Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
СОГАЗ
ДМС
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Римма, Москва
16 марта, 15:24

Разочаровалась в полисе "Новое поколение" через 2 дня после покупки

14.03 купила полис новое поколение. Сказали активировать в срочном порядке, в ближайшее время, иначе он будет автоматически активирован по программе "чек-ап". Все началось с того что мне не дали чек в банке, информацию из которого, мне нужно было внести в активацию полиса в раздел "номер документа, подтверждающего факт оплаты". Звоню на линию согаза, где мне говорят что, внимание, номер активации находится в правом углу договора. 20 минут поддержка на горячей линии не понимала вопрос, по которому я звоню, хотя я предельно понятно выразилась с самого начала. После я сама, с горем пополам, решила проблему. Мне пришло письмо на почту с поздравлением об активации. Сразу же после я решила внести полис в личный кабинет СОГАЗа, после чего мне высветилась ошибка, что такого полиса не существует. Я позвонила на горячую линию, где мне заявили что полис начнет работать после 00:00 (т.е 15 числа. Спойлер:16 числа он всё ещё не работает). Я расслабилась, но утром 15 числа, полиса все ещё не было в базе. Я опять позвонила на горячую линию, в которой, по моим ощущениям, работают абсолютно не обученные люди, которые вообще не понимают что происходит. Мне сказали что нужно ввести паспортные данные, и тогда найдет. У меня вновь ничего не нашло. Я опять звоню на горячую линию. Мне сказали что необходимо составить обращение в техническую поддержку. Я составила большое обращение, прислала скриншоты, на что мне сказали что выгрузка полиса осуществляется в течении 30 дней. Спасибо, конечно, но как мне узнать активирован ли он (потому что через 10 дней у меня истекает срок активации, и полис будет автоматически активирован на чек-ап), корректно ли он куплен (через 10 дней заканчивается период охлаждения). Я вновь позвонила на горячую линию, и уже без сил и нервов стала объяснять ситуацию. Когда я закончила, ответ оператора убил: "В чем ваша проблема?". У меня уже пелена перед глазами, мысли "зачем я отдала 150.000₽ и купила вместо комфорта и безопасности головняк?" Я крайне надеюсь что когда нибудь СОГАЗ решит проблему первого впечатления и обучит сотрудников горячей линии, потому что такой головняк сразу, это ужасно. Ведь я не бесплатно приобрела полис :(
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
Что не нравится
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    20.03.2025 10:42
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Римма
    Автор отзыва
    20.03.2025 14:32
    Обновление от 20.03. 1.На почту мне пришла отписка от Согаза, что я звонила на горячую линию 1 раз, на что я любезно распечатала детализацию вызовов с 14.03 и предоставила сотрудникам офиса на Уланском переулке. Звонки более 1 раза были зафиксированы сотрудниками. 2. 19.03 я увидела в личном кабинете Согаза, что у меня отображается 2 полиса ДМС с одинаковым номером, ни один из них не отображается в базе Доктис (Там говорят что такого полиса не существует) 3. В личном кабинете полис отображается как новое поколение 2.0, а если зайти в сам полис (документ), полис отображается с названием "Новое поколение 3.0 Комплекс +чек ап", хотя 14 числа я активировала полис по программе ведение беременности и родов. 4. Обратившись в офис на Уланском переулке (оказалось, что только один офис Согаза занимается этим полисом о чем мне НЕ сообщили на горячей линии, когда туда посылали, а когда я приехала в другой офис согаза, который не занимается этим полисом, меня 22 минуты мучали на горячей линии, пока я говорила операторам что мне нужен только адрес, не нужно никаких заявок, отказываясь сообщать адрес офиса. Я сообщила операторам что я стою на улице в копроновых колготках, и замерзла. Мои просьбы были проигнорированы) оказалось что и в офисе на Уланском сотрудники не знают что делать. Никто не знал как решить проблему, а пытались решить её 4 человека. Из офиса я ушла с обещаниями что моим вопросом займутся и мне перезвонят.  Детализацию вызовов, все скриншоты и документы, подтверждающие все что я описала выше, я готова предоставить сотрудникам для быстрого решения моей проблемы. В данный момент 6 дней сотрудники СОГАЗа не могут решить проблему.
