Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Василий, Санкт-Петербург
16 апреля, 09:21

Страховая максимально затягивает сроки, чтобы не исполнять обязательства

Обратился в Страховую компанию по Полису КАСКО. Отвратительное отношение и обслуживание. Регистрация страховых случаев у данной компании происходит только через официальный сайт: где отвратительный доступ, документы не загружаются, фотографии не загружаются. Если Вы не смогли все загрузить, то будете делать все заново (потратите в лучшем случае пол дня). говорят, что офиса, чтобы сразу отдать все документы и осмотреть автомобиль - нет. Если необходимо что-то уточнить, то звонить нужно минимум 1 час. И то, Вы вряд ли сможете что-то узнать. Вам просто ответят:пишите в чат, который не отвечает. Я зарегистрировал еле-еле убыток УУ-2181430 и теперь не могу дождаться, когда меня пригласят даже на осмотр автомобиля. А что будет происходить при ремонте -страшно представить. Учитывая то, что при регистрации случая могут дать только непонятные СТО (какие-то ИП, гаражные сервисы и ангары). Но при звонке меня вроде записали в А-с БМВ на Шкиперском проспекте г. Санкт-Петербурга. Почему так долго приглашают на осмотр автомобиля? Почему нельзя сразу приехать в автосалон с документами и показать автомобиль. Подозреваю, что весь технический потенциал сайта, урегулирования и ремонта нацелен на то, чтобы максимально затянуть сроки.
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что не нравится
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    16.04.2025 10:02
    Здравствуйте, Василий. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    16.04.2025 11:45
    Здравствуйте, Василий. Сожалеем, что вы столкнулись со сложностями при регистрации случая. По нашим данным средняя продолжительность регистрации случая на сайте не превышает 20 минут. В г. Санкт-Петербург у нас есть офисы обслуживания, в которых можно подать заявление по случаю, никаких ограничений в этом нет. Записаться на прием в офис можно онлайн у нас на сайте на удобное для вас время. Документы по случаю получили от вас 11 апреля. Срок рассмотрения случая по каско до 15 рабочих дней с даты предоставления документов. Пока прошло три рабочих дня. Какой-то дополнительный осмотр на этом этапе не требуется. После признания случая страховым будет выдано направление на ремонт на станцию, где и будет проведена полная дефектовка автомобиля. Пожалуйста, ожидайте.
  • Василий
    Автор отзыва
    21.04.2025 15:35
    Вот видите: оказывается можно было спокойно зарегистрировать страховой случай и сдать документы в офис. А на Горячей линии ответили, что только онлайн. Сейчас будут "мурыжить" специально 15 дней. И на 16 дадут ответ, чтобы приехать в офис.
  • Администратор Народного рейтинга
    23.04.2025 13:49
    Спасибо за ваш отзыв. «Если необходимо что-то уточнить, то звонить нужно минимум 1 час» — автор, расскажите поподробнее о данной ситуации? Укажите даты звонков.
  • Василий
    Автор отзыва
    23.04.2025 17:27
    1. при звонке по горячей линии, разные сотрудники говорят разную информацию. Поэтому, чтобы уточнить какой-то вопрос нужно звонить не 1, а 2 или 3 раза. Чтобы Вы получили достоверную информацию 2. Даже при звонке Робот отвечает, что рассмотрение документов происходит до 5 рабочих дней. На самом деле у меня уже 13 дней с момента регистрации строхового случая. И меня до сих пор не направили даже на осмотр машины. 3. Первые 5 дней я ждал. Затем каждый день звоню по 2 раза (минимум 35 минут, меньше не было). Для того, чтобы задать только один вопрос, когда осмотрят автомобиль. Так как уже есть понимание, что с данной страховой компанией нужно работать только в досудебном и судебном порядке.
  • Василий
    Автор отзыва
    28.04.2025 16:55
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте, Василий. Приняли в работу ваше обращение.[/quote] Вот Ренессанс ответили, что приняли в работу и прошло уже 2 недели. А все в работу принимают: ни ответа ни привета.
  • Василий
    Автор отзыва
    28.04.2025 16:59
    Дополняю к ранее написанному отзыву: вся деятельность компании и работы с клиентом переходит в "максимальное затягивание времени". Я продолжаю звонить на горячую линию: отвечают (минимум 35 минут), и на все мои вопросы только говорят - ждите. Я уже понял, Политику данной компании. Поэтому уже обратился к юристу. Ждем 15 суток, которые предусмотрены договором. Делаем независимую оценку. Претензию и в суд.
  • Ренессанс
    29.04.2025 08:52
    [quote][b]Sov269[/b] пишет:Дополняю к ранее написанному отзыву: вся деятельность компании и работы с клиентом переходит в "максимальное затягивание времени". Я продолжаю звонить на горячую линию: отвечают (минимум 35 минут), и на все мои вопросы только говорят - ждите. Я уже понял, Политику данной компании. Поэтому уже обратился к юристу. Ждем 15 суток, которые предусмотрены договором. Делаем независимую оценку. Претензию и в суд.[/quote] Василий, документы по случаю получили от вас 11 апреля. Срок рассмотрения случая по каско до 15 рабочих дней с даты предоставления документов. Пока случай на рассмотрении, кроме как ожидайте мы действительно не можем сейчас дать больше информации.
  • Василий
    Автор отзыва
    05.05.2025 16:38
    Сегодня, ровно 29 дней, как мой случай зарегистрировали в Ренессансе. От компании ни какой ответной реакции. За 29 дней даже не осмотрели автомобиль. Все сроки по законодательству и по правилам прошли. Сейчас дождусь от них любого ответа и ТОЛЬКО В СУД!!!
  • Ренессанс
    07.05.2025 09:47
    [quote][b]Sov269[/b] пишет:Сегодня, ровно 29 дней, как мой случай зарегистрировали в Ренессансе. От компании ни какой ответной реакции. За 29 дней даже не осмотрели автомобиль. Все сроки по законодательству и по правилам прошли. Сейчас дождусь от них любого ответа и ТОЛЬКО В СУД!!![/quote] Василий, документы получили от вас 11 апреля, случай признан страховым еще 30.04.2025. Для дальнейших действий требуется полная оплата полиса. Вас об этом уведомляли 5 и 6 мая. Ожидаем от вас оплаты договора страхования.
  • Василий
    Автор отзыва
    12.05.2025 10:55
    Сегодня с момента обращения прошло 32 дня, из них рабочих 18. Ничего не изменилось. Направление на осмотр автомобиля еще мне никто не дал. По горячей линии нужно звонить минимум 30 минут.
  • Ренессанс
    13.05.2025 08:34
    [quote][b]Sov269[/b] пишет:Сегодня с момента обращения прошло 32 дня, из них рабочих 18. Ничего не изменилось. Направление на осмотр автомобиля еще мне никто не дал. По горячей линии нужно звонить минимум 30 минут.[/quote] Как мы ранее и сообщали вам, для выдачи направления на ремонт необходимо было подтвердить полную оплату страховой премии по полису. Документ получен нами 7 мая. Направление на ремонт выдано 12 мая. Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
  • Василий
    Автор отзыва
    22.05.2025 17:45
    В итоге: Я съездил в автосалон, машину осмотрели. Сразу сделали калькуляцию , сразу мне пояснили, что большой части запчастей в наличии нет, их необходимо заказывать из Европы и если у меня по Полису ремонт , то он может затянутся на полгода. В итоге: в страховом Полисе у меня прописано: ремонт на СТОА по направлению Страховщика или выплата деньгами без учета износа. Я сразу после осмотра автомобиля написал заявление на выплату деньгами. И опять ждите 15 дней.  Сроки просто затягивают целенаправленно очень долго. Почему такое отношение непонятно: случай произошел 24.03.25, осмотр провели 14.05.25. И опять 15 дней (причем у них везде рабочих), то есть 3 недели.
  • Администратор Народного рейтинга
    05.06.2025 22:28
    Оценку засчитали.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
1 часть: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/118675/ Дополняю: Убыток 001AS25-006232. Ремонт в итоге занял 3 месяца, из них 2 месяца - это мучения с Ренессанс. Но ладно бы так. Выше написал, что отправили на ремонт не к официаль…
24 июня, 21:41
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
В июне 2025 продлевали КАСКО и ОСАГО в Ренессанс Страхование. Работали с менеджером- Кукушкиным Алексеем Андреевичем — замечательный специалист! Всё оформлено быстро, грамотно и без лишних вопросов. Условия предложили оптимальные, общение было тёплым…
24 июня, 11:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я знал, что по КАСКО можно заменить лобовое стекло один раз за период без лишних документов, поэтому, когда мелкий камешек прилетел и оставил на стекле скол, я сразу загрузил фото повреждения через личный кабинет на сайте. Через пару дней пришло напр…
23 июня, 16:07
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Купил поддержанный авто в салоне, оформил полис у представителя, дома выяснил что в полис за 134 тыс. рублей включили еще абсолютно не нужное поддержанного авто для геп страхование за 49 тыс. Решил отказаться от этой услуги, позвонил в КЦ они ничег…
22 июня, 21:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетело камнем на трассе, сначала планировал просто заклеить чтоб не расползлось, но пока доехал до пункта назначения уже пошла трещина. Само обращение довольно простое, у меня стоит приложение на телефоне в котором есть поддержка, хранятся твои по…
20 июня, 18:58
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Несильное на мой взгляд ДТП вылилось на длительное согласование суммы на ремонт. ДТП случилось вечером 7 мая. Уведомил с места ДТП сразу по телефону СК о произошедшем. По телефону только посоветовали самим участникам определиться о способе оформления…
20 июня, 08:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В феврале зацепила задним бампером бетонный конус, желтый такой полукруглый, может видили. Перепугалась капец, не знала сначала что делать и куда звонить. И конечно позвонила мужу ))) Он сначала ругался но сказал чтоб я позвонила в страховую и спроси…
19 июня, 16:21
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Юлия О., Добрый день пишу вам по поводу трёх аспектов: Первая я не смог перевести свой полис на 22 июня а он был оформлен и писал о нем в чате семнадцатого начинал работать с восемнадцатого семнадцатого написала переносе на 22 июня мне отказали …
19 июня, 09:28
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я уже несколько лет являюсь клиентом страховой компании Ренессанс и всегда остаюсь довольным их услугами. Команда профессионалов всегда готова оказать помощь в случае возникновения страхового случая и оперативно решить все вопросы. Все процессы, связ…
18 июня, 16:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был страховой случай 14 февраля 2024 года: я въехала в машину , которая уходила от удара и ГАИ признало меня виновником, так как искать реального виновника они не планировали. Я обратилась по полису КАСКО, где как виновник я должна оплатить 50%. …
18 июня, 15:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет. Расскажу про освой опыт замены стекла по каско от Ренесанса. Наверное у меня довольно частый случай, когда камнем попадает в лобовое стекло, и образуется скол. У ренесанса есть возможность поменять стекло раз в год без просто по одному…
18 июня, 14:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил КАСКО в Ренессансе, так как считаю, что эта компания имеет хорошую репутацию и всегда выполняет обязательства по страховкам. Я не раз обращался к страховщику по поводу разных ремонтов и всегда получал необходимую помощь. Вот и в этот раз…
18 июня, 10:29
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу выразить благодарность компании Ренесанс! Я обращалась к вам в январе этого года для ремонта бампера на нешем новеньком Хавале. Я во дворе по глупости бортанула мусорку, поцарапала и слегка помяла бампер, думала муж убьет, у машины всего 20 тыся…
17 июня, 14:56
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
11.06.2025 оформила электронные КАСКО и ОСАГО , во время оформления не правильно ввели дату выдачи СТС. С 11.06 начала обращаться на счёт изменения данных , в КАСКО они исправили 16.06 , а в ОСАГО мне всё время говорили, что я только сама в личном ка…
17 июня, 08:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращение по полису каска 24.02.2025 электронный способ в личном кабинете страховой .Оформили страховой случай по фото которое заделали при ДТП их всего 5 шт. можно загрузить они не могли посчитать стоймость ремонта а направить выездного эксперта не …
16 июня, 19:58
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня Черри Тиго 7 и вот вроде там стоят парктроники, но я все равно умудрилась зацепить столб левой частью бампера, незнаю как не заметила, может в мертвую зону попала по зеркалам. Хорошо что у меня есть полис от ренесанса. Позвонила, описала с…
16 июня, 16:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
14 июня 2025 подал обращение УУ-2369730 по страховому случаю без справок. Заметил повреждения на бампере авто. Попытался подать онлайн, через приложение, вроде все подалось, но не давало выбрать станцию ремонта. После регистрации обращения/убытка…
15 июня, 12:33
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сделал на сайте предварительный расчет стоимости полиса КАСКО с тестовыми данными. Оставил заявку, через некоторое время до меня дозвонилась девушка - менеджер Елизавета П., уточнила актуальность, предложила сделать индивидуальное предложение на осно…
11 июня, 23:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня этой зимой страховой случай произошел. Разбили стекло и сперли ноут с переднего седения, про милицию и всякие следственные мероприятия писать не буду, расскажу как отработали страховщики. Так как виновников до сих пор не нашли, для ремонта обр…
11 июня, 12:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.03.2025 мы обратились в страховую компанию в связи с наступлением страхового случая . Несмотря на то, что условиями договора страхования выплата денежными средствами была предусмотрена, в форме заявления на сайте выбор способа возмещения отсутству…
10 июня, 16:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я слегка пободался со столбом, столб естественно победил а у меня остался боевой шрам рядом с фарой. У меня уже был опыт взаимодествия с каско, поэтом я уже знаю что делать и просто зафиксировал повреждения и написал им в личном кабинете на сайте, та…
10 июня, 16:10
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оставил заявку на просчет стоимости КАСКО на автомобиль. Первый раз заполнил с неполными данными, когда второй раз отправил заявку уже с полными данными на приобретение продукта страхование КАСКО мне Ренессанс отказал в оформлении! Странная орган…
10 июня, 13:32
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Вчера продлил полис ОСАГО и КАСКО через личный кабинет. Все данные без изменений. Сегодня сравнил старый и новый полисы КАСКО: 1. тип двигателя вдруг стал бензиновый, а не дизельный 2. исчезла опция автозапуска. То есть в случае угона у вас есть форм…
10 июня, 12:02
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ранее имел каско/осаго в этой компании. Но когда купил новую машину из за границы и захотел сделать каско, то сумму которую они запросили, вообще не адекватно. Очень обидно ведь все машины всегда страховал здесь. Скорей всего из за того,что у машины …
7 июня, 02:15
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховал свой автомобиль в этой компании четыре года (Каско и ОСАГО). А два дня назад выезжая из гаража не поставил автомобиль на ручник и пошел закрывать ворота. В это время автомобиль откатился назад и задел дерево. В результате было поврежден…
6 июня, 11:21
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть