прилетели с двумя детьми в тайланд. у младшей есть склонности к бронхитам и стенозам. со старшей никаких сюрпризов не ожидали.
однако на вторые сутки поняла, что начинается кашель и нужно быть на готове, чтобы поехать в госпиталь.
-я обратилась в приложение т-банка
-со мной связались специалисты страховой по мессенджеру
-я обьяснила всю ситуацию, сказала что пока наблюдаю и лечу дома, НО ЕСЛИ потребуется - я должна знать, как мне действовать дальше.
-мне дали необходимую информацию, всю ночь сотрудники были на связи.
-утром когда я поняла, что облегчений от домашнего лечения не наступает, мы все таки поехали в госпиталь, который согласовали со страховой.
в госпитале подошли на ресепшен, нас встретили, взяли паспорта и номер полиса, буквально через считанные минуты ребенка взяли измерить рост, вес, визуальный осмотр и до-оформление, и еще минут через 10 нас принял детский врач.
осмотр кожных покровов, ушей, носа, послушали легкие, отправили на рентген. сделали снимок. еще 15-20 минут ожидания (пока врач смотрит следующего ребенка), и мы вновь у врача. на снимке - бронхопневмония.
по итогу выдали рекомендации врача, некоторые лекарства - для носа, промывания, антигистаминные, антибиотики и отпустили.
есть два важных НО:
-если не госпитализируетесь, кровь НЕ берут. но ее можно сдать платно отдельно в лабораториях. страховая компенсирует или нет, не знаю.
-беродуал и пульмикорт НЕ выдали, указав что это БАДы. хотя что за БАДы, если весь мир по протоколам пневмонию и бронхит лечит этими двумя лекарствами.
важное дополнение. на такси мы добирались на БОЛТ такси (аналог нашего яндекса), чеки там не дают, но есть выписка из личного кабинета о стоимости поездки и маршруте, данные были - мой отель-госпиталь, и обратно.
поэтому как ребенок выздоровел и появилось время, я обратилась к Асистансу с этими квитанциями и мне были компенсированы затраты на такси по данным квитанциям.
на 98% страховкой от Т-банка довольна, в следующую поездку оформлю полис у них же.