  • СОГАЗ
    21.03.2025 12:13
    Здравствуйте, автор! Мы сожалеем, что Вы не получили корректной информации при обращении в контакт-центр и офис СОГАЗ. Данный продукт действительно имеет свои особенности. Ввиду того, что он продается в банке, сотрудники офиса продаж СОГАЗ не консультируют по программе и порядку активации полиса. Устная консультация Вам предоставлена звонком, мы готовы ответить на Ваши вопросы. После начала действия полиса Вы сможете получать полное обслуживание в рамках программы. С уважением, Команда СОГАЗа
  • Римма
    Автор отзыва
    02.06.2025 14:41
    Ответ автора скрыт: его видят только сотрудники компании и администратор Народного рейтинга
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

ДМС
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Муж купил для меня страховой полис для ведения беременности СОГАЗА «Новое поколение» через отделение ВТБ Привелегия на Остоженке 10.09.2025. В тот же день он и сотрудники ВТБ, как и требовалось по правилам, активировали полис на меня. Потом выяснило…
8 октября, 00:45
ДМС
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Работодатель сделал рассылку, что с 11 сентября можно купить родственникам полисы по реферальной программе, для этого в личном кабинете нужно нажать на кнопку "Купить ДМС для родственника". 12 сентября открыла приложение - кнопки не было. Нап…
6 октября, 15:35
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Столкнулась с очень странной для себя ситуацией. У Согаза есть удобный формат консультаций — онлайн. Где тебя по видео консультирует врач СОГАЗ. Очень удобно. Врачи доброжелательные и приятные. Но, ничего приятного в последующем взаимодействии. Ведь …
6 октября, 12:12
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
От полиса открепили единственную сетевую клинику, с которой можно было взаимодейтсовать - 21 век. И что мы получили после ? Заболел ребенок: по общему телефону я с трудом вызывла врача. Он приехал, но компетенции его сразу вызвали подозрение: без…
4 октября, 09:55
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте 2025 купала полис ДМС в компании СОГАЗ. При оформлении и в беседах с сотрудниками кол-центра было указано, что список клиник для обращения, с которыми заключен договор я могу увидеть на сайте при заключении договора и в личном кабинете в прил…
2 октября, 11:19
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
23.09.2025 обращалась по ДМС к ревматологу по причине заболевания в клинику Медгарант по адресу г. Балашиха, Пригородная 6. Всегда прекрасное отношение, решила много проблем связанных со здоровьем в рамках полиса ДМС 010SB564082*****66. Обращаюсь час…
23 сентября, 18:13
Не влияет на рейтинг
ДМС
Другое
starstarstarstarstar
Страховая СОГАЗ дважды отказала в предоставлении справки об оплате страховой премии за 2022/2023 годы . Справка необходима для получения вычета. Формулировка отказа - Добрый день! Для получения социального налогового вычета по расходам, произведённым…
22 сентября, 15:12
ДМС
Другое
starstarstarstarstar
Ужасная компания. На свою голову перешли на работе в Согаз. Первый месяц вообще не пользовался ДМС, потому что там были технические проблемы. Месяц их решила тех поддержка. Теперь согласую услугу уже вторую неделю. Хотел расширить ДМС и купить дост…
19 сентября, 08:10
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная контора! Откуда рейтинг 3??? Это просто ужас! Обращалась неоднократно, услуги, которые якобы входят в полис невозможно получить! Ни в чате, ни по горячей линии невозможно добиться НИЧЕГО!!! Звоню, переводят на разных сотрудников, об…
17 сентября, 14:24
ДМС
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ни в коем случае не рекомендую данную компанию. К сожалению компания мужа пока еще сотрудничает с компания СОГАЗ соответственно именно они выдают ДМС для членов семьи сотрудников компании. В этом году они подняли цены на пакеты ДМС на 20%, …
15 сентября, 14:22
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Имейте совесть ! Выплатите деньги ,30 дней закончились !! Написали жалобу в прокуратуру!!! Документы поступили 07.08.2025 ,выплата не поступила до сих пор !По телефону и по смс дежурные фразы .Документы на рассмотрении ,сколько можно их рассматриват…
8 сентября, 17:16
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Воспалилась слуховая труба, по ДМС получил направление на исправление носовой перегородки. Сначала СОГАЗ сообщил, что всё согласовано и будет оплачено, предложили выбрать клинику из списка. Выбрал, обследовался, сдал анализы, записался на операци…
8 сентября, 14:39
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую с просьбой прислать гарантийное письмо на прохождения флюорографического обследования, поскольку заболел ОРВИ, врач поставил ларинго-трахеит и написал сделать флюорографию, чтобы исключить воспаление легких. В флюорографии мне…
27 августа, 08:00
Не влияет на рейтинг
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Обращалась по поводу получения услуги ээг+видеомониторинг для маленького ребёнка. В выписке из морозовской больницы было назначено проведение ээг+видеомониторинг при повторении приступов во сне, это обследование сделать в больнице не было возможности…
25 августа, 10:42
Не влияет на рейтинг
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
В декабре 2024 г. обратилась к партнёру по программе ДМС стоматологии Мастердент (ООО Жемчуг) по вопросу удаления зуба мудрости. В ходе консультации меня уведомили, что зуб сложный и требуется дополнительное согласование со страховой компанией. Т.к…
21 августа, 16:00
ДМС
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
В начале июля я обратилась на горячую линию Согаз, для того чтобы изменить фамилию в полисе ДМС в связи с вступлением в брак. Мне сказали что даже не смотря на то что я проживаю в г.Москва, поменять фамилию я могу только через почту России. Так как ч…
19 августа, 13:05
Отзыв проверен
ДМС
Другое
starstarstarstarstar
11 августа 2025 года я приобрела в офисе Банка ВТБ (ПАО) страховой полис "Новое поколение. Комплекс" от вашей компании на сумму 180 000 рублей. Согласно полученной инструкции, я незамедлительно, в тот же день (11.08.2025), активировала полис …
14 августа, 22:56
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил страховой полис ОСАГО 17 июля через банки.ру. Одна из лучших цен на осаго, особенно в сравнении с конкурентами. Полис пришел уже через пару минут. Только положительные впечатления. учитывая что у СОГАЗ у меня и ДМС и ОМС. Не смотря на то…
14 августа, 10:27
Не влияет на рейтинг
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
25.07.2025 пришло уведомление о необходимости оплаты мед услуг по франшизе в рамках полиса ДМС. Услуга Франшиза у меня в личном кабинете не подключена. Посещал мед. заведения из списка доступных клиник в личном кабинете, где 100% оплата в рамках поли…
13 августа, 22:00
Отзыв проверен
ДМС
Другое
starstarstarstarstar
Полис «Новое поколение» по программе «Комплекс» был оформлен 31 июля в офисе ВТБ на Ивантеевской улице в Москве. Активация полиса произошла спустя два дня, после чего на электронную почту поступило письмо: «Поздравляем вас с приобретением продук…
11 августа, 13:07
Отзыв проверен
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мы заключили договор на страхование ребенка, и в целом процесс оформления прошел быстро. Но мы столкнулись с проблемой при попытке согласовать массаж. Согаз отказалась покрывать этот вид услуги, несмотря на рекомендации врача ( ортопеда и физиотерапе…
2 августа, 15:00
Не влияет на рейтинг
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я редко обращаюсь в медицинские учреждения, но, вот, оказавшись на вахте, в чужом регионе, я столкнулся с сильным недомоганием и острой болью. Решил воспользоваться полисом ДМС, ведь, как оказалось, у меня воспалились лобные пазухи, что может привест…
31 июля, 17:15
Не влияет на рейтинг
ДМС
Другое
starstarstarstarstar
Оформила своей дочери полис ДМС через лк согаз 23.07. Уточняла, идентичный ли моему будет полис, получила утвердительный ответ. После оплаты и получения полиса узнала, что обращения в нужную мне клинику с франшизой 15%. Данный момент меня не устроил…
29 июля, 06:37
Отзыв проверен
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
На работе предоставили ДМС от СОГАЗ и приобрел аналогичный полис маме. Подкупило прямое прикрепление к клиникам Медси. Как выяснилось, полис подходит только для получения больничного по ОРВИ, а что-то более сложное только с франшизой. Обратился к хи…
27 июля, 20:37
ДМС
Другое
starstarstarstarstar
21.07.25 при попытке вызвать врача домой для оформления/продления больничного по поводу ЧМТ по ДМС мне отказали, аргументируя тем, что предыдущий больничный, у которого истекал срок, был открыт по другому случаю (хотя оба случая были взаимосвязаны, е…
24 июля, 14:57
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть