Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
СОГАЗ
ДМС
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Евгения, Москва
16 марта, 15:24

Разочаровалась в полисе "Новое поколение" через 2 дня после покупки

14.03 купила полис новое поколение. Сказали активировать в срочном порядке, в ближайшее время, иначе он будет автоматически активирован по программе "чек-ап". Все началось с того что мне не дали чек в банке, информацию из которого, мне нужно было внести в активацию полиса в раздел "номер документа, подтверждающего факт оплаты". Звоню на линию согаза, где мне говорят что, внимание, номер активации находится в правом углу договора. 20 минут поддержка на горячей линии не понимала вопрос, по которому я звоню, хотя я предельно понятно выразилась с самого начала. После я сама, с горем пополам, решила проблему. Мне пришло письмо на почту с поздравлением об активации. Сразу же после я решила внести полис в личный кабинет СОГАЗа, после чего мне высветилась ошибка, что такого полиса не существует. Я позвонила на горячую линию, где мне заявили что полис начнет работать после 00:00 (т.е 15 числа. Спойлер:16 числа он всё ещё не работает). Я расслабилась, но утром 15 числа, полиса все ещё не было в базе. Я опять позвонила на горячую линию, в которой, по моим ощущениям, работают абсолютно не обученные люди, которые вообще не понимают что происходит. Мне сказали что нужно ввести паспортные данные, и тогда найдет. У меня вновь ничего не нашло. Я опять звоню на горячую линию. Мне сказали что необходимо составить обращение в техническую поддержку. Я составила большое обращение, прислала скриншоты, на что мне сказали что выгрузка полиса осуществляется в течении 30 дней. Спасибо, конечно, но как мне узнать активирован ли он (потому что через 10 дней у меня истекает срок активации, и полис будет автоматически активирован на чек-ап), корректно ли он куплен (через 10 дней заканчивается период охлаждения). Я вновь позвонила на горячую линию, и уже без сил и нервов стала объяснять ситуацию. Когда я закончила, ответ оператора убил: "В чем ваша проблема?". У меня уже пелена перед глазами, мысли "зачем я отдала 150.000₽ и купила вместо комфорта и безопасности головняк?" Я крайне надеюсь что когда нибудь СОГАЗ решит проблему первого впечатления и обучит сотрудников горячей линии, потому что такой головняк сразу, это ужасно. Ведь я не бесплатно приобрела полис :(
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
Что не нравится
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    20.03.2025 10:42
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Евгения
    Автор отзыва
    20.03.2025 14:32
    Обновление от 20.03. 1.На почту мне пришла отписка от Согаза, что я звонила на горячую линию 1 раз, на что я любезно распечатала детализацию вызовов с 14.03 и предоставила сотрудникам офиса на Уланском переулке. Звонки более 1 раза были зафиксированы сотрудниками. 2. 19.03 я увидела в личном кабинете Согаза, что у меня отображается 2 полиса ДМС с одинаковым номером, ни один из них не отображается в базе Доктис (Там говорят что такого полиса не существует) 3. В личном кабинете полис отображается как новое поколение 2.0, а если зайти в сам полис (документ), полис отображается с названием "Новое поколение 3.0 Комплекс +чек ап", хотя 14 числа я активировала полис по программе ведение беременности и родов. 4. Обратившись в офис на Уланском переулке (оказалось, что только один офис Согаза занимается этим полисом о чем мне НЕ сообщили на горячей линии, когда туда посылали, а когда я приехала в другой офис согаза, который не занимается этим полисом, меня 22 минуты мучали на горячей линии, пока я говорила операторам что мне нужен только адрес, не нужно никаких заявок, отказываясь сообщать адрес офиса. Я сообщила операторам что я стою на улице в копроновых колготках, и замерзла. Мои просьбы были проигнорированы) оказалось что и в офисе на Уланском сотрудники не знают что делать. Никто не знал как решить проблему, а пытались решить её 4 человека. Из офиса я ушла с обещаниями что моим вопросом займутся и мне перезвонят.  Детализацию вызовов, все скриншоты и документы, подтверждающие все что я описала выше, я готова предоставить сотрудникам для быстрого решения моей проблемы. В данный момент 6 дней сотрудники СОГАЗа не могут решить проблему.
  • СОГАЗ
    21.03.2025 12:13
    Здравствуйте, автор! Мы сожалеем, что Вы не получили корректной информации при обращении в контакт-центр и офис СОГАЗ. Данный продукт действительно имеет свои особенности. Ввиду того, что он продается в банке, сотрудники офиса продаж СОГАЗ не консультируют по программе и порядку активации полиса. Устная консультация Вам предоставлена звонком, мы готовы ответить на Ваши вопросы. После начала действия полиса Вы сможете получать полное обслуживание в рамках программы. С уважением, Команда СОГАЗа
  • Евгения
    Автор отзыва
    02.06.2025 14:41
    Ответ автора скрыт: его видят только сотрудники компании и администратор Народного рейтинга
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

ДМС
Другое
starstarstarstarstar
Оформили страховку «Новое поколение» по рекомендации врача в банке ВТБ. Сотрудница в банке сказала что пользоваться полисом можно сразу после активации. Активировали, оказалось что уже беременна, пришла в МиД - сказали нет гарантийного письма. Позвон…
19 июля, 14:33
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Если бы можно поставить оценку -5, я бы поставила её! На жалкие 5 сеансов ЛФК (из 10 предусмотренных договором ДМС) дважды пришёл отказ от страховой! Заключение реабилитолога (он же врач ЛФК) расценили как направление на реабилитацию (опираясь тольк…
1 июля, 11:25
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
дата: любая место обращения: каналы связи со страховой впечатления от обслуживания: отвратительная компания, ужасный сервис, ни одна проблема не решается, деньги берут просто так, дешевле сходить просто платно, чем платить страховой и всё равно за …
29 июня, 14:26
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформляю полис ДМС в СОГАЗ УЖЕ БОЛЕЕ ТРЁХ ЛЕТ. По состоянию здоровья было необходимо санаторно-курортное лечение, прописанное врачом. Обратилась в страховую компанию СОГАЗ, подала заявку на выделение путёвки. Оперативно ответили, обработали инфо…
26 июня, 19:36
Отзыв проверен
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
После новогодних очень тяжело возращался к рабочему ритму, нагнав накопившуюся работу стал тяжело засыпать и часть просыпаться ночью. Решил проверить здоровье, вдруг что, а то зелёный чай, энергетики, кофе на ночь не пью, но уснуть не получается. …
26 июня, 18:58
Отзыв проверен
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
В середине апреля 2025 года в ночи разболелся зуб мудрости. Решил воспользоваться полисом ДМС от СОГАЗ, предоставляемым компанией, в которой я трудоустроен. Обратился на горячую линию (был приятно удивлен понятным и ненавязчивым голосовым меню - в…
26 июня, 12:30
Отзыв проверен
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
5 апереля была у кардиолога по моему полису дмс.Записалась через звонок на линию,прием назначили на следующий день. Приехала чуть раньше,заполнила карточку пациента и меня пригласили в кабинет,врач осмотрел меня ,выслушал,направил делать экг,сутки…
26 июня, 08:13
Отзыв проверен
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. Хочу поделиться опытом обращения в страховую компанию СОГАЗ. Полис ДМС получил от работодателя. В январе у меня появилась сильная головная боль и общая слабость. Решил не откладывать и записался на прием через мобильное приложение СО…
25 июня, 18:38
Отзыв проверен
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Являюсь держателем данного полиса в течении нескольких лет. Полис мне предоставляет мой работодатель, страховая сотрудничает с большим количеством клиник в том числе в отдалённых регионах, медицинский контактный центр круглосуточный, помогают по любы…
25 июня, 12:57
Не влияет на рейтинг
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Из-за теплой весны цветение растений и деревьев началось раньше обычного, поэтому каждый мой выход в свет был ужасным. Все чесалось и синдром вечного чиха. Записалась по ДМС к аллергологу, время было в тот же день вечером. Поговорив с врачом сразу по…
24 июня, 19:56
Отзыв проверен
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте мучилась насморком, думала, что простыла, пропшикалась в нос, вроде вылечилась, но потом всё по-новой, поэтому обратилась к врачу. Сначала посмотрела какие есть ближайшие ко мне клиники в рамках полиса, далее по звонку уже записалась. На …
24 июня, 19:36
Отзыв проверен
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
В начале весны стала мучить тяжесть в животе, особенно после еды. Обратилась по ДМС к гастроэнтерологу. Приём был 12 марта, врач опросил, пощупал, отправил на фгдс и сдавать анализ на хеликобактер. После столь чудной и запоминающейся процедура вернул…
24 июня, 19:02
Отзыв проверен
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был в командировке в Сургуте в конце ноября 2024 года. Вечером 23 ноября откололся кусок зуба, началась боль. Утром 24 ноября, в субботу, позвонил на горячую линию СОГАЗ по полису ДМС, ответили почти сразу. Оператор уточнил номер полиса и симптомы, п…
23 июня, 20:10
Отзыв проверен
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
18 мая 2025 года обожгла руку горячим воском. Сразу позвонила на горячую линию СОГАЗ номер взяла из полиса ДМС. Оператор ответила через пару минут, уточнила, как именно произошел ожог, какие пальцы пострадали, и направила в ближайшую клинику, где дей…
23 июня, 17:22
Отзыв проверен
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
В середине апреля 2025 года почувствовала резкую боль в животе, решила воспользоваться полисом ДМС от СОГАЗ. Позвонила на горячую линию 15 апреля оператор ответил в течение минуты, уточнил симптомы и предложил несколько клиник поблизости с возможност…
23 июня, 16:55
Отзыв проверен
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Хочу оставить свой отзыв о СК СОГАЗ. В данной СК оформлен полис ДМС. На прошлой неделе срочно понадобилось удалить зуб. Обратившись в стоматологию, сказали согласовывать с СОГАЗ. Я позвонила на горячую линию, где девушка оперативно о…
23 июня, 15:52
Отзыв проверен
ДМС
Другое
starstarstarstarstar
Не могут найти полис, который сами же выдали, не могу получить возмещение по полису антиклещ, уже третью неделю. На горячей линии, есть ощущение, что ни разу об этом не слышали, только переводят по шесть раз друг на друга. Прошу провести проверку, пр…
23 июня, 15:44
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
В сентябре прошлого года у меня резко поднялось давление, в приемном покое особо ничем не помогли и не церемонились со мной. Причину не нашли. Я обратилась по своему полису ДМС в Согаз, в течении 5-ти минут они прислали гарантийное письмо в платную к…
20 июня, 12:47
Отзыв проверен
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
В феврале обращался в стоматологию по программе ДМС СОГАЗ. Предварительно выбрал клинику, при необходимости могут предоставить список клиник которые сотрудничают с СОГАЗ в вашем городе. Гарантийное письмо отправляют быстро, в течении 5 минут. Телефон…
19 июня, 16:23
Отзыв проверен
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
На работе меняли компанию предоставляющую дмс, и всем сделали новые полиса дмс от согаза, рассказали о плюшках и прочих преимуществах по сравнению с прошлым полисом и полис лёг на полку. Два раза в год я делаю гигиеническую чистку зубов, обычно в фев…
19 июня, 14:56
Не влияет на рейтинг
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
В этом году, когда все вокруг вышли на работу отдохнувшими после майских праздников, меня начал беспокоить заболевший зуб. Сначала боль была умеренной, но с каждым днём становилась только сильнее. Мною было принято решение обратиться в стоматолог…
19 июня, 12:24
Отзыв проверен
ДМС
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Приобрела осенью 2024 года полис ДМС «Новое поколение.Комплекс» в офисе ВТБ - страховщик АО "СОГАЗ". Был обещан и прописан в договоре перечень услуг и анализов по беременности и родам, обращаться в клиники ГК Мать и дитя, без ограничений. Но пери…
18 июня, 11:42
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
В апреле решила пройти полный чек- ап, т.к являюсь обладателем полиса ДМС, он положен раз в год. Через приложение Согаз обратилась в чат к оператору с вопроосом об услугах, которые входят в чек- ап. Оператор в чате прислал название клиники,пояснив,чт…
17 июня, 22:33
Отзыв проверен
ДМС
Другое
starstarstarstarstar
Травматолог направил на мрт (по ДМС). Оставила заявку в согаз 12 июня, чтобы прислали список клиник, где можно сделать эту процедуру. Перезвонили мне только 17 июня. Естественно, я уже платно сдлелала всё. Самое обидное, что в той клинике, в которой …
17 июня, 17:48
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
19 января 2025 года я решила обратиться в СОГАЗ для консультации невролога по ДМС. Позвонила на номер для ДМС и объяснила проблематику по части боли в спине. Спустя 5 минут после разговора с оператором мое гарантийное письмо отобразилось в ЛК и было …
16 июня, 10:55
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть