Обратился 26.03.2025 в чат на сайте с вопросом, действует ли в страховой компании период охлаждения после оплаты полиса. Оператор Милена уточнила, по какому полису интересуют условия. В процессе диалога сообщила, что период охлаждения у всех полисов разный, предложила направить заявку в профильный отдел, чтобы менеджер вам перезвонил и уточнил всю информацию.

Я уточнил период охлаждения на страхование квартиры. Оператор Диана ответила, что по страхованию «моя квартира» период охлаждения 14/30 календарных дней в зависимости от продукта. Уточнила, что данная информация будет видна в КИДе после оформления полиса, также меня оповестят о периоде охлаждения при оформлении.

Выражаю благодарность работникам за консультацию. Ставлю оценку 4, т.к. скорость ожидания ответа была ниже ожидаемой.