Имею автомобиль застрахованный по КАСОК в компании ВСК. В конце 23 ноября 2024 года на автомобиль упал лист железа, который сдуло ветром с многоэтажного дома. Автомобиль получил повреждение крыши, лобового стекла и капота.
После сбора документов и выбора СТО из перечня сервисов ВСК - страховая компания выдала направление на ремонт. Направление пришло по электронной почте 6 декабря 2024 года по делу 10399386.
После визита на деффектовку СТО сообщила, что отправила данные о повреждениях в страховую компанию ВСК и ждут согласование стоимости ремонта. На этом моменте все движения прекратились.
В конце декабря после звонка в СТО - СТО сообщила, что ВСК не согласовали стоимость ремнта и СТО отправила новые требования по ремонту на согласование. В начале января 2025 СТО сообщило, что все еще ждет ответ от компании ВСК о согласовании стоимости. Ответа не было и в середине января, и в конце января и в середине февраля.
17 февраля 2025 после звонка в ВСК с вопросом почему до сих пор нет ответа по согласованию стоимости страховая компания предложила зерегистрировать заявку о рассмотрении причин происходящего. Заявка была зарегистрирована под номером SR03139451.
По итогу заявки SR03139451 20 февраля 2025 ВСК ответили, что необходимо выбрать другое СТО для ремонта машины. Выбрав СТО по телефону - менеджер ВСК сказал, что новое направление на деффектовку будет направлено в течении 2-3 дней и весь чудесный процесс по ремнту автомобиля по КАСКО начнется с начала.
На текущий день 28.02.2025 все еще нет нового направления на деффектовку в новое СТО.
Т.е. прошло 3 месяца с момента согласования страхового случая, но дело по сути так и не сдвинулось с места, получается что даже деффектовки еще не сделано не говоря о согласовании стоимости, заказе запчатсей и ремонте автомобиля.
Я оплачиваю полное КАСКО в течении 4 лет в компании ВСК, это первое обращение в компанию по страховому случаю, в итоге имеем, что ВСК максимально пытается уйти от исполнения своих обязательств затягивая сроки везде где возможно.