Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Алена, Москва
26 февраля, 18:02

Страховая компания обманывает с ремонтом и не хочет работать в принципе

Застраховали машину по Каско и к сожалению случилось дтп. Даже 1 звезду ставить не хочется, скорее заслуживаете только -1000000 звезд за свою недобросовестную работу!!! Если это все можно назвать работой! Дтп было зарегистрировано сразу и поданы все необходимые документы еще 17.12.24г. документы в страховую, согласование на момент 26.02.2025 так и не произошло из-за непонятной интеграции между страховой и СТОА, точнее у них тупо ее нет. Страховая говорит что все супер, а СТОА об аннулировании направления вообще. К данному моменту на 26 февраля машина стоит на СТОА просто так уже больше месяца (тк запись на дефектовку пришлось ждать также больше месяца)!!!!!!!!!!! Ренессанс не решает эту проблему и не выполняет своих обязанностей по договору Каско! На телефоне, чтобы дозвониться надо висеть от 40 минут до часа ожидания! Причем часто после 40 минут ожидания звонок просто сбрасывают :D вообще не понятно, почему должны клиенты тратить столько времени на то, чтобы дозвониться вам. Страховая и СТОА вообще футболит клиента и он должен сам решать всю сложившуюся ситуацию видимо! Ренессанс а на какой вы тогда вообще нужны?! Далее, в договоре о Каско явно прописан срок на возмещение по Ущербу - 22 дня! О каких 22 днях может быть речь с тем, что машина даже не тронута была в СТОА и не заказаны были детали по истечению более 2 месяцев с момента обращения?! В договоре Каско также есть пункт, где стоит галочка о том, что ремонт производится непосредственно у Диллера и также в ЛК в происшествии указан именно официальный диллер!!! А вы отправляете на ремонт в какие-то непонятные гаражи по факту, о которых никакой юридической информации не прописано нигде, они просто не зарегистрированы даже! И вопрос встает такой, а с чего вдруг должны ремонтировать машину у неофициальных непонятных лиц в гаражах, когда четко черным по белому сказано, что ремонт должен производится только у официальных диллеров?????!!!!! И также одному такому гаражу мы все-таки дозвонились и нам четко сказали, что они ремонтируют не оригинальными запчастями!!!! Также полный игнор в чате, там даже чат-бот не отвечает, клиентоориентированность просто на нуле! Все хорошие отзывы у вас просто купленны! Тк во всех отзывах с 1 звездой люди описывают те же проблемы, с которыми столкнулись и мы!!! Ужаснейшая компания по страхованию не только по КАСКО, но и также есть негативный опыт с ДМС.
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что не нравится
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • 26.02.2025 20:51
    Ситуация 1в1. Говорят что ремонт согласовали, СТОА говорит что не приходило никаких согласований. Скоро как 3 месяца вообще без какого-либо движения.
  • Ренессанс
    27.02.2025 09:04
    Здравствуйте, Алёна. К сожалению, при написании отзыва вы не оставили номер полиса или номер вашего случая, чтобы мы могли все проверить и прокомментировать ситуацию. Пожалуйста, укажите эту информацию в комментариях.
  • Алена
    Автор отзыва
    01.03.2025 11:20
    [quote][b]user-898121016309[/b] пишет:Ситуация 1в1. Говорят что ремонт согласовали, СТОА говорит что не приходило никаких согласований. Скоро как 3 месяца вообще без какого-либо движения.[/quote] Вот и у нас также, в страховой врут даже с конкретными датами, когда они документы направляли на СТОА. А еще фару вместо замены, отправляют ремонтировать в гараже каком-то, который не бьется в интернете ни по адресу, ни по юридической информации 🤦🏻‍♀️
  • Алена
    Автор отзыва
    01.03.2025 11:22
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте, Алёна. К сожалению, при написании отзыва вы не оставили номер полиса или номер вашего случая, чтобы мы могли все проверить и прокомментировать ситуацию. Пожалуйста, укажите эту информацию в комментариях.[/quote] Здравствуйте! Номер страхового случая: УУ-180****. Мы давно уже звоним и ждем хоть какого-то решения.
  • Ренессанс
    01.03.2025 20:56
    [quote][b]user-359321032317[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте, Алёна. К сожалению, при написании отзыва вы не оставили номер полиса или номер вашего случая, чтобы мы могли все проверить и прокомментировать ситуацию. Пожалуйста, укажите эту информацию в комментариях.[/quote] Здравствуйте! Номер страхового случая: УУ-180****. Мы давно уже звоним и ждем хоть какого-то решения.[/quote] Благодарим. Приняли в работу, все проверим и вернемся с ответом.
  • Администратор Народного рейтинга
    03.03.2025 10:32
    Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент? 02.04.2025 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Алена
    Автор отзыва
    04.03.2025 14:43
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]user-359321032317[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте, Алёна. К сожалению, при написании отзыва вы не оставили номер полиса или номер вашего случая, чтобы мы могли все проверить и прокомментировать ситуацию. Пожалуйста, укажите эту информацию в комментариях.[/quote] Здравствуйте! Номер страхового случая: УУ-180****. Мы давно уже звоним и ждем хоть какого-то решения.[/quote] Благодарим. Приняли в работу, все проверим и вернемся с ответом.[/quote] Звонили на станцию и 02.03.2025 года специалист подтвердил, что от страховой компании не приходило никаких писем с согласованием и идет дальнейшее ожидание!!! Сколько можно мурыжить уже? Вы будете согласовывать ремонт или нет? И ваш оператор нагло врет о том, что якобы 03.03.2025 ваша компания в который раз отправила все согласования, какое наглое вранье с ваше стороны!  И еще очень важный момент, что в договоре черным по белому написано, что ремонт только у диллера, все-таки фару кто будет делать какое-то левое ИП в гаражах. А по ремонту дисков назначен гараж, который не бьется юридически и географически вообще! Причем в лк стоит прикрепление по ВСЕМУ РЕМОНТУ ТОЛЬКО МЕЙДЖЕР СТАНЦИЯ! Как это понимать?
  • Ренессанс
    04.03.2025 15:00
    Здравствуйте, Алена. Документы по вашему случаю получили 17 декабря. 20 декабря выдали направление на станцию Мейджор. 23 февраля от станции мы получили подтверждение возможности ремонта автомобиля, а также озвучили сроки поставки запчастей. Далее мы не получали от СТОА никаких уведомлений или запросов. Признаться, мы даже после разбора ситуации, не понимаем, в чем была проблема, и чего именно ожидала СТОА. Связались со станцией, еще раз подтвердили действительность направления. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
  • Алена
    Автор отзыва
    04.03.2025 15:16
    Мы только что связались с СТО. Они в очередной раз сообщили, что не получили от вас окончательного согласования объема работ и запчастей, и из-за этого не приступили до сих пор к ремонту и закупке запчастей, которые, на минуточку, ждать еще 45+ дней. Так как мы живем за городом, где общественный транспорт практически не ходит, мы вынуждены из-за вас тратить десятки тысяч рублей на каршеринг и такси из семейного бюджета. Согласуйте уже, наконец, ремонт!!! А так же выдайте на время ремонта подменный авто, так как столь длительная задержка исключительно по вашей вине.
  • Ренессанс
    04.03.2025 16:59
    [quote][b]user-359321032317[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]user-359321032317[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте, Алёна. К сожалению, при написании отзыва вы не оставили номер полиса или номер вашего случая, чтобы мы могли все проверить и прокомментировать ситуацию. Пожалуйста, укажите эту информацию в комментариях.[/quote] Здравствуйте! Номер страхового случая: УУ-180****. Мы давно уже звоним и ждем хоть какого-то решения.[/quote] Благодарим. Приняли в работу, все проверим и вернемся с ответом.[/quote] Звонили на станцию и 02.03.2025 года специалист подтвердил, что от страховой компании не приходило никаких писем с согласованием и идет дальнейшее ожидание!!! Сколько можно мурыжить уже? Вы будете согласовывать ремонт или нет? И ваш оператор нагло врет о том, что якобы 03.03.2025 ваша компания в который раз отправила все согласования, какое наглое вранье с ваше стороны!  И еще очень важный момент, что в договоре черным по белому написано, что ремонт только у диллера, все-таки фару кто будет делать какое-то левое ИП в гаражах. А по ремонту дисков назначен гараж, который не бьется юридически и географически вообще! Причем в лк стоит прикрепление по ВСЕМУ РЕМОНТУ ТОЛЬКО МЕЙДЖЕР СТАНЦИЯ! Как это понимать?[/quote] Это не вранье, мы действительно вчера направили повторное подтверждение. Связались даже с мастером, который занимается вашим автомобилем. Он выйдет с выходных 7 марта.
  • Ренессанс
    04.03.2025 17:10
    [quote][b]user-359321032317[/b] пишет:Мы только что связались с СТО. Они в очередной раз сообщили, что не получили от вас окончательного согласования объема работ и запчастей, и из-за этого не приступили до сих пор к ремонту и закупке запчастей, которые, на минуточку, ждать еще 45+ дней. Так как мы живем за городом, где общественный транспорт практически не ходит, мы вынуждены из-за вас тратить десятки тысяч рублей на каршеринг и такси из семейного бюджета. Согласуйте уже, наконец, ремонт!!! А так же выдайте на время ремонта подменный авто, так как столь длительная задержка исключительно по вашей вине.[/quote] Алёна, 7 марта на смену выйдет ваш мастер, мы с ним свяжемся. Сейчас на станции даже нет мастера, который работает с вашим автомобилем. Мы не понимаем, кто именно и почему таким образом комментирует ситуацию.
  • Алена
    Автор отзыва
    04.03.2025 18:34
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]user-359321032317[/b] пишет:Мы только что связались с СТО. Они в очередной раз сообщили, что не получили от вас окончательного согласования объема работ и запчастей, и из-за этого не приступили до сих пор к ремонту и закупке запчастей, которые, на минуточку, ждать еще 45+ дней. Так как мы живем за городом, где общественный транспорт практически не ходит, мы вынуждены из-за вас тратить десятки тысяч рублей на каршеринг и такси из семейного бюджета. Согласуйте уже, наконец, ремонт!!! А так же выдайте на время ремонта подменный авто, так как столь длительная задержка исключительно по вашей вине.[/quote] Алёна, 7 марта на смену выйдет ваш мастер, мы с ним свяжемся. Сейчас на станции даже нет мастера, который работает с вашим автомобилем. Мы не понимаем, кто именно и почему таким образом комментирует ситуацию.[/quote] Мы с мастером разговаривали, он и ставил пометки о том, что нет от вас никакого ответа. Очень странно, что клиент должен разбираться во всей сложившейся ситуации и без ответа сидеть и ждать не понятно чего. С середины декабря судьба автомобиля так и неизвестна
  • Алена
    Автор отзыва
    10.03.2025 17:41
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]user-359321032317[/b] пишет:Мы только что связались с СТО. Они в очередной раз сообщили, что не получили от вас окончательного согласования объема работ и запчастей, и из-за этого не приступили до сих пор к ремонту и закупке запчастей, которые, на минуточку, ждать еще 45+ дней. Так как мы живем за городом, где общественный транспорт практически не ходит, мы вынуждены из-за вас тратить десятки тысяч рублей на каршеринг и такси из семейного бюджета. Согласуйте уже, наконец, ремонт!!! А так же выдайте на время ремонта подменный авто, так как столь длительная задержка исключительно по вашей вине.[/quote] Алёна, 7 марта на смену выйдет ваш мастер, мы с ним свяжемся. Сейчас на станции даже нет мастера, который работает с вашим автомобилем. Мы не понимаем, кто именно и почему таким образом комментирует ситуацию.[/quote] Прокомментируйте пожалуйста ситуацию с ремонтом дисков и фары не оригинальными запчастями в гаражах, а не в назначенном СТОА дилера. Тк это уже спрашивали неоднократно тут и по телефону и везде это игнорируется.
  • Ренессанс
    11.03.2025 09:32
    [quote][b]user-359321032317[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote]Алёна, 7 марта на смену выйдет ваш мастер, мы с ним свяжемся. Сейчас на станции даже нет мастера, который работает с вашим автомобилем. Мы не понимаем, кто именно и почему таким образом комментирует ситуацию.[/quote][/quote] Мы с мастером разговаривали, он и ставил пометки о том, что нет от вас никакого ответа. Очень странно, что клиент должен разбираться во всей сложившейся ситуации и без ответа сидеть и ждать не понятно чего. С середины декабря судьба автомобиля так и неизвестна[/quote] Вчера мы еще раз связывались со станцией по телефону. Сотрудники подтвердили, что видят все наши ответы и согласования. Заказ-наряд согласован, как мы и писали выше.
  • Ренессанс
    11.03.2025 09:34
    [quote][b]user-359321032317[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[/quote] Прокомментируйте пожалуйста ситуацию с ремонтом дисков и фары не оригинальными запчастями в гаражах, а не в назначенном СТОА дилера. Тк это уже спрашивали неоднократно тут и по телефону и везде это игнорируется.[/quote] Согласно п 11.15 правил страхования Страховщик осуществляет выплату страхового возмещения по риску «Ущерб» при повреждении «стеклянных элементов», указанных в пункте 11.11.1, путем оплаты ремонтно-восстановительных работ по устранению повреждений данных элементов, произведенных на СТОА, рекомендованной Страховщиком, если иной порядок не согласован со Страховщиком. При повреждении стекла ТС в виде сколов (выщерблин), в том числе находящихся на заводской гарантии, за исключением случаев эксплуатационного износа, Страховщик производит страховое возмещение в объеме ремонта в специализированном сервисном центре. Поэтому направление было выдано на специализированную стекольную станцию, в соответствии с условиями страхования. Если фара не ремонтопригодна, будет произведена замена на основной станции. Также и по дискам - ремонт, если это возможно, производит специализированная станция, работающая с дисками.
  • Алена
    Автор отзыва
    07.06.2025 14:25
    На момент 07.06.2025 у нас до сих пор нет машины!!! Потому что дилерский центр не качественно отремонтировал, страховая не проконтролировала отчеты по ремонту и с 24.05 жо сих пор согласовывает замену подшипника 🤦🏻‍♀️ какой кошмар! Этот ад продолжается с 17.12.2024 года!!!!!!!
  • Алена
    Автор отзыва
    07.06.2025 17:55
    А еще на минуточку ждать ремонт дисков, которые скорее всего не подлежат ремонту! Когда нам отдадут нашу машину? Мы на каршеринг и такси отдали уже приличную сумму денег. Из-за такой безответственной и бессовестной страховой и дилерского центра мы вынуждены летом сидеть в квартире!

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Другое
starstarstarstarstar
22 сентября 2025 года через чат в личном кабинете по убытку УУ-2071619 запросили справку, подтверждающую факт того, что три станции технического обслуживания, на которые нас направляла страховая компания, отказали нам в ремонте по причине отсутствия …
26 сентября, 17:57
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Позвонили по номеру и насчитали полис по очень привлекательной стоимости. Сказали, что полис одобрил филиал Москва, ул. Ленинская Слобода д.19 с. 6, БЦ Омега Плаза, 4 этаж, офис 4.2. Затем связались из диспетчерской службы и согласовали время когда …
26 сентября, 11:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Столкнулась со страховыми случаями по каско 3 раза (новый автомобиль), первые 2 - мелкие дтп, а третье - была серьёзная авария! Все три Случая меня сопровождала менеджер ЕКАТЕРИНА КУТУЗОВА по ватсап! Господи, храни Господь Екатерину Кут…
25 сентября, 16:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оценка: - на этапе заключения полиса КАСКО: 5 из 5. Оперативно, четко, хорошие условия и стоимость полиса, кэшбэк. - на этапе регистрации страхового случая: 4 из 5. Все ок, за исключением накладки с аварийным комиссаром, который по телефону предс…
25 сентября, 13:26
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай 13.09.2025, по полису КАСКО, все оформила через сайт, мне был присвоен номер У*****2, компания предлагает ОДНУ!!!! СТО «на выбор» в моем городе! Я в шоке! И это Казань!! Я очень разочарована компанией, больше никогда не бу…
24 сентября, 10:15
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В Пскове нет станции технического обслуживания, которая сотрудничает со страховой компанией Ренессанс страхование получил направление на осмотр и ремонт по страховому случаю, мне предложили ближайшее СТО в Санкт-Петербурге или Новгороде, ну ближний с…
23 сентября, 11:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Номер полиса КАСКО 013AT-24/*****80 С 6 июня 2025 года не могу отремонтировать свой автомобиль. Творится полное безобразие и равнодушное отношение к клиенту. Заявил страховой случай, съездил на СТОА. Страховая через посредника не может согласовать…
22 сентября, 17:10
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
При покупке Каско 15.09.2025 через сайт а далее горячую линию на машину Tiguan обещали топливную карту дать в качестве бонуса, но так и не дали. Так же начислили всего тысяча баллов в ренессансе плюс, хотя по условиям там 7-10% должно быть от суммы к…
21 сентября, 10:33
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
23.08.25. Произошло ДТП. Все оформлено сотрудниками ГИБДД. 24.08.25 подал заявление на сайте. Все документы закинул. Присвоили номер по страховому случаю УУ-2585694. Стоит статус " Принятие решения" Сегодня уже 18.09.25. Статус так и не поменял…
18 сентября, 02:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Совсем недавно моя машина получила неожиданный подарок на дороге в виде прилетевшего камешка оставившего трещинку на лобовом стекле. Благо у меня есть КАСКО, тут же связалась со своей страховой компанией. Заявочку приняли мгновенно, осмотр назначили …
17 сентября, 14:35
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Во-первых, колл-центр Ренессанс вообще не работает. Бот всегда перенаправляет в чат, а в чате отвечают раз в несколько дней и то шаблоном, получить какую-либо точную и понятную информацию невозможно. Сегодня звонил, меня просто сбросили🤝👍🏻 Во-в…
16 сентября, 11:04
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
По условиям страхования в заключенном договоре страхования КАСКО указано ремонт в СТОА дилере. При возникновении страховых случаев назначают СТОА не дилера, а прочие компании. Несколько раз присылали направление на станции, но не в соответствии с ус…
16 сентября, 07:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недавно на дороге приключилось маленькое ЧП. Ехала не торопясь и из под колес впереди идущего автомобиля прилетел камушек прямо в лобовое, появилась трещинка. Ну ничего страшного, благо у меня есть КАСКО. Сразу же связалась со своей страховой ком…
15 сентября, 15:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
28.08.2025 поставил свой А/М на около дома на парковку. 31.08.2025 обнаружил на передней правой двери вмятину и царапину (как от неаккуратно открытой двери рядом стоящего А/М). Огорчился. Стал со всех сторон сой А/М рассматривать. На задней правой дв…
14 сентября, 17:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ехал на дачу, темнело и из лесопосадки вылетело что-то и прямо об лобовое стекло, появилась трещина на лобовом стекле. Оказалось, это птица, ладно хоть скорость небольшая и удар у самого низа. Хорошо, что у меня полис КАСКО, позвонил сразу в свою стр…
12 сентября, 14:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ну что, друзья, дожилась и я до страхового случая по КАСКО. Погода у нас тут как на зло, то дождь, то град, и вот однажды, как раз когда я ехала, прилетел мне такой кусок льда, что прямо в лобовое стекло угодил. Трещина пошла, аж страшно стало. Думал…
11 сентября, 16:37
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
1.П-ва Ольга В. 2.номер полиса 001AT-25/*****86 3. При оформлении каско сотрудник заверил, что франшизы нет. произошол страховой случай выяснилось, что франшиза есть. По какой причине сотрудник дезынформировал и не указал верные данные, сто…
11 сентября, 13:54
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай, я попал в дтп, я в этом дтп пострадавшая сторона. Согласовали ремонт быстро, но после согласования начались проблемы. В результате дтп пострадал пластик, а так жк дверь, крыло, покрышка и диск. С пластиком решилось все…
11 сентября, 06:04
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
30.01.2025г я оформил полис КАСКО на автомобиль. Полис страхования 001AT­25/*****19 от 30.01.2025г. Не так давно я обратился в Ренессанс по страховому случаю. Попал камень в лобовое стекло на трассе, требуется замена. Как выяснилось, у меня КА…
9 сентября, 17:25
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
05.08 произошло ДТП, самокатчики въехали в припаркованный авто. Оформил страховой случай, номер УУ-2531824, 06.08 статус обращения поменялся на "недостаточно документов", пришло смс сообщение на мобильный телефон и почту. 21.08 получил недостающи…
9 сентября, 12:45
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Страховой случай произошел 01.08.2024 в г. Москва: на официальной парковке у метро поцарапали бампер, две части: черная пластиковая накладка (под замену) и окрашенная часть (судя по характеру повреждений -уборочная техника). На место был вызван ин…
9 сентября, 11:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сам виноват, конечно – на стоянке задним ходом притерся к фонарному столбу. Как магнитом притянуло, блин! Бампер помял, фонарь треснул. Фотки, естественно, сразу наделал. Позвонил в страховую. Девушка-оператор взяла трубку быстро, без соплей. Объяс…
8 сентября, 22:22
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Менеджер компании Ренессанс предложила оформить полис КАСКО по пролонгации за приемлемую цену. Я сначала отказалась в пользу другой страховой компании, так как для меня был важен пунк ОФОРМЛЕНИЕ БЕЗ СПРАВОК, в предложении ренессанса этого пункта не б…
5 сентября, 23:42
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В силу своей неопытности вождения, особенно проблема с парковками авто, я частенько притираю машину. По этому для своего спокойствия оформляю Каско. В этот раз нормально так счесала, пока пыталась припарковаться, и радует меня то, что платить из св…
5 сентября, 14:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Несколько лет подряд пользовался услугами Ренессанс страхование через Банки ру, сначала приобрел страховку Каско, потом пролонгацию полиса. Всегда активно помогали сотрудники Банки ру, присылали мне черновики полиса для согласования с банком по авто …
5 сентября, 07:02
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть