В рамках обслуживания СберПремьер был оформлен полис страхования для путешественников 0***8. Оформил случайно "для страховки" и не поверите, страховой случай наступил и даже 2 случая, правда один не со мной и напишу насколько по разному разрешились эти случаи.
Итак, если вы полетите китайскими авиалиниями с пересадкой в Китае, а именно Hainan Airlines, Sichuan Airlines, China Eastern, то настоятельно рекомендую Вам оформить полис Сберстрахования, чтобы когда произойдет задержка рейса или задержка вашего багажа Вы не страдали финансово, а также получили достойную компенсацию за Ваши страдания и хороший комфорт во время форс-мажора.
Итак, что случилось со мной при полете на Hainan Airlines: при полете Пхукет-Пекин-Москва - был утерян мой багаж, причем не только у меня, а также у участников моей туристической группы и еще 10 человек с этого рейса. По рассказам сотрудников аэропорта такой перфоманс происходит каждый день на китайских авиалиниях.
В итоге багаж я свой получил только через 2 суток в аэропорту своего родного города. Подал заявление о задержке багажа в 2 страховые компании: Альфа и Сбер. Через 5 дней Сбер перечислил 20 тысяч рублей, а Альфа через 3 дня написала, что будет рассматривать мой случай 10 рабочих дней. Кстати, заявление в обе компании подал онлайн без хождения в офисы компаний.
С другим участником туристической группы случилась более негативная история - его рейс Sichuan Airlines был просто отменен без всяких уведомлений со стороны авиакомпании. После суток ожидания, он все-таки улетел домой. У него была туристическая страховка от банка ВТБ. У страховки ВТБ поддержка почему-то через номер мессенджер. Он также отправил документы, но от них тоже пока нет ответа.
Если бы у него была страховка Сбера, то он получил бы компенсацию 500 Евро, фактически он бы бесплатно слетал из-за задержки, вот и думайте, где страховаться.
Оформляйте страховку Сбера, если летаете китайскими авиалиниями Hainan airlines, Sichuan Airlines
Оценка: