Худший опыт обслуживания в жизни!
Три года я исправно оплачивал КАСКО без франшизы, выбирая максимальную стоимость страховки. Думал, что в случае чего компания меня поддержит. Но я ошибался.
2 апреля 2024 года заднее стекло моей машины лопнуло из-за перепада температуры. Во время дождя я включил обогрев, и стекло треснуло. Сразу же я позвонил в «Совкомбанк Страхование», сообщил о происшествии и попросил направить на ремонт или выплату. Но тут начался настоящий кошмар. Меня передавали от одного специалиста к другому, каждый раз придумывая новые отговорки. Требовали абсурдные справки, которых нет даже в законодательстве.
Страховой компании попросили позвонить ГИБДД и получить «определение» или «постановление», а сотрудники ГИБДД сказали, что нет состава дела, так как ни машина, ни камень не били по автомобилю. Кажется, «Совкомбанк Страхование» не хочет выплачивать деньги, а хочет замучить клиента до отказа от претензий.
Менеджеры компании только и делают, что отписываются шаблонными фразами. Когда пытаешься добиться внятного ответа, они исчезают или переводят стрелки. Я даже написал заявление участковому, но там тоже не знают, как решить проблему, так как это не преступление. А страховая компания требует справку от МВД, а МВД говорит, что такие справки не выдают, так как это не ДТП.
Получается, что это тупик. Это не страховая компания, а обман. Они вымогают деньги за полное отсутствие сервиса! Никому не советую связываться — лучше переплатить в нормальной конторе, чем годами кормить бюрократов, которые при первом же обращении показывают своё истинное лицо.
Например, Т***** меняет все стеклянные элементы авто без всяких справок. Неужели непонятно для «Совкомбанк Страхование», что стекло — это хрупкий материал, который может лопнуть даже без причины или когда причину невозможно установить? Т***** это знает, а «Совкомбанк» — нет. Очень странно. Или они тоже знают, просто не переживают за свою репутацию, а ЛЮБЯТ СВОИХ клиентов только ДО первого «звонка о помощи».
Лично я пользуюсь экосистемой «Совкомбанка» уже больше трёх лет. Делал большие обороты по их карте, более 100 000 рублей ежемесячно. Но сейчас, к сожалению, возникли такие проблемы. Поэтому принимайте решения, обдумав все несколько раз! Скидка или качество!
Я уже месяц без стекла сейчас… я бы мог за свои деньги купить и сделать. Стоит копейки, но тогда возникает вопрос за «зачем КАСКО» платил ? Не дай бог обратиться к ним, когда более серьезные проблемы будут…
Оценка: 0/5 (ни одной звезды, даже минусовой!).
Вывод: бегите от этой компании, пока не поздно!
Надеюсь руководство Совкомбанк Страхование прочитают данный отзыв и примут меры!
3 года платил в пустую, а не за КАСКО!
Оценка:
Проверяется