Летели с женой из Бали в Москву с пересадкой в Куала Лумпур, остановка была 1 день.

Сразу по прилету жена почувствовала себя плохо, поднялась температура, началась лихорадка, пережили не самую лучшую ночь, думали ну может простуда, но на утро стало понятно, что скорее всего лихорадка Денге. Сам болел, поэтому симптомы определил.

Написал в чат поддержки Тинькофф, связались практически незамедлительно через мессенджер. Примерно час понадобилось что бы связать нас с местными представителями, но было предложено от страховой, если не хотите ждать можно самостоятельно обратиться в любой медицинский центр и оплатить, а потом страховая все вернёт. Решили подождать.

В общем менеджер работал как бог, отвечал незамедлительно, оставил заявку менеджеру который отвечает за оформление компенсаций, сказал свяжутся на следующий день.

Представители страховой в Куала Лумпур тоже работали как часы, был предложен госпиталь в 10 минутах езды от отеля. В госпитале все на уровне, немедленно приняли, сделали анализы, поставили капельницу, все без каких либо задержек и оплат.

Вечером нам нужно было улетать, но жене стало ещё хуже, решили остаться, немедленно написал в поддержку о замене билетов, в течении часа вс было сделано, пришлось правда на этой стадии заплатить за изменение билетов, но это было ожидаемо.

На следующей день опять госпиталь, предложение о госпитализации ну и дале ещё 4 дня. За это время ни каких оплат. Предоставили палату, госпиталь просто выдал все необходимое.

В общем вообще без вопросов. За это время связалась менеджер по компенсации ( Евгения -Есения) попросила предоставить необходимую информацию и документы о продлении билетов, о новых оплатах за гостиницу, паспортные данные. И все.

Менеджер по госпитализации каждый день по несколько раз пишет спрашивает как жена, все ли есть, что то нужно. Ребята спасибо Вам огромное за человечность, за вашу работу, за профессиональный подход. Могу с уверенностью сказать вы лучшие, Потому что я впервые встречаю такой подход. Не формализм, а нормальную, реальную работу.

Сегодня 6 день, выписались из больницы, едем с женой в аэропорт и на карту приходят деньги, полная компенсация за изменение двух!! билетов и продление двух раз гостиницы, это просто фантастика!

Спасибо Тинькофф и команда! Вы лучшие!