Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург
21 апреля, 21:44

Целостность ваших нервов зависит от конкретного персонального менеджера

С 9 по 17 апреля ездила с подругой в отпуск. Наш багаж задержался почти на сутки из-за короткой пересадки, Т-страхование в таком случае компенсирует сумму в 150 долларов, что и сделали в течение суток для моей подруги и вытрепали все нервы на протяжении 10 дней мне. Кому интересен мой опыт, читайте лонгрид ниже. По прилету у пассажира есть только 3 часа на заполнение онлайн-формы о задержке багажа, мы сразу же заполнили одинаковые заявления только с той разницей, что моё было без номера багажной бирки, тк она осталась на отрывной части посадочного талона на стойке регистрации. К каждой из нас прикрепили персонального менеджера, моим менеджером оказалась Анастасия П-ва, которую я сразу же проинформировала об отсутствии информации о багажной бирке, на что она ответила, что в этом нет ничего страшного я могу дослать её позже, тк она будет на чемодане. На следующий день отправляю ей все документы (билеты, посадочные талоны, багажную бирку - идентичные с моей подругой, которая уже получила страховую выплату) и тут началось: 1. По Регистрационному номеру события на сайте службы розыска багажа она не видит номер багажной бирки (естественно !! Тк на заполнение формы дается 3 часа и на тот момент ее не было!) то , что я ей ее прислала через пару часов она уже в расчет не берет. 2. Чтобы "помочь мне" начинает запрашивать PIR номер(?) - у моей подруги это поле было пустым, но тем не менее, я трачу насколько дней переписываясь с поддержкой аэропорта и авиакомпании в поисках этого номера. Для сравнения я присылаю номер страхового случая моей подруги, но она возвращает меня к отсутствию багажной бирки словами, что "кто угодно мог заполнить эту форму от вашего имени". 3. Я понимаю насколько нелепа эта ситуация и звоню в поддержку, поддержка меня морально поддерживает, извиняется и обещает решить проблему, но ничего не поменялось, лишь Анастасия активизировалась и... 4. ...очень хочет решить мою проблему" и запрашивает официальное письмо от авиакомпании, которое я весь отпуск (у нас же страховые сроки на минуточку) пытаюсь получить у авиакомпании. И уже вернувшись домой, я высылаю ей повторно целую простыню с разъяснениями, кейсом моей подруги, идентичный с ней набор документов и драгоценное письмо от авиакомпании(!), в котором они подтверждают задержку моего багажа и доставку моего багажа мне, и что мне отвечает Анастасия? - "в онлайн форме по регистрационному номеру нет номера багажной бирки"!!! В какой-то момент мне показалось, что я общаюсь с ботом. В гневе я звоню в поддержку , долго и усердно объясняю ситуацию, прошу поменять мне персонального менеджера, который хотя бы попытается вникнуть в мою проблему, поддержка меня снова поддерживает и извиняется и что же происходит ? Снова активизируется Анастасия, со словами "в качестве исключения мы рассмотрели ваш запрос, в следующий раз просьба своевременно запрашивать все документы". Вы серьезно ? В качестве Исключения ??? В общем к чему я веду: если сразу все сделать с иголочки у вас проблем не будет. Если к вам приставят адекватного и толкового персонального менеджера у вас тоже все будет хорошо. Все сотрудники, с которыми я общалась были вежливы (Анастасия тоже) и компетентны (что про Анастасию не скажешь) , но конкретный случай и те нервы, которые были потрачены на безумный диалог длиной в полторы недели заставят меня подумать, где в следующий раз страховаться. ПС: а в конце диалога я получаю от Анастасии сообщение "если вам понравилось решение вашей проблемы, прошу оставить отзыв" и за положительный отзыв Тиньков дарит н-ную сумму денег. И денег за такое "решение проблемы" не надо. Спасибо
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Удобное приложение
Что не нравится
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    22.04.2025 11:02
    Здравствуйте. Спасибо, что так подробно рассказали, через что вам пришлось пройти. Видим, как много сил и нервов вы потратили на оформление и что все получилось не сразу гладко. Вы верно подметили: урегулирование зависело от документов, которые нам поступили. Первичный акт о задержке багажа не содержал номера бирки — без этого у нас не было оснований подтвердить принадлежность багажа именно вам. Мы понимаем, что из-за ограничений времени и условий перелета у вас просто не было возможности указать номер сразу. Тем более обидно, когда видите, как быстро все оформили по аналогичному случаю у подруги. Письмо от авиакомпании с подтверждением задержки помогло нам связать все документы между собой. Мы не хотели затягивать — просто следовали правилам. Как только собрали всю информацию, оформили выплату. Простите за то, что не получилось сразу выстроить контакт. Наш менеджер старалась помочь, но в ответах не всегда чувствовалась поддержка, которая вам была особенно важна. Мы обязательно учтем это, чтобы в будущем общение не вызывало лишнего напряжения. Рады, что вы все же получили компенсацию. Надеемся, что впечатления от отпуска не были окончательно испорчены, и мы еще сможем вернуть ваше доверие.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в Т-страхование по медицинской страховке в Турции через чат в приложении. Менеджер Мария связалась со мной, уточнила всю информацию и в течении 20 минут уже направила меня в больницу. Я выразила пожелания в какую больницу хотела, так как о…
19 июня, 20:34
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
По прилету из Турции в аэропорт Внуково, выяснилось что мой багаж остался в Анталии. Около 3 часов проторчали в аэропорту заполняя заявления и ожидая в очереди. В аэропорту был сплошной бардак и отсутствие организации. При этом, в приложении Т-банка …
19 июня, 20:31
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Благодарю т-страхование, всегда в путешествие беру его, заболела в путешествие, 11.06 дали онлайн консультацию с доктором, врач профи своего дела, выписал все таблетки и рецепт, все купила и сохранила чеки, на следующий же день мне стало легче и пото…
19 июня, 20:10
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в клинику в Турции по поводу болезни ребенка , оформила в чате самостоятельное посещение клиники около отеля , оплатила самостоятельно услуги клиники. Далее отправила в чат Т-страхования документы об оплате и диагноз. Со мной связался пе…
19 июня, 20:08
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
15.06 после возвращения из отпуска потеряли багаж, вспомнил, что у меня есть полис для путешествующих № 4500970362. Сразу в аэропорте заполнил заявление об утере и параллельно позвонил по горячей линии Т-Страхования для консультации. Сообщили что нуж…
19 июня, 18:47
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Впервые обратилась по страховке, выезжая за границу. Написала в чат ночью, так как стало плохо. На моё удивление сотрудники страховой компании ответили мне очень быстро и уже утром со мной связался врач. Сотрудники страховой, в свою очередь, писали и…
19 июня, 16:59
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
При перелете с пересадкой в Дубае мой багаж не успели перегрузить на следующий рейс. Ситуация, конечно, неприятная, но разрешилась довольно быстро благодаря помощи службы поддержки авиакомпании. Я обратился через чат в мобильном приложении, и мне…
19 июня, 15:42
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился за помощью в страховую Тинькофф за помощью на запись к проктологу в Армении. Быстро помогли, нашли специалиста и он мне дал рекомендации и успокоил. Со мной были на связи и быстро решали все проблемы. Врач хорошо знал русский язык, так что …
19 июня, 15:13
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отправились в путешествие в Турцию, решили оформить страховку через компанию Т страхование. Произошла неприятная ситуация, заболели дети. Обратившись за помощью, нас экстренно направили в мед. учреждение, оказали помощь. На связи всегда были представ…
19 июня, 14:03
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
По какому вопросу обратились в страховую? Обратился в страховую компанию по вопросу утери багажа. Мой чемодан пропал 12.06.2025 года в аэропорту Бангкока. Где и когда это происходило? Инцидент произошел 12 июня 2025 года в аэропорту Бангкока, Таилан…
19 июня, 13:31
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недавно столкнулась с неприятностью — задержкой багажа авиаперевозчиком. Хорошо, что заранее позаботилась о страховке путешествия от Т-Банка! Обращение в службу поддержки прошло оперативно и приятно удивило уровнем сервиса. Менеджером, назначенным дл…
19 июня, 13:23
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Категорически не советую связываться с данной страховой .Перед путешествием по РФ оформил заблаговременно полис путешественника на обоих путешественников .Во время путешествия у супруги начались сильные боли в животе , после уведомления банка в чате …
19 июня, 13:06
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Супруга обратилась по страховому случаю в Турции. 3 дня ждала пока назначат клинику, в клинике не смогли оказать помощь в восполнении десны. Через ещё 5 дней приняли в другой клинике, но что то по документам не согласовали. Не [censored] в этой компа…
19 июня, 11:40
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
При оформлении полиса №0043725420 я выбрал опцию, включающую покрытие задержек и отмен авиарейсов — и это оказалось не зря. Рейс Red Wings WZ-566 в Москву, запланированный на 12 июня 2025 года, был задержан авиакомпанией на 11 часов. После возвращен…
19 июня, 11:17
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Опишу свой опыт при возникновении страхового случая в Турции в июне 2025 г.В страховку была вписана моя старшая дочь,с которой произошел страховой случай,аллергия на солнце,отек на лице,но слава богу не критично.(Очень удобно,что можно в свою страхов…
19 июня, 09:04
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попали в ДТП на Бали. Была оформлена страховка путешественника «Весь мир» от Т-страхование, по условиям которой помимо стандартных медицинских расходов, входило возмещение расходов на уплату франшизы по арендованному авто. Используя приложение от …
19 июня, 07:55
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию по страховому полису 7085432756 находясь заграницей во Франции. Требовалась срочная консультация врача и а также выписка рецепта, так как антибиотики в Европе только по рецепту. Удобно все в приложении оформляется. Опе…
18 июня, 20:23
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
У супруга заболело ухо в Тайланде. Решили вопрос в течение 15 минут, согласовали прием с ближайшей клиникой. В клинике с нас не взяли ни копейки, быстро диагностировали проблему, поставили укол, выдали препараты для дальнейшего лечения. Менеджер от …
18 июня, 18:10
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поделиться личным опытом, когда, оформляла билет и не поленилась добавить опцию страховки premium # 9378908547 pf 1320 руб. ( на случай задержки рейса, отмены, потери багажа, отмены поездки, утраты документов). Рейс Аэрофлота SU 530, который вы…
18 июня, 17:55
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Заболели всей семьей во время путешествия в Турции. Обратились за помощью в страховую, менеджер ответил очень быстро, нам оказали мед помощь, выписали лекарства, медикаменты мы приобрели за свой счет. Через пару дней с нами связался менеджер по возме…
18 июня, 17:44
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Выражаю признательность и благодарность моему менеджеру персональному Ванессе за ее поддержку,терпение и профессионализм.обратилась в поддержку банка Тиньков и мне перенаправили на вотцап милую девушку по имени Ванесса и мне очень приятно было с ней …
18 июня, 17:26
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились по поводу потери багажа, Летели с Пхукета 14 мая до Санкт-Петербурга, с пересадкой в Шанхае, но опоздали на рейс, нам рейс изменили но багаж так и не прибыл в Пулково, составили акт по розыску багажа, но до сих пор не получили его. Я обрат…
18 июня, 17:00
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис 4350407006 номер страхового случая TRV-25-501847 Я прилетела в Аргентину в Буэнос Айрос, после прилета снимала компрессионные чулки и повредила проксимальный палец среднего пальца правой руки. Появилась боль в покое и при движении, фаланга па…
18 июня, 16:02
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
В поезде за пределами России потребовалась консультация врача и по результатам консультации покупка медикаментов в аптеке. Воспользовался услугами Т- Страхование, полис 6977826174. Получил быструю организацию консультации врача, купил нужные лекарств…
18 июня, 15:38
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. 14.06.2025 при совершении поезди по прибытии в город Уфа не получили свой багаж, обратился на стойку и оформил необходимые документы. Позже обратился по страховому случаю о неприбытии багажа в Т-страхование. Менеджер оперативно среагиров…
18 июня, 14:59

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть