17. 03. 2025 я позвонила на горячую линию.

Меня интересовало бюджетное страхование квартиры, находящейся в собственности, если я в ней не прописана.

Консультировала меня главный специалист отдела продаж страхования Совкомбанк страхование Ильнара. Она пояснила мне, что достаточно, чтобы квартира находилась у меня в собственности, сделала мне расчёт для 2 вариантов: при минимально возможной сумме покрытия, а также при страховании гражданской ответственности на 300. 000 руб.

С учётом того, что я являюсь клиентом Совкомбанка, рассчитала мне страховой полис со скидкой. Предложила сохранить эти расчёты в базе на случай, если я решу оформить такую страховку. Кроме того, Ильнара порекомендовала коробочный продукт страхования имущества в личном кабинете, так как стоимость этого страхового продукта более низкая.

По её рекомендации я оформила Полис страхования квартиры, домашнего имущества и гражданской ответственности перед третьими лицами при эксплуатации квартиры № 570-****-25 от 17. 03. 2025.

Я благодарна Ильнаре за уделённое время, за её внимание, компетентность доброжелательность. При общении с Ильнарой чувствуется, что она мотивирована на потребности Страхователя.

Однако, при оформлении полиса допустила ошибку в № квартиры при заполнении адреса страхователя.
Снова пришлось звонить на горячую линию. Теперь уже общалась с оператором Дианой. Она оформила обращение № 933 351-05 от 17. 03. 2025 в профильный отдел на расторжении договора страхования, объяснила мне, что существует, так называемый, период охлаждения, который длится 30 дней и может быть использован для расторжения договора с возвратом 100% денежных средств , уплаченных мной за страховку.

Диана сбросила мне ссылку для оформления обращения о расторжении договора страхования. Документы все для расторжения договора страхования я подготовила, но решила уточнить, по какой форме я должна заполнить заявление на расторжение договора.

И снова общение по горячей линии уже с оператором Айкиль, которая направила мне образец заявления на адрес электронной почты, в виду того, что SMS никак не поступало. Затем перенаправила меня на Совкомбанк ( оператор Ольга) с тем, чтобы мне подсказали, где посмотреть реквизиты банка, по которым необходимо перечислить денежные средства.

Очень надеюсь, что деньги за страховку мне вернут.
Все девушки, с которыми мне пришлось общаться, очень внимательны, доброжелательны, компетентны. И это приятно. Всем своим знакомым буду рекомендовать страховые продукты Совкомбанк страхование.