В феврале 2025 года отдыхали во Вьетнаме и заболели. По своей глупости, пошли в аптеку, купили лекарства, потратили деньги…и не выздоровели.
На пятый день решили, что пора воспользоваться страховкой. Изначально не хотели этого делать, т.к. считали, что это будет сложно. Но были очень удивлены простотой и удобством обслуживания!
В приложении Т-банка подала заявку о страховом случае. Меня спросили о тяжести и необходимой скорости предоставления мед услуг. Я сообщила, что неотложная помощь мне не нужна и описала свои симптомы (боль в горле, кашель и пр).
Мне предложили два (!) варианта помощи: обратиться в госпиталь или пообщаться с доктором онлайн. Я выбрала второй вариант, понимая, что ничего страшного по симптоматике нет.
Доктор вышла на связь буквально в течение 15-20 минут. Стоит отметить, что это был русский специалист, но звонила с местного (Вьетнамского) номера, значит, что доктор живет в стране и ориентируется по местным болезням и лекарствам.
После общения она направила мне рекомендации по лечению и сообщила, что мне обязательно нужно купить лекарства, взять чек и отправить фото в банк вместе со скриншотом рекомендаций и мне вернут деньги!!
Если честно, то всегда думала, что оплачивают только врачей и в сложных ситуациях, хотя была в 30-ти странах мира и страховку покупала всегда. Оказывается, что всё очень легко и просто!
И, да, деньги мне вернули спустя неделю. Спасибо 🙏