Я, к сожалению, корпоративный клиент Альфы по ДМС, город Калининград. Пришла на приём к ЛОРу 05.04.2025 с жалобами на боль в ухе и выделения из уха.
На приёме врач взяла мазок на флору из уха, чтобы определить бактериальную инфекцию. На приём врача отведено определённое время, поэтому решила согласовать мазок уже после приёма, стоя у регистратуры. Для этого пришлось пройти все круги Ада.
В субботу вообще нереально чего-то от них добиться. Медицинский пульт не отвечает, в чате в приложении тоже игнор. Дозвонилась в калининградский филиал, говорят, чтобы прислала фотографию назначения врача на почту, и мне перезвонят.
Отправила, прошло 10 минут, не перезвонили, звоню сама. И тут выясняется, что калининградский отдел согласования, видите ли, в субботу не работает. И это такой большой секрет, что сразу сказать нельзя было!
Связывают с Петербургом, та же история, мол, отправьте назначение теперь на другую почту. Обещают перезвонить через 5 минут, тоже обманули.
Звоню опять, говорят, что согласуют через сутки. И им совершенно наплевать, что Вы не можете уйти из клиники, потому что надо либо согласовать мазок, либо оплатить.
Потом выясняется, что им мало того, что я отправила фото назначения с подписью врача и печатью клиники, им надо, чтобы врач лично им объяснил, зачем нужен мазок (хотя в назначении написан диагноз, симптомы и т.д.). И плевать, что у врача давно другие пациенты. Или он мог закончить смену, уйти на перерыв и т.д.
Господи, какое унижение, пришлось идти к кабинету врача и "ловить" её между приёмами, чтобы она пересказала своё же назначение оператору.
Когда врач отдала мне трубку, от оператора ни здрасьте, ни до свидания, жду опять у моря погоды. Через несколько минут опять зачем-то просят врача, а она уже ушла дальше работать с другим пациентом.
Дала трубку сотруднице регистратуры, оператор спрашивала у неё название клиники и адрес электронной почты. И ничего, что они сами же отправляли гарантийное письмо на приём врача в эту же клинику. Какое позорище, видимо, их система работает через одно место, если даже не могут найти email клиники через поиск.
Согласования я в итоге добилась, своим потом и кровью. Отвратительный сервис!!! Почти час бегала туда-сюда по клинике, как идиотка.
Они не уважают ни Ваше время, ни время врача, никого! Особенно если Вы посещаете врачей по выходным, т.к. рабочий график иначе не позволяет.
Буду поднимать вопрос с работодателем, чтобы сменили страховую, ибо это полный кошмар
Почти час убила на согласование одного анализа! Бюрократическое унижение за ваши же деньги, время и нервы
Оценка: