Всем добрый день!
Я много путешествую, всегда покупаю страховку у т-банка (а ранее у тинькофф). И в этот раз я первый раз попал на страховой случай. У моей жены возникло сильнейшее отравление, пришлось обращаться в страховую. Первое сообщение было 7 апреля в чат банка. Около часа в чате спрашивали о симптомах, контактной информации. Сразу скажу, это не минус, так как если состояние слишком плохое, то они говорят вызывать скорую, не ждать.
Потом направили в чат со страховой компанией-партнером, которая уже согласует прием в нужной стране (мы находились в Испании). Можно было выбрать онлайн-консультацию или поездку в госпиталь. Мы выбрали онлайн-консультацию. С нами связался русскоговорящий врач, он сам был из Греции. Выписал рецепт с антибиотиками, прислал в мессенджер, в аптеке его приняли. Через неделю состояние не улучшилось, компания - партнер согласовала поездку в больницу, где нам снова выписали лекарства.
Нас сразу предупреждали, чтобы мы сохраняли чеки от лекарств. Оказалось, что страховая покрывает и их! не знал этого раньше, было приятной неожиданностью. Кроме того, оказалось, что возвращают деньги и за такси, которое везет от и до больницы. Тоже плюс.
Все документы отправил сразу в чат поддержки в приложении т-банка, сказали свяжутся. Связалась сотрудница Елена Х. в мессенджере, объяснила, что и как делать. Тут я сам немного потянул время и скинул все документы только через 1,5 недели, но мне сказали, что ничего страшного. Далее сказали, что свяжутся в течение 3 рабочих дней и действительно связались, сказали поправить один документ.
Сегодня получил сообщение, что возместят около 92 евро (номер моего страхового события -TRV-25-255149). Необходимо было подписать документы смской в чате банка, что тоже удобно. Подписали, деньги пришли в течение 5 минут после подписания. Неожиданно быстро и приятно.
В общем, всегда покупал, никогда не пользовался, но вот воспользовался, остался на позитивных эмоциях. Спасибо всем!
Покрываются даже таблетки и такси до больницы
Оценка: