Во время морского круиза с компанией MSC при высадке в портовом терминале я не обнаружил свой багаж. Так как у меня был полис Т-Страхования, я обратился в чат поддержки, чтобы уточнить, какие документы необходимо оформить.
Сотрудники поддержки сообщили, что мне нужно заполнить форму о потере багажа на официальном бланке компании. Я сразу занялся этим вопросом и получил необходимый документ в терминале. Затем сфотографировал его и отправил в чат.
После этого со мной связалась сотрудница Т-Страхования, попросила подробно описать ситуацию и действия, которые я предпринимал. Она также предложила оформить выплату за задержку багажа, что мы оперативно сделали.
Через несколько дней денежные средства поступили на мою карту Т-Банка. Весь процесс прошел прозрачно и без лишних сложностей — остался доволен — лайк.