Приобретали в салоне поддерданый автомобиль. При оформлении полиса ОСАГО не обратил внимания, что некорректно указана фамилия одного из водителей, допущенных к управлению транспортным средством.
В феврале обратил на это внимание, связался со страховой по телефону и обратился в офис, но вот уже пошёл третий месяц как меня водят кругами и перенаправлют с сайта в офис, из офиса в личный кабинет, из личного кабинета на сайт и в офис и т.д. Я понимаю, что не все вопросы можно решить удалённо в приложении или на сайте, но что не могут никаким образом помочь на протяжении двух с лишним месяцев и в офисе я не мог представить.
Если оформить ОСАГО, заплатить деньги и не обращаться до конца срока полиса в страховую, то все чётко. Но как только возникает простой вопрос корректировки Фамилии - все становится невозможным.