Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
РЕСО-Гарантия
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
, Уфа (Республика Башкортостан)
1 апреля, 08:18

Зря купленный ДМС

Купила полис ДМС, заранее уточнила, что туда входит - меня уверили, что входят все анализы по назначению врача без согласования - и гормональные и аллергены и тд. По итогу при посещении врача и диагностики на узи- у меня выявили узлы, кисты и много всего, что говорит о гормональном сбое - врач срочно направил сдавать анализы на пролактин и железо. В Ресо мне сказали - нужно согласовывать такие анализы, запросили у меня заключение врача и узи- я документы отправила. Мне отказали в согласовании, мол диагноз не тот при котором анализы такие нужны. Что за чушь? Врачу ведь виднее! Очень жалею что выбрала данную страховую по дмс. Еще целый год с ними мучаться, а за анализы в итоге самой платить! При звонке в контактный центр сложно дозвониться, сидит оператор, которая язвит и не хочет работать, скидывает трубки.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • РЕСО-Гарантия
    02.04.2025 19:33
    Уважаемый клиент! Ваш вопрос в работе! Ожидайте, пожалуйста, обратной связи. Управление качества обслуживания клиентов
  • РЕСО-Гарантия
    03.04.2025 15:36
    Уважаемый клиент! По Вашему обращению мы поручили руководителю центра медицинской помощи (ЦМП) связаться с Вами и пояснить условия заключенного юрлицом 15 марта 2025 года договора ДМС. По сообщению начальника отдела врачей-кураторов ЦМП ДМС нашей Компании с Вами созвонились и подробно проконсультировали по всем возникшим у Вас на первичном этапе обращения в ЛПУ вопросам. Посмотрите, пожалуйста, в почте ранее направленные специалистами условия, правила и сам договор. Сегодня мы продублировали отправку документов на электронную почту. Специалисты делают всё возможное, чтобы наше сотрудничество в рамках недавно заключённого договора ДМС проходило в обстановке взаимного понимания и комфортного получения Вами медицинской помощи. Управление качества обслуживания клиентов
  • Администратор Народного рейтинга
    03.04.2025 17:24
    Спасибо за ваш отзыв. «При звонке в контактный центр сложно дозвониться, сидит оператор, которая язвит и не хочет работать, скидывает трубки» — автор, расскажите о ситуации поподробнее, укажите даты звонков? 11.04.2025 17:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть