Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Василий, Санкт-Петербург
16 апреля, 09:21

Страховая максимально затягивает сроки, чтобы не исполнять обязательства

Обратился в Страховую компанию по Полису КАСКО. Отвратительное отношение и обслуживание. Регистрация страховых случаев у данной компании происходит только через официальный сайт: где отвратительный доступ, документы не загружаются, фотографии не загружаются. Если Вы не смогли все загрузить, то будете делать все заново (потратите в лучшем случае пол дня). говорят, что офиса, чтобы сразу отдать все документы и осмотреть автомобиль - нет. Если необходимо что-то уточнить, то звонить нужно минимум 1 час. И то, Вы вряд ли сможете что-то узнать. Вам просто ответят:пишите в чат, который не отвечает. Я зарегистрировал еле-еле убыток УУ-2181430 и теперь не могу дождаться, когда меня пригласят даже на осмотр автомобиля. А что будет происходить при ремонте -страшно представить. Учитывая то, что при регистрации случая могут дать только непонятные СТО (какие-то ИП, гаражные сервисы и ангары). Но при звонке меня вроде записали в А-с БМВ на Шкиперском проспекте г. Санкт-Петербурга. Почему так долго приглашают на осмотр автомобиля? Почему нельзя сразу приехать в автосалон с документами и показать автомобиль. Подозреваю, что весь технический потенциал сайта, урегулирования и ремонта нацелен на то, чтобы максимально затянуть сроки.
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что не нравится
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    16.04.2025 10:02
    Здравствуйте, Василий. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    16.04.2025 11:45
    Здравствуйте, Василий. Сожалеем, что вы столкнулись со сложностями при регистрации случая. По нашим данным средняя продолжительность регистрации случая на сайте не превышает 20 минут. В г. Санкт-Петербург у нас есть офисы обслуживания, в которых можно подать заявление по случаю, никаких ограничений в этом нет. Записаться на прием в офис можно онлайн у нас на сайте на удобное для вас время. Документы по случаю получили от вас 11 апреля. Срок рассмотрения случая по каско до 15 рабочих дней с даты предоставления документов. Пока прошло три рабочих дня. Какой-то дополнительный осмотр на этом этапе не требуется. После признания случая страховым будет выдано направление на ремонт на станцию, где и будет проведена полная дефектовка автомобиля. Пожалуйста, ожидайте.
  • Василий
    Автор отзыва
    21.04.2025 15:35
    Вот видите: оказывается можно было спокойно зарегистрировать страховой случай и сдать документы в офис. А на Горячей линии ответили, что только онлайн. Сейчас будут "мурыжить" специально 15 дней. И на 16 дадут ответ, чтобы приехать в офис.
  • Администратор Народного рейтинга
    23.04.2025 13:49
    Спасибо за ваш отзыв. «Если необходимо что-то уточнить, то звонить нужно минимум 1 час» — автор, расскажите поподробнее о данной ситуации? Укажите даты звонков.
  • Василий
    Автор отзыва
    23.04.2025 17:27
    1. при звонке по горячей линии, разные сотрудники говорят разную информацию. Поэтому, чтобы уточнить какой-то вопрос нужно звонить не 1, а 2 или 3 раза. Чтобы Вы получили достоверную информацию 2. Даже при звонке Робот отвечает, что рассмотрение документов происходит до 5 рабочих дней. На самом деле у меня уже 13 дней с момента регистрации строхового случая. И меня до сих пор не направили даже на осмотр машины. 3. Первые 5 дней я ждал. Затем каждый день звоню по 2 раза (минимум 35 минут, меньше не было). Для того, чтобы задать только один вопрос, когда осмотрят автомобиль. Так как уже есть понимание, что с данной страховой компанией нужно работать только в досудебном и судебном порядке.
  • Василий
    Автор отзыва
    28.04.2025 16:55
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте, Василий. Приняли в работу ваше обращение.[/quote] Вот Ренессанс ответили, что приняли в работу и прошло уже 2 недели. А все в работу принимают: ни ответа ни привета.
