Наступил страховой случай в ноябре 24го, ремонт должен был быть закончен в марте, но в итоге продлится до конца мая, аккурат до окончанию срока действия полиса. Может это плановая тактика компании по минимизации рисков - продержать машину в ремонте до окончания действия?
Подробности излагать лень, но суть в том, что на каждом этапе были проволочки неделями, компания меняла СТО, не желая согласовывать полноценный ремонт, потом в одностороннем порядке без уведомления клиента решала не выполнять часть необходимых работ, потом через 3х недельное рассмотрение претензий (читай - душную бюрократию) досогласование работ и т.д. и .т.п... И все это под аккомпанемент "персональных менеджеров" которые ни в зуб ногой не в курсе ничего. Вместо того, чтобы получать от них актуальную информацию, приходилось самому их информировать, чтобы хоть что-то двигалось.
Пожалуй, все что начинается со слова "Сбер", для меня больше не существует. Даже вклады закрою, больше ни ногой в сбер