Обращаться по КАСКО,в чате мессенджера с личным менеджером,которого мне приставили,Хилов Денис,не очень доволен.
Пытался у него выяснить,как именно отремонтируют авто? Он меня заверил,что поставят 3 новые детали,с покраской и работой. Оговорили с СТОА дату передачи авто на ремонт. Отпросился с работы,проехал 200 км.,отдал на неделю авто.
Приезжаю забирать,а там...
Бампер запаяли,крыло зашпатлевали,накладку на крыло приклеили на супер клей.То есть,восстановили 100% моих деталей.
На вопрос, почему не поставили новые?
Ответ: так вы не озвучили этого!
То есть,мне нужно было озвучить,что я хочу ремонт согласно ЗН? Не соглашаюсь с ремонтом и забираю авто.
В переписке с менеджером, СТОА,предлагают устранить неисправности.
Озвучиваю,что хочу новые пластиковые детали бампер и накладку на крыло.
Передаю повторно авто на ремонт.Проходит неделя,уточняю по готовности,говорят,можете забирать.
Снова собираюсь за 200 км,картина:
Новая акладка крыла не установлена,новый бампер находится на покрасочных кОзлах и мне его отдают впридачу.
Некогда там разбираться,протираю стёкла пыли,при мне ставят накладку крыла и я уезжаю.
Дома после мытья авто,обнаружил,что накладка имеет другую структуру(шершавую как наждачка),родной бампер весь в опылах.
Шаблонные советы менеджера и ответы:не соглашайтесь и тд. Спрашиваю его,сколько мне ещё ездить?
Ответ: Пока не устранят!
Меня этот сценарий не устроил и предложил менеджеру разобраться в ситуации.
Он благополучно пропал,ничего не ответив.
Вопрос к СК т-банка,вы будете участвовать в процессе устранения неисправностей?
Контролировать выполнение работ?