  • Василий
    Автор отзыва
    28.04.2025 16:59
    Дополняю к ранее написанному отзыву: вся деятельность компании и работы с клиентом переходит в "максимальное затягивание времени". Я продолжаю звонить на горячую линию: отвечают (минимум 35 минут), и на все мои вопросы только говорят - ждите. Я уже понял, Политику данной компании. Поэтому уже обратился к юристу. Ждем 15 суток, которые предусмотрены договором. Делаем независимую оценку. Претензию и в суд.
  • Ренессанс
    29.04.2025 08:52
    [quote][b]Sov269[/b] пишет:Дополняю к ранее написанному отзыву: вся деятельность компании и работы с клиентом переходит в "максимальное затягивание времени". Я продолжаю звонить на горячую линию: отвечают (минимум 35 минут), и на все мои вопросы только говорят - ждите. Я уже понял, Политику данной компании. Поэтому уже обратился к юристу. Ждем 15 суток, которые предусмотрены договором. Делаем независимую оценку. Претензию и в суд.[/quote] Василий, документы по случаю получили от вас 11 апреля. Срок рассмотрения случая по каско до 15 рабочих дней с даты предоставления документов. Пока случай на рассмотрении, кроме как ожидайте мы действительно не можем сейчас дать больше информации.
  • Василий
    Автор отзыва
    05.05.2025 16:38
    Сегодня, ровно 29 дней, как мой случай зарегистрировали в Ренессансе. От компании ни какой ответной реакции. За 29 дней даже не осмотрели автомобиль. Все сроки по законодательству и по правилам прошли. Сейчас дождусь от них любого ответа и ТОЛЬКО В СУД!!!
  • Ренессанс
    07.05.2025 09:47
    [quote][b]Sov269[/b] пишет:Сегодня, ровно 29 дней, как мой случай зарегистрировали в Ренессансе. От компании ни какой ответной реакции. За 29 дней даже не осмотрели автомобиль. Все сроки по законодательству и по правилам прошли. Сейчас дождусь от них любого ответа и ТОЛЬКО В СУД!!![/quote] Василий, документы получили от вас 11 апреля, случай признан страховым еще 30.04.2025. Для дальнейших действий требуется полная оплата полиса. Вас об этом уведомляли 5 и 6 мая. Ожидаем от вас оплаты договора страхования.
  • Василий
    Автор отзыва
    12.05.2025 10:55
    Сегодня с момента обращения прошло 32 дня, из них рабочих 18. Ничего не изменилось. Направление на осмотр автомобиля еще мне никто не дал. По горячей линии нужно звонить минимум 30 минут.
  • Ренессанс
    13.05.2025 08:34
    [quote][b]Sov269[/b] пишет:Сегодня с момента обращения прошло 32 дня, из них рабочих 18. Ничего не изменилось. Направление на осмотр автомобиля еще мне никто не дал. По горячей линии нужно звонить минимум 30 минут.[/quote] Как мы ранее и сообщали вам, для выдачи направления на ремонт необходимо было подтвердить полную оплату страховой премии по полису. Документ получен нами 7 мая. Направление на ремонт выдано 12 мая. Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
  • Василий
    Автор отзыва
    22.05.2025 17:45
    В итоге: Я съездил в автосалон, машину осмотрели. Сразу сделали калькуляцию , сразу мне пояснили, что большой части запчастей в наличии нет, их необходимо заказывать из Европы и если у меня по Полису ремонт , то он может затянутся на полгода. В итоге: в страховом Полисе у меня прописано: ремонт на СТОА по направлению Страховщика или выплата деньгами без учета износа. Я сразу после осмотра автомобиля написал заявление на выплату деньгами. И опять ждите 15 дней.  Сроки просто затягивают целенаправленно очень долго. Почему такое отношение непонятно: случай произошел 24.03.25, осмотр провели 14.05.25. И опять 15 дней (причем у них везде рабочих), то есть 3 недели.
  • Администратор Народного рейтинга
    05.06.2025 22:28
    Оценку засчитали.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте ,произошло небольшое ДТП оформили и при ДТП вызвал представителя Ренесанса ,что б все сразу зафиксировать ( парень реально помог).А дальше началось какое то издевательство .Написал заявление ,объяснил ,что у меня инвалидность (пред…
1 октября, 16:52
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оставила машину у дома, вернулась – вижу на бампере свежие царапины и вмятинка. Видимо, кто-то на парковке задел и даже не удосужился записку оставить. Хорошо, что есть КАСКО. Позвонила в страховую, объяснила ситуацию, оператор без лишних вопросов вс…
1 октября, 13:37
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
1 сентября обратились в Страховую компанию с убытком УУ-2610502 по КаСКО №014АТ-23/0108481 через сайт компании и чат загрузили все документы по аварии, в которой мы являемся пострадавшей стороной. В смс прислали, что в течении 5 рабочих дней примут р…
30 сентября, 10:38
Каско
Другое
starstarstarstarstar
22 сентября 2025 года через чат в личном кабинете по убытку УУ-2071619 запросили справку, подтверждающую факт того, что три станции технического обслуживания, на которые нас направляла страховая компания, отказали нам в ремонте по причине отсутствия …
26 сентября, 17:57
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Позвонили по номеру и насчитали полис по очень привлекательной стоимости. Сказали, что полис одобрил филиал Москва, ул. Ленинская Слобода д.19 с. 6, БЦ Омега Плаза, 4 этаж, офис 4.2. Затем связались из диспетчерской службы и согласовали время когда …
26 сентября, 11:48
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Столкнулась со страховыми случаями по каско 3 раза (новый автомобиль), первые 2 - мелкие дтп, а третье - была серьёзная авария! Все три Случая меня сопровождала менеджер ЕКАТЕРИНА К-ВА по мессенджеру! Господи, храни Господь Екатерину К-…
25 сентября, 16:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оценка: - на этапе заключения полиса КАСКО: 5 из 5. Оперативно, четко, хорошие условия и стоимость полиса, кэшбэк. - на этапе регистрации страхового случая: 4 из 5. Все ок, за исключением накладки с аварийным комиссаром, который по телефону предс…
25 сентября, 13:26
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай 13.09.2025, по полису КАСКО, все оформила через сайт, мне был присвоен номер У*****2, компания предлагает ОДНУ!!!! СТО «на выбор» в моем городе! Я в шоке! И это Казань!! Я очень разочарована компанией, больше никогда не бу…
24 сентября, 10:15
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В Пскове нет станции технического обслуживания, которая сотрудничает со страховой компанией Ренессанс страхование получил направление на осмотр и ремонт по страховому случаю, мне предложили ближайшее СТО в Санкт-Петербурге или Новгороде, ну ближний с…
23 сентября, 11:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Номер полиса КАСКО 013AT-24/*****80 С 6 июня 2025 года не могу отремонтировать свой автомобиль. Творится полное безобразие и равнодушное отношение к клиенту. Заявил страховой случай, съездил на СТОА. Страховая через посредника не может согласовать…
22 сентября, 17:10
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Проблема решена
При покупке Каско 15.09.2025 через сайт а далее горячую линию на машину Tiguan обещали топливную карту дать в качестве бонуса, но так и не дали. Так же начислили всего тысяча баллов в ренессансе плюс, хотя по условиям там 7-10% должно быть от суммы к…
21 сентября, 10:33
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
23.08.25. Произошло ДТП. Все оформлено сотрудниками ГИБДД. 24.08.25 подал заявление на сайте. Все документы закинул. Присвоили номер по страховому случаю УУ-2585694. Стоит статус " Принятие решения" Сегодня уже 18.09.25. Статус так и не поменял…
18 сентября, 02:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Совсем недавно моя машина получила неожиданный подарок на дороге в виде прилетевшего камешка оставившего трещинку на лобовом стекле. Благо у меня есть КАСКО, тут же связалась со своей страховой компанией. Заявочку приняли мгновенно, осмотр назначили …
17 сентября, 14:35
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Во-первых, колл-центр Ренессанс вообще не работает. Бот всегда перенаправляет в чат, а в чате отвечают раз в несколько дней и то шаблоном, получить какую-либо точную и понятную информацию невозможно. Сегодня звонил, меня просто сбросили🤝👍🏻 Во-в…
16 сентября, 11:04
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
По условиям страхования в заключенном договоре страхования КАСКО указано ремонт в СТОА дилере. При возникновении страховых случаев назначают СТОА не дилера, а прочие компании. Несколько раз присылали направление на станции, но не в соответствии с ус…
16 сентября, 07:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недавно на дороге приключилось маленькое ЧП. Ехала не торопясь и из под колес впереди идущего автомобиля прилетел камушек прямо в лобовое, появилась трещинка. Ну ничего страшного, благо у меня есть КАСКО. Сразу же связалась со своей страховой ком…
15 сентября, 15:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
28.08.2025 поставил свой А/М на около дома на парковку. 31.08.2025 обнаружил на передней правой двери вмятину и царапину (как от неаккуратно открытой двери рядом стоящего А/М). Огорчился. Стал со всех сторон сой А/М рассматривать. На задней правой дв…
14 сентября, 17:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ехал на дачу, темнело и из лесопосадки вылетело что-то и прямо об лобовое стекло, появилась трещина на лобовом стекле. Оказалось, это птица, ладно хоть скорость небольшая и удар у самого низа. Хорошо, что у меня полис КАСКО, позвонил сразу в свою стр…
12 сентября, 14:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ну что, друзья, дожилась и я до страхового случая по КАСКО. Погода у нас тут как на зло, то дождь, то град, и вот однажды, как раз когда я ехала, прилетел мне такой кусок льда, что прямо в лобовое стекло угодил. Трещина пошла, аж страшно стало. Думал…
11 сентября, 16:37
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
1.П-ва Ольга В. 2.номер полиса 001AT-25/*****86 3. При оформлении каско сотрудник заверил, что франшизы нет. произошол страховой случай выяснилось, что франшиза есть. По какой причине сотрудник дезынформировал и не указал верные данные, сто…
11 сентября, 13:54
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай, я попал в дтп, я в этом дтп пострадавшая сторона. Согласовали ремонт быстро, но после согласования начались проблемы. В результате дтп пострадал пластик, а так жк дверь, крыло, покрышка и диск. С пластиком решилось все…
11 сентября, 06:04
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
30.01.2025г я оформил полис КАСКО на автомобиль. Полис страхования 001AT­25/*****19 от 30.01.2025г. Не так давно я обратился в Ренессанс по страховому случаю. Попал камень в лобовое стекло на трассе, требуется замена. Как выяснилось, у меня КА…
9 сентября, 17:25
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
05.08 произошло ДТП, самокатчики въехали в припаркованный авто. Оформил страховой случай, номер УУ-2531824, 06.08 статус обращения поменялся на "недостаточно документов", пришло смс сообщение на мобильный телефон и почту. 21.08 получил недостающи…
9 сентября, 12:45
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Страховой случай произошел 01.08.2024 в г. Москва: на официальной парковке у метро поцарапали бампер, две части: черная пластиковая накладка (под замену) и окрашенная часть (судя по характеру повреждений -уборочная техника). На место был вызван ин…
9 сентября, 11:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сам виноват, конечно – на стоянке задним ходом притерся к фонарному столбу. Как магнитом притянуло, блин! Бампер помял, фонарь треснул. Фотки, естественно, сразу наделал. Позвонил в страховую. Девушка-оператор взяла трубку быстро, без соплей. Объяс…
8 сентября, 22:22
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть