Несколько лет оформляла страховки в Ингосстрах потому что процесс оформления был удобен на сайте и цена была ниже чем у другой страховой.

Сейчас столкнулась с тем что на сайте специально запрятаны кнопки заявления о наступлении страхового случая, чтобы это было максимально неудобно для клиентов, и видимо чтобы реже заявляли. В результате несчастного случая я попала в больницу и только через месяц добралась до ноутбука и решила понять покрывает ли мой случай моя страховка в ингосстрахе, написав для этого обращение в поддержку ингосстраха.

Вот что я получила в ответ:

Вам необходимо:

В течение 5 календарных дней, когда стало известно о происшествии, предоставить в СПАО «Ингосстрах» извещение о наступлении страхового события одним из способов:

- направить извещение по e-mail: remont@ingos.ru без подписи.

Для этого необходимо зайти на сайт СПАО «Ингосстрах» по адресу www.ingos.ru → «Страховой случай» → «Что делать» → выбрать «Ипотека» → ознакомиться с перечнем необходимых действий → из блока «Документы» на данной странице скачать и заполнить форму извещения.

В течение 1 рабочего дня с момента отправки извещения Куратор убытка зарегистрирует убыток и направит вам информационное письмо с указанием дальнейших действий и перечнем документов необходимых для урегулирования заявленного страхового события.

То есть когда в клиентом случается страховой случай, он должен успеть сообщить о нем в течение 5-ти дней! И таким неудобным способом как описано выше! Я не буду писать в какой другой страховой достаточно мобильного телефона и не более 10-ти кликов чтобы сообщить о страховом случае.

Поэтому я расторгаю уже оформленные в этой страховой договоры на следующий год и крайне не рекомендую никому эту страховую компанию.