По возвращению из путешествия вместе со мной не прилетел багаж. Помня о том, что у меня есть страховой полис путешественника в Т-Банке, обратилась за помощью в чат поддержки, кратко описала ситуацию. Мне назначили менеджера, которая связалась со мной в течение часа. (менеджер Ванесса, спасибо за помощь!)
Специалист перечислила список необходимых документов, которые нужно предоставить, и о дальнейших действиях. У меня сохранились все посадочные и Акт, который дают сотрудники аэропорта, подтверждающий факт задержки багажа. Не хватало только бирки, которую у меня взяли сотрудники аэропорта, когда возвращали багаж.
По совету менеджера я позвонила в аэропорт и попросила фотографию бирки, через 5 минут мне прислали фотографию. Все документы отправила на почту сотрудницы, подписала заявление в приложении и уже через несколько минут получила выплату. Очень довольна простой и понятной схемой и работой сотрудника