Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
РЕСО-Гарантия
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Владислав, Санкт-Петербург
13 мая, 13:47

Ремонт 114 дней или отказ от выплаты

Отзыв о РЕСО-Гарантия (ОСАГО): направление на ремонт на 114 дней вместо денежной выплаты Хочу поделиться своим опытом обращения в страховую компанию РЕСО-Гарантия по полису КАСКО после ДТП, произошедшего 24.04.2025 в городе Санкт-Петербург. Страховой номер: А***5. Автомобиль — Changan Uni-V. После оформления страхового случая мне было выдано направление на ремонт на СТО, с которой у РЕСО заключён договор. Однако срок ремонта, указанный в направлении, составляет до 114 дней. То есть автомобиль может находиться на СТО почти четыре месяца. Без подменного автомобиля, без возможности ускорения процесса. С учётом длительности ремонта, я обратился в страховую с просьбой рассмотреть вариант денежной выплаты вместо ремонта, тем более что такая возможность предусмотрена законом в ряде случаев. Однако получил отказ, несмотря на объективные сложности, связанные с таким продолжительным ожиданием. Я с уважением отношусь к компании РЕСО-Гарантия, и мой выбор страховщика был осознанным — на основе репутации, надежности и масштаба. Однако в данном случае, считаю, клиентский подход оказался недостаточно гибким. Прошу страховую компанию пересмотреть решение и пойти навстречу, предложив выплату страхового возмещения деньгами, учитывая, что ремонт в срок свыше 3 месяцев ограничивает мои возможности пользоваться автомобилем, влияет на повседневную мобильность и несёт дополнительные неудобства. Надеюсь на понимание, уважительное отношение и справедливое урегулирование ситуации. Благодарю за внимание. С уважением, С-л Владислав
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • РЕСО-Гарантия
    13.05.2025 19:49
    Уважаемый Tempori! Благодарим вас за отзыв. Мы изучим Вашу  ситуацию и вернёмся с ответом. Управление качества обслуживания клиентов
  • РЕСО-Гарантия
    14.05.2025 16:00
    Уважаемый Tempori! Согласно условиям заключенного договора единственным вариантом возмещения ущерба является ремонт на станции по направлению Страховщика. По Вашему обращению с целью получения информации из первых рук мы запросили комментарии нашего партнёра в Санкт-Петербурге, являющегося официальным дилером по данной марке, куда Вас направили на ремонт во исполнение условий Договора. По сообщению ремонтной организации срок поставки запчастей ожидается в течение следующей недели. Необходимый комплект для восстановления незначительных повреждений Вашего автомобиля уже в пути из Москвы. Как пояснили партнёры , 05.05.25 Вам предлагали записаться в ремонт на 03.06.25 . К сожалению, Вы отказались от постановки автомобиля на эту дату. Предполагаемый срок ремонта автомобиля – в течение недели. Информация о ремонте в 114 дней не нашла своего подтверждения. Мы искренне хотели бы Вам помочь , однако запчасти заказаны и уже следуют к исполнителю. В связи с чем убедительно просим Вас набраться терпения и реализовать своё право на ремонт в условиях станции. О чем Вы были уведомлены официальными письмами Компании ИСХ.16789/05 от 05.05.25; ИСХ.19354/05 от 06.05.25; ИСХ.110494/05 от 13.05.25. Управление качества обслуживания клиентов
  • Администратор Народного рейтинга
    16.05.2025 16:57
    Спасибо за отзыв. Учитывая ответ страховой компании, оценку не засчитываем.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть