РЕСО-Гарантия
изменить компанию

Отзывы о РЕСО-Гарантии

  • Всего отзывов
    1590
  • Народный рейтинг
    22 место
  • Средняя оценка
    1.38
  • Решено проблем
    45
  • Ответов компании
    10

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 3
Вынужден отказаться от страховой компании РЕСО по ОСАГО,т.к. расчет стоимости запасных частей для моего автомобиля возрастом 7 лет рассчитан не от средней стоимости запчастей РСА, а от средней стоимости китайских аналогов с коэф. 0,5. Следовательно выплата составила 1/4 от от реальных затрат.  Расчет стоимости выполнен с грубым нарушением Положения Банка России от 04.03.2021 N 755-П (ред. от 15.01.2024) "О единой методике определения размера... Читать далее
Вынужден отказаться от страховой компании РЕСО по ОСАГО,т.к. расчет стоимости запасных частей для моего автомобиля возрастом 7 лет
рассчитан не от средней стоимости запчастей РСА, а от средней стоимости
китайских аналогов с коэф. 0,5. Следовательно выплата составила 1/4 от от
реальных затрат.  Расчет стоимости
выполнен с грубым нарушением Положения Банка России от 04.03.2021 N 755-П (ред.
от 15.01.2024) "О единой методике определения размера расходов на восстановительный
ремонт в отношении поврежденного транспортного средства" (Зарегистрировано
в Минюсте России 10.06.2021 N 63845).Дальнейшие ответы РЕСО посылают меня в суд.
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
Номер страхового дела АТ14376714 11.04.2024 года произошло страховое событие, в следствии действий неустановленных лиц было повреждено лобовое стекло и фара моего автомобиля. Данное событие произошло в один день в результате действий неустановленных лиц и относится к одному страховому событию. Мною были представлены документы из полиции о подтверждении данного страхового случая. Согласно условиям страхования по моему полису я имею право на... Читать далее
Номер страхового дела АТ14376714
11.04.2024 года произошло страховое событие, в следствии действий неустановленных лиц было повреждено лобовое стекло и фара моего автомобиля. Данное событие произошло в один день в результате действий неустановленных лиц и относится к одному страховому событию.

Мною были представлены документы из полиции о подтверждении данного страхового случая. Согласно условиям страхования по моему полису я имею право на ремонт нескольких стеклянных элементов с предоставлением справок. Все необходимые документы мною были предоставлены.

Страховая отказывается возмещать ущерб по обоим элемента, выбрав для возмещения, тот который естественно дешевле, ссылаясь на экспертизу, которая якобы проводилась их экспертами, которых я в глаза не видела и ими было установлено что это два разных страховых случая. Зачем тогда нужен вообще этот полис КАСКО? Стоимость франшизы и полиса, гораздо выше, чем стоимость фары, которую они согласились ремонтировать.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, обращались ли вы за проведением независимой экспертизы самостоятельно?
Оценка: 2 Проверяется
На протяжении почти десяти лет эта страховая компания была для меня практически образцом качества услуг. К сожалению в последнее время многое изменилось и оптимизация коснулась всех процессов в компании. Согласование и ремонт по последнему случаю по каско затянуты по времени на несколько месяцев по причине того, что страховая половину повреждений не согласовывает, прикрываясь заключение своей экспертной организации. Клиентоориентированность... Читать далее
На протяжении почти десяти лет эта страховая компания была для меня практически образцом качества услуг. К сожалению в последнее время многое изменилось и оптимизация коснулась всех процессов в компании. Согласование и ремонт по последнему случаю по каско затянуты по времени на несколько месяцев по причине того, что страховая половину повреждений не согласовывает, прикрываясь заключение своей экспертной организации.

Клиентоориентированность на нуле, экономить пару тысяч рублей на ремонте в ущерб неудобству клиента по локации станции для ремонта - это теперь норма, отказывать в существенной части ремонта на основании сомнительного заключения собственного эксперта - это дорога к судебным тяжбам. Не хотелось искать альтернативу проверенной компании, но, к сожалению, придется.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, укажите хронологию событий с указанием дат. Обращались ли вы за проведением независимой экспертизы самостоятельно? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото или номер вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Оценка: 1 Проверяется
Произошло дтп, на месте было получено неверное постановление которое мы оспорили. по результате я не виновная сторона, в моих действиях не было состава преступления. По закону я как не виновная сторона вообще не несу никакой ответственности за повреждения другого авто и тд.  В отношении другой стороны нет похожего решения, а признать виновным не возможно из-за срока, так как мы долго обжалования решение о моей вине. Следовательно я должен... Читать далее
Произошло дтп, на месте было получено неверное постановление которое мы оспорили. по результате я не виновная сторона, в моих действиях не было состава преступления. По закону я как не виновная сторона вообще не несу никакой ответственности за повреждения другого авто и тд. 

В отношении другой стороны нет похожего решения, а признать виновным не возможно из-за срока, так как мы долго обжалования решение о моей вине. Следовательно я должен получить 100% выплату, и никак не отвечать за ущерб виновной стороны.

На деле мы имеем долгую волокиту, чтобы дождаться оценщика, провести оценку, а когда рассчитали ущерб решили мне выплатить только половину от ущерба. И ничего другого менять не хотят, ужасная ситуация, только суд похоже поможет.

крайне не рекомендую данную страховую, не понятные действия никак не обоснованные
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, обращались ли вы по данной ситуации в страховую компанию? Сообщила ли страховая компания причину, по которой была признана обоюдная ответственность? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото или номер вашего полиса ОСАГО (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Оценка: 1
Добрый день. Решил я приобрести полис «Телемедицина» в данной компании. В описании указано что есть консультации психотерапевта. Приобрел полис, в итоге выяснилось что психотерапевт в этом полисе не предусмотрен. Обратился на горячую линию, сказали расторгнуть договор можно только в офисе? Вы серьезно? То есть по факту обманули, на сайте информация одна, на деле другое и мне идти в офис? [url=https://disk.yandex.ru/i/8cCwICwvSaXwHg]Ссылка... Читать далее
Добрый день.
Решил я приобрести полис «Телемедицина» в данной компании. В описании указано что есть консультации психотерапевта.

Приобрел полис, в итоге выяснилось что психотерапевт в этом полисе не предусмотрен. Обратился на горячую линию, сказали расторгнуть договор можно только в офисе? Вы серьезно? То есть по факту обманули, на сайте информация одна, на деле другое и мне идти в офис?
Ссылка на скрин. 
Ссылка на на продукт
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня обратилась к сотруднику страховой компании к М-ой Юлии С. работает в страховой  Ресо-Гарантия на петербурской 84, по поводу оформление страхования Ребёнка который занимается спорто, мне нужна была в бумажном варианте страховка, данный сотрудник после оплаты предложил мне придти за страховкой по адресу где она проживает так как наши дома рядом. Сотрудник данный страховой даже не удостоился выйти из квартиры, открыла с балкона машину и я... Читать далее
Сегодня обратилась к сотруднику страховой компании к М-ой Юлии С. работает в страховой  Ресо-Гарантия на петербурской 84, по поводу оформление страхования Ребёнка который занимается спорто, мне нужна была в бумажном варианте страховка, данный сотрудник после оплаты предложил мне придти за страховкой по адресу где она проживает так как наши дома рядом.

Сотрудник данный страховой даже не удостоился выйти из квартиры, открыла с балкона машину и я забрала страховку, это как надо не уважать клиентов, да даже просто элементарно уважение к человеку, что даже не соизволила выйти в вообще должна была сама привезти эту страховку, значит такие сотрудники работают в данной страховой пренебрежителные, неужели я в след раз обращусь к данному сотруднику и в данную страховую компанию, не рекомендую
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото или номер вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 2
Самая худшая страховая компания, которую я видел. Непрерывно, в течение 8 лет страховал свою машину по КАСКО в этом чудесном страховом обществе. Выплатил более 400 тысяч страховых взносов. В 2024 году настал момент воспользоваться КАСКО, страховая стоимость авто — 840 тысяч рублей, виновник в ДТП не я. ДТП произошло 17 февраля, сдад документы в страховую компанию — 21 февраля. Сначала ждал эксперта, после «осмтора» машины направили на... Читать далее
Самая худшая страховая компания, которую я видел. Непрерывно, в течение 8 лет страховал свою машину по КАСКО в этом чудесном страховом обществе. Выплатил более 400 тысяч страховых взносов.

В 2024 году настал момент воспользоваться КАСКО, страховая стоимость авто — 840 тысяч рублей, виновник в ДТП не я. ДТП произошло 17 февраля, сдад документы в страховую компанию — 21 февраля. Сначала ждал эксперта, после «осмтора» машины направили на деффектовку в компанию-партнер автосервис, куда я смог записаться только 15 марта.

С 15 марта по выплатному делу сплошные мытарства, несколько расчетов. Ни разу мне никто не позвонил, приходится постоянно звонить самому, выяснять что происходит. На 3 мая решения по делу так и нет, постоянно кормят завтраками, обещают направить письмо, которого нет. С момента ДТП прошло уже 2,5 месяца, никто никуда не торопится.

Если страховаться — только не в РЕСО, уже 10 раз пожалел, что выбрал этого «надежного» партнера.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент? Дает ли страховая компания какие-либо пояснения по данной ситуации? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото или номер вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

14.05.2024 19:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 3
Очень долгое время приобретали страховой полис ОСАГО в РЕСО-гарантии, так сказать до первого страхового случая... Очень ужасное отношение к своим же клиентам, при приёме документов пытаются всячески запутать: по умолчанию оформляют заявления с денежным возмещением ремонта, а не ремонта на своих СТО, если начинаешь задавать вопросы говорят что потом придёте напишете заявление на ремонт. Хотя по сути, оформив заявление на денежную компенсацию... Читать далее
Очень долгое время приобретали страховой полис ОСАГО в РЕСО-гарантии, так сказать до первого страхового случая...

Очень ужасное отношение к своим же клиентам, при приёме документов пытаются всячески запутать: по умолчанию оформляют заявления с денежным возмещением ремонта, а не ремонта на своих СТО, если начинаешь задавать вопросы говорят что потом придёте напишете заявление на ремонт. Хотя по сути, оформив заявление на денежную компенсацию, никто заявление на ремонт потом уже не примет...

Плюс отказываются ознакамливать с расчётом денежной компенсации, говорят что это предложение от филиала и ознакомление с расчётом не положено.

И самое интересное  - это сумма компенсации в 46000 р. После ДТП повреждены задний бампер (необходимо подшпаклевать и перекрасить), колпак на колесе (под замену), заднее крыло ( оценщик поставил ремонт, однако вопрос спорный - ребро жёсткости со стороны задней двери деформировано, с прорывом металла) и задняя правая дверь под замену.

Стоимость китайской двери, которая не понятно как встанет по зазорам - от 20000 р, плюс двусторонний покрас. Дверь с разбора - от 25000 р с дефектами которые еще надо отремонтировать и так же окрасить дверь и до 50000 р за идеальную дверь ( и это не считая услуг транспортной компании за доставку двери). Так вот даже в "гаражном" СТО посчитали стоимость ремонта в 30000 р (стоимость работ, плюс добавить стоимость покупки двери). 

К сожалению нет времени бегать по независимым экспертизам. Следующий полис ОСАГО будем покупать у другого страховщика...
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, сообщали ли вы в страховую компанию о своем несогласии с произведенным расчетом? Если да, то какой ответ вам был предоставлен? Обращались ли вы в итоге за проведением независимой экспертизы?
Оценка: 1 Проверяется
Не поленилась оставить отзыв. пользовалась услугами телемедицины одной страховой по работе, все было вполне сносно в той телемедицине. уволилась, решила купить полис РЕСО-гарантия телемедицина. Слышала что РЕСО просто топ, лучше чем моя старая страховая. В итоге по факту - отвратительное обслуживание от врачей. Врач может просто не выйти на консультацию. Или ответит на один вопрос и просто перестает отвечать. А у меня сильная боль и доктор... Читать далее
Не поленилась оставить отзыв. пользовалась услугами телемедицины одной страховой по работе, все было вполне сносно в той телемедицине. уволилась, решила купить полис РЕСО-гарантия телемедицина. Слышала что РЕСО просто топ, лучше чем моя старая страховая.

В итоге по факту - отвратительное обслуживание от врачей. Врач может просто не выйти на консультацию. Или ответит на один вопрос и просто перестает отвечать. А у меня сильная боль и доктор просто не отвечает!

Поддержка абсолютно такая же - оставляю жалобу что доктор вообще не вышел на связь - поддержка просто не отвечает.  Сегодня созвонилась с доктором, чтобы получить ответы - доктор максимально недовольный, не отвечает на мои вопросы - говорит идите к доктору в больницу! А вопрос был просто по вакцинации, сколько делать уколов.

Я зачем купила телемедицину, чтобы ходить к своему бесплатному доктору? Причем я пробовала уже врачей 7, каждый раз та же проблема! Никому не рекомендую, есть на рынке телемедицина получше.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото или номер вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить благодарность компании за качественный сервис. Пользовался мед. страховкой ДМС от компании РЕСО-гарантия (договор страховая был заключен через работодателя), очень понравилось приложение, быстрый отклик менеджеров через приложение и по телефону, удобное получение услуг (записался через приложение, запросил гарантийное письмо, если требуется и пришёл на приём). Есть правда небольшой минус - например после назначения процедуры... Читать далее
Хочу выразить благодарность компании за качественный сервис.
Пользовался мед. страховкой ДМС от компании РЕСО-гарантия (договор страховая был заключен через работодателя), очень понравилось приложение, быстрый отклик менеджеров через приложение и по телефону, удобное получение услуг (записался через приложение, запросил гарантийное письмо, если требуется и пришёл на приём).

Есть правда небольшой минус - например после назначения процедуры врачом её все равно нужно согласовывать процедуру со страховой :-) причём нужно прикладывать заключение, при том, что результаты приёма направляются в страховую

В остальном я остался доволен опытом взаимодействия, т.к. сейчас есть с чем сравнить (работодатель поменял поставщика ДМС)
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, расскажите поподробнее о вашем последнем обращении в страховую компанию, укажите дату и канал связи? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

10.05.2024 15:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1
Здравствуйте!

Вчера купила осаго, деньги с карты списали, полис не пришел. Делала всё по по шагам , как было написано. Покупала через сайт b***s.ru Есть все чеки.

Позвонила на горячую линию, сказали , пишите на электронную почту, мы такие вопросы не решаем. 
Прошу решить мой вопрос, либо буду вынуждена обратиться в полицию.
Администратор Народного рейтинга
Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Оценка: 1 Проверяется
Мне не смогли внести изменения в связи с новым паспортом в личном кабинете в службе поддержки. хотела оформить полис на новый период. Заявка 1276051.  Какие-то недотепы попались , несут чушь вообще не связанную с проблемой.  Начинаю думать, а что будет если вдруг страховой случай.

Была клиентом несколько лет. А тут такая невыполнимая задача. Можно одним кликом оформиться в Альфа-страховании например, чем пройти круги ада в РЕСО
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Какую информацию вам сообщили специалисты? Расскажите более подробно.
Оценка: 1
Добрый день.

7 февраля передала дилеру автомобиль по направлению страховой в ремонт. На сегодняшний день (прошло практически 4 месяца) страховая до сих пор не согласовала дефектную ведомость.

В страховой говорят что они согласовывают с головным офисом в Москве. Скажите пожалуйста есть ли какие регламентные сроки для согласования страховой компанией дефектной ведомости?
Администратор Народного рейтинга
Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Оценка: 1
Авто застраховано по КАСКО. Обращение по небольшому ДТП было 13 марта 2024 года. Направили на дефектовку на СТОА 25 апреля. 

43 ДНЯ для направления на дефектовку. Это, простите, как???
Вы только деньги умеете собирать, а выполнять обязательства нет желания?
Как у вас вообще можно что-то страховать после этого?
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото или номер вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

15.05.2024 Письмо получили. Оценку засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Оценка: 1 Проверяется
17го января 2024г в мой припаркованный автомобиль и в автомобиль стоящий сзади совершил наезд трактор. Вызвали гаи и оформили ДТП.  У меня из повреждений был разбит задний фонарь и поцарапаны: бампер, крыло и немного дверь (машина купе).  Приехали на Нагорный проспект, оценщик записал повреждения и мы уехали. НИКТО по сумме предварительно ничего не сказал, в итоге выплатили 46300 руб., что не то что мало, это очень мало!! Один фонарь и то Б/У... Читать далее
17го января 2024г в мой припаркованный автомобиль и в автомобиль стоящий сзади совершил наезд трактор. Вызвали гаи и оформили ДТП.  У меня из повреждений был разбит задний фонарь и поцарапаны: бампер, крыло и немного дверь (машина купе). 

Приехали на Нагорный проспект, оценщик записал повреждения и мы уехали. НИКТО по сумме предварительно ничего не сказал, в итоге выплатили 46300 руб., что не то что мало, это очень мало!! Один фонарь и то Б/У стоит 35 тыс!!  Мы не стали с ними разбираться, починили за свой счет машину и очень зря!! Т.к. вчера я пыталась продать машину и выяснилось следующее: 

В отчете автотеки выплату прописали 77 тыс руб,!! вместо 46 тыс, далее:  список к ремонту и замене огромен, который не соответствует действительности, но самое ужасное, что указали , что в машину был сильный удар и нарушена геометрия кузова!! Чего нет вообще!

Более того, участников в ДТП они указали двое! То есть по их данным наезд совершил на меня припаркованный ПОЛО! Т.е. виновника ДТП (трактор) они не указали в базе вообще.  Машину теперь продать за нормальные деньги я не могу, т.к. в отчете указана полная дичь и покупателю тяжело объяснить, что в базе указана неправда. Вы просто ужасные страховщики, которые обманывают. Мной оформляется заявление в Роспотреб, по данному случаю, а также в прокуратуру.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, обращались ли вы по данной ситуации в страховую компанию? Какой ответ вам был предоставлен? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото или номер вашего полиса ОСАГО (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Оценка: 1 Проверяется
страховал в Ресо "гарантия" с 2013года, две авто, и не единого дтп. в этом году(2024) меня поцарапал Камаз, (он виноват, признал) ущерб небольшой,максимум 25-30тыс. рублей(поло седан -поцарапан бампер и крыло,немного рихтовки и разлетелась зад.фара на куски). приехал на осмотр в Ресо, сотрудник тщательно все сфотографировал. сказали перезвоним,ждите. перезвонили..- 17тыс рублей!!! я цену у трех маляров узнавал минимум 19-20тыс и это без фары... Читать далее
страховал в Ресо "гарантия" с 2013года, две авто, и не единого дтп. в этом году(2024) меня поцарапал Камаз, (он виноват, признал) ущерб небольшой,максимум 25-30тыс. рублей(поло седан -поцарапан бампер и крыло,немного рихтовки и разлетелась зад.фара на куски).

приехал на осмотр в Ресо, сотрудник тщательно все сфотографировал. сказали перезвоним,ждите. перезвонили..- 17тыс рублей!!! я цену у трех маляров узнавал минимум 19-20тыс и это без фары,просто сделать как было по кузову. я не согласился брать деньги и попросил отремонтировать мой авто, но Ресо заявили что не ремонтируют! только выплата. но сумма не покрывает расход минимального ремонта!? они молча просто на карту переслали 17тыс рублей. в итоге я доплатил за покраску и рихтовку еще 3тыс, и фару купил за свои деньги.

сейчас благо кончаются полисы осаго на обе авто, страховую уже выбрал другую. бегать судится конечно нет ни времени ни желания, не ожидал честно, что так "нагнут", тем более за какие то копейки.  Итог :  один раз за 10 лет обратился, и даже восстановить на эти деньги не получилось! а Ресо на это и расчитывают! сами не ремонтируют, а выплата не покрывает. Ресо-давай, удачи Вам с таким подходом.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, обращались ли вы по данной ситуации в страховую компанию? Если да, то какой ответ вам был предоставлен? Обращались ли вы за проведением независимой экспертизы самостоятельно? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото или номер вашего полиса ОСАГО (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 2
Ужасная страховая компания, приобрели полюс КАСКО за 100’000  так как машина в автокредите, сотрудники уверяли что это лучшая страховая компания. И тут случайная неприятная ситуация, я наезжаю на боковое ограждение и повреждаю бампер и нижнюю противотуманную фару. Все данные передаю в страховую, что вы думаете, конечно же такое «огромное» повреждение они рассматривали МАКСИМАЛЬНО долго данные были переданы 21.03 ответ о рассмотрении пришел 3... Читать далее
Ужасная страховая компания, приобрели полюс КАСКО за 100’000  так как машина в автокредите, сотрудники уверяли что это лучшая страховая компания. И тут случайная неприятная ситуация, я наезжаю на боковое ограждение и повреждаю бампер и нижнюю противотуманную фару.

Все данные передаю в страховую, что вы думаете, конечно же такое «огромное» повреждение они рассматривали МАКСИМАЛЬНО долго данные были переданы 21.03 ответ о рассмотрении пришел 3.04, дальше самое интересное.

Выдают направление на СТОА к диллеру, где ответ ну ближайшая запись на внимание.., ОСМОТР авто только 16.05 это уважаемая страховая 1,5 месяца, далее после осмотра авто, будут заказаны детали их тоже нужно будет подождать всего то каких то 1,5 месяца.

Позвонил в страховую высказав претензию, что это очень большие сроки, мне предложили написать заявление о смене СТОА сотрудник назвал адреса куда я могу обратиться, заявление написано, рассматривалось оно тоже около 2х недель, и что вы думаете, я позвонила и мне сказали вам отказали, письмо отправили, куда отправили не понятно, причина отказа непонятна.

Проще было бы починить все за свои деньги, чтоб не тратить нервы, но это уже дело принципа. Буду обращаться с иском) ПОБЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ, обходите стороной эту страховую компанию.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото или номер вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Оценка: 1 Проверяется
Страхую мотоцикл в Ресо с 2022 года. при приближении срока окончания страховки всегда нажимал "продлить" и всё получалось.

В этом году возникает ошибка:
- Документ на ТС (не прошёл проверку в ФОИВ) Как такое может быть? Документы и право собственности не менялись.

При обращении через форму обратной связи получаю стандартную отписку - проверьте документы и идите в офис.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент? Удалось ли вам продлить полис?
Оценка: 1 Проверяется
Это не страховая компания, подделывают подписи и фальсифицируют документы, как произошло в страховом деле ПР13927868, при этом мне сообщили, что я якобы сам отказался от ремонта авто, сделав выбор в пользу мизерной финансовой компенсации. Судить и сажать таких нужно. При этом надо понимать, что я абсолютно ничего не подписывал и согласий никаких не давал.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, расскажите поподробнее о ситуации, с указанием дат событий?
Оценка: 2 Проверяется
Здравствуйте!
Обратилась по ДМС к врачу-ревматологу с болью в колене. Врачом были назначены анализы для уточнения диагноза (артрит), в том числе рентген и МРТ коленного сустава. Но в Ресо-Гарантия (Великий Новгород) решили, что им виднее, чем врачу, какие анализы нужно сдавать и из всего перечня утвердили только несколько самых простых анализов.  В рентгене и мрт также отказали. Разочарована данной компанией!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, сообщает ли страховая компанию причину, по которой вам было отказано в предоставлении данных услуг? Предусмотрены ли данные услуги вашим полисом? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото или номер вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Без оценки
В марте 2022 года произошел залив нижерасположенной квартиры застрахованной в РЕСО. Компания выплатила возмещение и обратилась с требованием возмещения выплаты к виновникам залива. Основанием оценки послужил акт оценки нанесенного ущерба, составленный сторонней организацией. В данном акте не был указан точный адрес затопленного помещения, был указан только улица и номер многоквартирного дома, номер квартиры на которую составлен акт не был... Читать далее
В марте 2022 года произошел залив нижерасположенной квартиры застрахованной в РЕСО. Компания выплатила возмещение и обратилась с требованием возмещения выплаты к виновникам залива. Основанием оценки послужил акт оценки нанесенного ущерба, составленный сторонней организацией.

В данном акте не был указан точный адрес затопленного помещения, был указан только улица и номер многоквартирного дома, номер квартиры на которую составлен акт не был указан.

На претензию страховой было отвечено, что представленный акт не может быть основанием для выплаты, поскольку в нем не указано помещение оценка которого производилась по акту. Страховая компания РЕСО подделала данный акт, вписав задним числом в акт номер квартиры и обратилась в суд.

Обращаемся в свою очередь в суд с требованием произвести экспертизу данного акта и пишем заявление в полицию на страховую компанию РЕСО относительно совершенного уголовного преступления
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.2 д) Правил.
Оценка: 2 Проверяется Оценка по выплатам: 2
Дело АТ14340398, направили в СТОА «Шикин Лес», Михайлово-Ярцевское п, Шишкин Лес п, стр. 51. Это не Москва, страховал машину я в Москве, а это 70 км от МКАД, где то в полях за ЦКАД.

Информация об этом сервисе отсутствует, их профессионализм вызывает здоровую озабоченность.

На мои просьбы заменить на вменяемую СТОА, Ресо заявляет, что это единственная станция, что обслуживает Honda CR-V.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент? Предусмотрен ли вашим полисом ремонт у официального дилера/ выбор СТОА на выбор страхователя?
Оценка: 2 Проверяется Оценка по выплатам: 2
Имею опыт работы с Ингосстрахом и Тинькофф по КАСКО. Когда-то давно перевел все в РЕСО по совету знакомого. Ему все понравилось. За те 3-4 года, что страхую в РЕСО это первый страховой случай. Очень разочарован. Начну с опыта. Тинькофф и Ингосе направления выдавали в течение 3 дней. Без всяких заморочек. Тут уже прошло 3 недели. Ждали сначала оценщика и вот от даты оценки прошло 10 дней. В центральном офисе сами ничего не говорят, но просят... Читать далее
Имею опыт работы с Ингосстрахом и Тинькофф по КАСКО. Когда-то давно перевел все в РЕСО по совету знакомого. Ему все понравилось. За те 3-4 года, что страхую в РЕСО это первый страховой случай. Очень разочарован. Начну с опыта.

Тинькофф и Ингосе направления выдавали в течение 3 дней. Без всяких заморочек. Тут уже прошло 3 недели. Ждали сначала оценщика и вот от даты оценки прошло 10 дней. В центральном офисе сами ничего не говорят, но просят агента передать, что скоро будет направление. Претензий нет к агенту, поэтому не единица.

Сумма страховых продуктов в районе 100тр в год. Клиентом являюсь уже более 3 лет. И это первый серьезный случай за все это время. Все добровольно страхую и всегда все вежливо и профессионально. Жаль, что когда доходит до реальных случаев, то начинаются сложности. Машина стоит ржавеет, а меня даже нормально не могут проинформировать на каком этапе рассмотрение.

Я понимаю, что согласно договору - 20 дней на все эти процедуры, но и у того же Тинькофф сроки те же, но укладываются в 2-3 дня на абсолютно все процедуры. Разочарован.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото или номер вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Оценка: 1 Проверяется
Ужасно. Еще совсем недавно нормально оказывали услуги. Теперь какое-то безобразие. Сами же согласовывают и сами же отказывают в процедурах. Только из-за того что номерки на эти процедуры в лечебном учреждении в наличии на день позже, чем придуманный страховой компанией срок оказания этой услуги. Записали на повторный прием к специалисту в другую клинику, чтобы подтвердить необходимость процедур. А теперь номерков на процедуры во всем районе... Читать далее
Ужасно. Еще совсем недавно нормально оказывали услуги. Теперь какое-то безобразие. Сами же согласовывают и сами же отказывают в процедурах. Только из-за того что номерки на эти процедуры в лечебном учреждении в наличии на день позже, чем придуманный страховой компанией срок оказания этой услуги.

Записали на повторный прием к специалисту в другую клинику, чтобы подтвердить необходимость процедур. А теперь номерков на процедуры во всем районе нет. Т. Е. Компания делает все чтобы получить с клиента деньги, но услуг не оказать.

Так что думайте сами нужна ли вам эта головная боль. Часами дозваниваться до операторов и слушать их хамство. При этом позвонить кому-то старшему или написать обращение просто некуда.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, «Часами дозваниваться до операторов и слушать их хамство» — расскажите поподробнее о данной ситуации, укажите дату? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото или номер вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

14.05.2024 Письмо получили. Автор, «Часами дозваниваться до операторов и слушать их хамство» — расскажите поподробнее о данной ситуации, укажите дату?
Оценка: 1 Проверяется
На трассе в январе прилетел камень в лобовое стекло, спустя время пошла трещина. В первых числах февраля обратилась по телефону в местный офис по полису КАСКО, зафиксировали мое обращение, сказали ждать. Ждала дней 10, ничего не происходит, позвонила сама, но уже на телефон гор.линии в Москву. Рассказала, что да как, присвоили номер дела (АТ14171341) только после этого звонка. Могу догадываться, что сотрудники местного офиса просто не... Читать далее
На трассе в январе прилетел камень в лобовое стекло, спустя время пошла трещина.

В первых числах февраля обратилась по телефону в местный офис по полису КАСКО, зафиксировали мое обращение, сказали ждать. Ждала дней 10, ничего не происходит, позвонила сама, но уже на телефон гор.линии в Москву. Рассказала, что да как, присвоили номер дела (АТ14171341) только после этого звонка. Могу догадываться, что сотрудники местного офиса просто не занимались моим вопросом.

Далее 20.02.2024 пришла смс, "можете приезжать" и указан адрес и телефон официального дилера, я позвонила, там никто ни о чем не знает... опять звонила в страховую, выясняла.. Оказывается у официалов в салоне можно пройти осмотр, но женщина Елена (сотрудница Ресо), которая сидит у официалов была не в настроении, поэтому мне отказала в осмотре, мол езжайте в главный офис, пусть вас там смотрят. Футболили мня еще долго, нервы я потратила на них. 

05.03.2024 после осмотра мне приходит смс "убыток рассмотрен". 13.03.2024 страховая одобрила закупку нового лобового стекла.

Сегодня 11.04.2024 стекло не заменили, информацию о сроках доставки стекла не дают. Официалы отмалчиваются и говорят, мы вам сами позвоним, как оно приедет. А Ресо вообще не контролирует этот вопрос. Сегодня в очередной раз звонила в Ресо, но уже на гор.линию в Москву, вроде составили очередную заявку... 

Вывод один: никогда клиентом Ресо я больше не буду! Безответственность, хамство, наплевательское отношение - вот что вы получите за свои же деньги.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Отзывов 1—25 из 1591

Продукты Банки.ру