У меня случился страховой случай, возле дома на парковке в мою машину въехал один не хороший человек и скрылся. Благо камер по всему дому установлено куча. В общем его нашли и осудили, детали мне не известны.
У меня сразу возникла проблема, заявлять надо через приложение Т-банк о страховом случае, а полиса осаго в не небыло, это системная ошибка. Далее я понял почему. Причина в том что приложение и карта Т-Банка на одном номере телефона, а полис осаго на другом.
В общем, в приложении надо провалиться в полис осаго и заявить о страховом случае, когда документы о ДТП на руках. Машину надо сфотографировать с 4х сторон и каждую деталь поврежденную подробно. Так же своткать документы по дтп и СТС. После этого назначат встречу с представителем банка и передачу документов, так же если согласитесь о сумме компенсации, необходимо будет подписать документ урегулирования.
В общем от момента загрузки данных о страховом случае, до время оглашения страховой компенсации 1 рабочий день, потом около 3 дней время ожидания встречи с представителем и около 7-10 дней ожидания пополнения баланса. Мне в этом страховом случае с номером osg-25-328158 помог агент Галина.
Так как выплаты небыло, я написал в чат банка (отдельный респект чату , оперативно и по делу) Галина позвонила мне и в течении 5 минут решила проблему, деньги зачислить в течении 10 минут после разговора. Конечно есть свой маркетинг , в том что Т-Страхование обещает выплату в течении 1 часа, а по факту 10 дней, но когда начинаешь вникать в течении какого часа, оказывается после проверки документов , в базах , а не после того как ты передал их на руки агенту.
И самое главное, сумма выплаты страхового случая, прям на хорошем уровне, после которой не придётся обращаться к агентам , что-бы что-то пересчитывать. В общем сумма выплаты порадовала, сервис очень удобный, время на все проверки минимальное, нервы в спокойствие. РЕКОМЕНДУЮ!
Т-Страхование — быстро, хорошие выплаты, не надо никуда идти и тратить нервы, рекомендую!
Оценка: