Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Леонид, Москва
30 апреля, 18:33

Издевательство над многодетной семьей

Неужели вам не стыдно так издеваться над людьми. Многодетная семья оплатила вам за каско 78 тыс руб, вы не только не обеспечили ремонт машины, но и издевательски выделили 11,3 тыс руб при оценке ремонта примерно на 80-100 тыс руб, не получив согласия на оплату этой мизерной суммы. Клиент несколько раз вам звонил и писал (в чате, в письмах, в личном кабинете), что не нужно выплачивать такую мизерную сумму, ее не хватит на ремонт - лучше направьте снова на ремонт в другой СТОА, готов обратно вернуть вам эти деньги. Специально не подписывал согласие с суммой выплаты, ждал нормального разрешения ситуации, но вы специально тянули время, не отвечали на обращения, в звонках и в чатах у вас одни боты или менеджеры, которые ничего не знают. В итоге лишь направили письмо с отпиской, а-ля "давай, досвиданья, лузер", причем по обычной почте, которое дошло до адресата только через 1,5 недели. Ну разве это не издевательство над людьми за их же деньги? Подумайте на досуге, чем вам такое обернется, и как к вам будут относиться клиенты и их окружение в дальнейшем. Если еще осталась капля совести и уважения к клиентам, пересмотрите пожалуйста ваши подходы. Жду пересмотра вашего решения по моему вопросу. Дело №10544833
Отзыв проверен
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Леонид
    Автор отзыва
    01.05.2025 13:30
    [quote][b]user-643221632366[/b] пишет:Полис Каско когда оформляли?[/quote] Оформляли при покупке машины, в конце марта 2024 года, а страховой случай был 13 февраля 2025 года, т.е. полис КАСКО действовал. Подал в моб приложении заявку, записался на ближайшего официала СТОА, и с тех пор - ждал когда будет ремонт в автосервисе, в итоге там смогли записать на ремонт на середину мая, причем сказали машину изымут на 2-3 недели)) А это единственная машина для нашей многодетной семьи с маленьким ребенком. Естественно, я написал обращение, или выплатите деньги, или дайте другое адекватное СТОА. Девушка на заявке сказала, выплатят деньгами, но какую сумму, не называла. Узнал, только когда они отправили заявку на выплату, причем без моего согласия с суммой. Я судорожно всем и везде где мог,  начал трезвонить, что не надо мне такой суммы, либо пересматривайте ее, либо другой автосервис. И меня затянули в жернова претензионной бюрократии, где затем выжали и просто выплюнули. Вот такой сервис
  • ВСК
    05.05.2025 09:17
    Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Администратор Народного рейтинга
    05.05.2025 17:16
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, «в звонках и в чатах у вас одни боты или менеджеры, которые ничего не знают», — расскажите, пожалуйста, подробнее о ваших обращениях с указанием даты. Сколько времени вы ожидали ответа? Какую информацию озвучили менеджеры? 21.05.25 Решение по отзыву примем после ответа страховой компании.
  • Леонид
    Автор отзыва
    05.05.2025 23:42
    В чате через мобильное приложение писал раз 10-12, последние сообщения: 24 апреля, 17:32, 17:05, 15 апреля 17:24, 12:05, 10:57 , далее информация скрыта. Ответы были: - Ваше заявление находится на рассмотрении, срок рассмотрения 15 рабочих дней. Ожидайте, пожалуйста. - Для получения ответа, Вы можете направить запрос на info@vsk.ru. - К сожалению, чат-поддержка не имеет функционала для отправки ответа на претензию. Для получения ответа Вы можете направить запрос на info@vsk.ru - Ваше обращение было рассмотрено, ответ направлен 20.04. по Почте России. Остались ли у вас вопросы? Аналогично отвечали по телефону. Записаться в отдел претензий, который в Одинцово для жителей московского региона - постоянно вот так: "запись только на период через 2-3 недели, в ближайшее время все занято. У вас остались вопросы?"
  • Леонид
    Автор отзыва
    19.05.2025 09:14
    [quote][b]vskonline[/b] пишет:Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».[/quote] Здравствуйте! Просьба сообщить, как идёт рассмотрение заявки. От вас пока не было ни звонков, ни писем
  • Леонид
    Автор отзыва
    28.05.2025 13:54
    Коллеги, до сих пор вопрос не решен, от ВСК не было ни звонков, писем, ни ответа в обращениях по почте
  • Леонид
    Автор отзыва
    31.05.2025 07:35
    А в ответ - тишина. ВСК, вам совсем наплевать на клиентов?
  • Администратор Народного рейтинга
    10.06.2025 16:02
    Оценку засчитали.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Другое
starstarstarstarstar
С 11.06.2025 компания ВСК начала слать мне сообщения сначала со ссылками для оплаты полиса каско, а после со ссылками на чеки со страховой премией. Я никогда не имела опыта, потребности и желания взаимодействия с данной компанией. Я ничего не приобре…
14 июня, 13:01
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Хуже компании — наверное только компании «однодневки» что имеем по факту- оформила каско, но машину прошлось продать. С возвратом осаго проблем не возникло. Решила вернуть остаток по каско. Во первых — вообще не в каждом офисе могут принять ваше заяв…
11 июня, 15:10
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай. Через приложение ВСК начала оформление. Машине 11 месяцев, на гарантии. Выбрать СТОА официального дилера приложение не дает возможности. Обратилась на горячую линию, сказали выбрать любой СТОА и потом, через претензию пом…
9 июня, 13:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
(Страховое дело 10586731) 03.03.2025 произошло ДТП, виновник не я, застрахован в ВСК, авто кредитный. Обратился в ВСК при помощи удаленного урегулирования. Решение получил АЖ ЧЕРЕЗ месяц 04.04.2025. Выдали направление на ремонт на СТОА ООО "КЦ Ше…
9 июня, 12:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На своем автомобиле попал в ДТП. Через телефон, указанный в приложении и через чат пытался вызвать эвакуатор, но не мог переключиться на оператора, отвечал только автоответчик. Подключившийся оператор не мог посмотреть, предусмотрена ли у меня в дого…
6 июня, 14:08
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Страховали в ВСК новую машину, прошёл год, страховку пришлось оформлять заново, страховой агент вышел сам на связь, предложил несколько вариантов, разьяснил особенности каждого, на эл. почту были отправлены полиса на ознакомление. Через несколько дн…
6 июня, 05:45
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ужасная компания! Отвратительно отношение! Оформлял полис КАСКО в февраля, заранее уточнял, может ли полис быть расторгнут в связи с продажей авто. Мне Ирина , менеджер компании, которая занималась оформлением, наобещала выше крыши - лучший сервис…
5 июня, 17:41
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Расскажу один случай о страховой компании ВСК. Точней не случай, а крик души. Приобретали мы автомобиль в кредит соответственно, всучили нам страховку Каско на сумму 85000₽, где они такие суммы берут 🤔 я не знаю, если идёшь за наличные оформлять 5000…
3 июня, 14:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приобрел автомобиль 09.04.2025, а 15.05.2025 года, произошел страховой случай, попал камень в лобовое стекло, ну и сильно его повредил. Обратился в страховую компанию, отработал всё по инструкции, которая указана на их сайте, но их отдел «Урегулирова…
2 июня, 22:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
8 апреля 2025 г оформил страховой случай ( замена заднего фонаря) дали направление в какой то гараж, пришлось ехать в офис писать о смене СТО, т.к. на горячей линии что то добиться не реально, по моему заявлению отказали, дали на новую станцию по с…
2 июня, 17:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте произошло ДТП на кредитной машине , где было оформлено КАСКО компании ВСК. Вообще КАСКО пользуюсь в первый раз , и то из-за того что машина кредитная была, так бы не брал , ибо эта компания не делает идти на контакт с клиентом и рассматривать…
31 мая, 14:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился страховой случай, зафиксировать его можно ТОЛЬКО через приложения, на горячей линии росылают в приложение и никак не фиксируют. Через приложение при оформлении возникакт ошибка на этапе добавления полиса. Причем это второй страховой случ…
31 мая, 13:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
17 января сдал автомобиль официальному дилеру по КАСКО от ВСК — ничего серьезного, но подушки сработали. Страховое дело № 10 466 142. В ответ получил 4,5 месяца тишины и бесконечных «перезаказов»: • 3 месяца ждали запчасти, прислали не ту. • …
30 мая, 18:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.11.2024 г. мой автомобиль попал в ДТП. 29.11.2024 г. мною было подано заявление. 28.01.2025 г. мною был предоставлен протокол об административном правонарушении. 12.05.2025 г. мною был предоставлено постановление об административном правонарушении…
29 мая, 22:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховое дело №10521641. 03.02.2025г произошло ДТП не по моей вине в г. Санкт-Петербурге, был сосавлен бумажный европротокол. Затем дополнительно ездил в офис для осмотра, представитель компании ВСК описал повреждения. Деньги были выделены д…
28 мая, 21:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
09.03.2015 попала в ДТП, в г. Москва, ш. Варшавское. Обратилась по полису КАСКО по телефону в страховую компанию ВСК, что бы получить консультацию и вызвать эвакуатор, т.к. это в ходит в услуги по моему полису. Специалист ВСК, во первых, не правильно…
20 мая, 13:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! По Договору страхования № 24320F*****63 произошло ДТП по вине третьих лиц! Обратилась в страховую через приложение (направили на СТОА, оценили ущерб (в стоимость ущерба не включили порог (стоимость порога 300 тыс., ответ был дан от ст…
19 мая, 09:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте. В прошлом году воспользовался продуктом Каско Компакт Минимум - всё было хорошо, оформление прошло онлайн и без заморочек . В этом году сделал тут же и ОСАГО. Когда закончился Компакт - продлить не смог, писало, что авто старовато…
19 мая, 07:50
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
В очередной раз не перестаю удивляться ВСК. В приложение этой, с позволения сказать, компании проали мои страховые продукты - ОСАГО и КАСКО. Написал в чат поддержки - разумеется там они помочь не могут, хорошо пишем обращение. Итог - прошло неско…
18 мая, 09:14
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Произошел страховой случай. В нарушение договора страхования и правил страхования выдано направление на ремонт на СТОА не официального дилера. Подал претензию по смене СТОА, на которую пришла отписка с отказом без ссылок на пункты договора или прав…
16 мая, 15:18
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Два месяца названивали мне чтобы я оформил у них КАСКО. Ок, подошло время продлевать полис. Зашел в приложение. Не подгружает сканы документов, попробовал тоже самое через ЛК на сайте. Тоже самое. Приехал в офис. Там сообщили что работу с приложением…
16 мая, 09:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасная страховая компания! Купила у них полное каско за 66 тысяч, главный критерий для меня был обращение без справок по стеклянным покрытиям, на тот момент это было самое дорогое каско. В итоге наступил страховой случай, попал камушек в лобовое…
16 мая, 09:20
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по ОСАГО 13.05.2025 г. в 11.30 по адресу ул. Чапаева д.15. Сотрудник Т-ва Светлана С. Подача заявления прошла очень быстро, направление выдали на СТО оперативно. Сотрудник СК Т-ва С.С грамотный, вежливый, профессионал в своей работе. Нап…
15 мая, 12:47
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
ВСК предоставляет низкие тарифы и очень быстрое и удобное урегулирование убытков как через личный кабинет, так и благодаря сотрудникам. Страхуем на регулярной основе достаточно большой парк техники, имеем обширный опыт взаимодействия со страховыми…
15 мая, 10:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случилось два страховых случая в течении двух недель и оформив события в приложении получил два направления №№ 10682970, 10709908. Оба направления были получены в различные СТО. В течение двух недель пытался убедить страховую о необходимости направит…
14 мая, 10:17

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть