Добрый день.

Обратилась по вопросу возмещения лечения входящего в полис ДМС в день лечения 8.12.2024, затем ещё 7 раз писала в чат с вопросом о рассмотрении обращения, но страховая отвечала, что клиника не направляет протокол.

Я уже и в клинику позвонила, ответили, что документ отправлен. Но вот 3.04 мне ответили, что возмещения не будет, так как полис уже не действует.

Конечно же, можно и год обращения рассматривать, тогда и возмещать ничего не придётся. Вот как страховая урегулирование вопросов проводит с клиникой, которая не отвечает за запросы? Или отвечает, но тяните время специально?

Полис №67*****5 действие до 14.01.2025
Обращение в страховую 08.12.2024
Просьба возместить стоимость лечения.