Два страховых случая в декабре 2024, феврале 2025, в первом случае мне просто не повезло, это было первое за 20 лет стажа обращение, отсутствие опыта по данному вопросу и не очень заинтересованый страховой агент, которая ещё и уволилась, не передав дела...во втором случае контактный страховой агент , Александр Р-й, оперативно выходящий на связь и четко формулирующий, что от меня требуется, уже в процессе ремонта автомобиля по второму случаю, сотрудники СТО объяснили, в чем проблема с моим первым случаем ( отсутствие оригинальных деталей ) и сказали, что у Т-страхования есть практика материальной компенсации, достаточно адекватной, что бы клиент сам занялся поиском детали и её заменой, что в моем случае было приемлимо ибо данный вопрос за более чем 2 месяца был хорошо изучен.
Я написала обращение с просьбой компенсировать стоимость оригинальной детали, её покраску и установку, без указания расчетов, но прекрасно понимая сколько это стоит, в течение суток со мной связались, озвучили сумму, которую готовы выплатить, стоить отметить, что это была полностью приемлемая сумма, копейка в копейку покрывающая весь мой запрос, да, стоимость детали была посчитана по самой низкой цене в каталоге запчастей, но эту деталь действительно можно было без проблем купить по этой цене.
Озвученная сумма меня устроила и в течение 3х дней деньги были зачислены, и ещё через сутки машина была полностью восстановлена.
Так же согласование стоимости закупки деталей и работ со СТО прошло в штатном режиме без затягивания и драки за каждый рубль, то есть при сдаче машины в ремонт мне были четко озвучены сроки: оценки наружных и скрытых повреждений, составления сметы, согласования стоимости со страховой, выплат, закупки, работ и ни на одном из этапов сбоя не было