Вот начало истории:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10173781/
Вот продолжение:
10.07.2018 мне позвонили с отделения ВТБ, в котором мне продали вышеупомянутую страховку. Извинились и предложили вернуть деньги, но хитрым способом: вернуть самостоятельно страховку в течение 30 дней с момента приобретения. Но вернуть уже в ООО СК «ВТБ Страхование», что, в общем-то, можно сделать и на общих основаниях. Меня этот вариант устроил, я созвонился с «ВТБ Страхование», в ходе разговора мне было сказано, что деньги вернут в 100%-ом объёме в течение 30 дней с момента приобретения, но вот только в г. Набережные Челны нет представительства «ВТБ Страхование», поэтому либо ехать в Казань, либо в Москву, либо выслать в Москву по почте с необходимыми документами. Как наиболее реальный я выбрал последний вариант. Реквизиты для отправки были мне высланы на электронную почту.
В этот же день, 10.07.2018 г., я отправил Почтой России необходимый комплект документов по адресу 101000, г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 8 стр.1. Отправил заказным письмом, чтобы иметь возможность отслеживать доставку. С 16 июля 2018 года письмо дожидается пока его заберёт представитель «ВТБ Страхование». 18 июля я позвонил в «ВТБ Страхование». Мне было сообщено, что курьер два раза в неделю (вторник и четверг) забирает корреспонденцию с почты и в ближайшее время письмо дойдёт до адресата.
25.07.2018 ещё раз позвонил в "ВТБ Страхование", поинтересовались трек-номером письма. Вроде как передали менеджеру. На мой вопрос, что произойдёт по прошествии 30 дней с момента продажи мне полиса, если он так и будет лежать на почте, было отвечено, что на 31-й день произойдёт пассивная активация, после которой будет ещё 14 дней какого-то "холодного периода" для возврата денег. Но 16 августа письмо Почтой России будет отправлено обратно в мой адрес, т.к. срок хранения писем 30 дней.
На данный момент письмо до сих пор дожидается на почте по адресу 101000 Москва, Мясницкая ул, 26, круглосуточно.
Трек номер письма 42380023109017.