошо что у меня есть полис от ренесанса. Позвонила, описала с…
16 июня, 16:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
14 июня 2025 подал обращение УУ-2369730 по страховому случаю без справок. Заметил повреждения на бампере авто. Попытался подать онлайн, через приложение, вроде все подалось, но не давало выбрать станцию ремонта. После регистрации обращения/убытка…
15 июня, 12:33
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сделал на сайте предварительный расчет стоимости полиса КАСКО с тестовыми данными. Оставил заявку, через некоторое время до меня дозвонилась девушка - менеджер Елизавета П., уточнила актуальность, предложила сделать индивидуальное предложение на осно…
11 июня, 23:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня этой зимой страховой случай произошел. Разбили стекло и сперли ноут с переднего седения, про милицию и всякие следственные мероприятия писать не буду, расскажу как отработали страховщики. Так как виновников до сих пор не нашли, для ремонта обр…
11 июня, 12:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.03.2025 мы обратились в страховую компанию в связи с наступлением страхового случая . Несмотря на то, что условиями договора страхования выплата денежными средствами была предусмотрена, в форме заявления на сайте выбор способа возмещения отсутству…
10 июня, 16:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я слегка пободался со столбом, столб естественно победил а у меня остался боевой шрам рядом с фарой. У меня уже был опыт взаимодествия с каско, поэтом я уже знаю что делать и просто зафиксировал повреждения и написал им в личном кабинете на сайте, та…
10 июня, 16:10
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оставил заявку на просчет стоимости КАСКО на автомобиль. Первый раз заполнил с неполными данными, когда второй раз отправил заявку уже с полными данными на приобретение продукта страхование КАСКО мне Ренессанс отказал в оформлении! Странная орган…
10 июня, 13:32
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Вчера продлил полис ОСАГО и КАСКО через личный кабинет. Все данные без изменений. Сегодня сравнил старый и новый полисы КАСКО: 1. тип двигателя вдруг стал бензиновый, а не дизельный 2. исчезла опция автозапуска. То есть в случае угона у вас есть форм…
10 июня, 12:02
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ранее имел каско/осаго в этой компании. Но когда купил новую машину из за границы и захотел сделать каско, то сумму которую они запросили, вообще не адекватно. Очень обидно ведь все машины всегда страховал здесь. Скорей всего из за того,что у машины …
7 июня, 02:15
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховал свой автомобиль в этой компании четыре года (Каско и ОСАГО). А два дня назад выезжая из гаража не поставил автомобиль на ручник и пошел закрывать ворота. В это время автомобиль откатился назад и задел дерево. В результате было поврежден…
6 июня, 11:21
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недостатки: Пока не было Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, доволен! Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, вполне доволен. В этом году обращался по страховому случаю, все решили в течении недели. Отправил фото, создал заявление дистанц…
5 июня, 02:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В итоге обратился в роспатреднадзор, в соответствии с их рекомендациями отправил в СК письменную претензию Далее описаны события после ее отправки то что написано ниже отправлено в надзорный орган так же отправлю это в ЦБ Прошу админов банки р…
4 июня, 21:07
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть