Работодателем застрахован по ДМС со стоматологией, что работодатель называет одним из плюсов в трудоустройстве (крупная федеральная компания). Ранее никогда не пользовался услугами по ДМС хотя полис уже даже продлевался.

12 мая столкнулся с внезапной сильной зубной болью. Записался в клинику из списка, сообщил в страховую о необходимости направления гарантийного письма. Гарантийное письмо действительно было направлено, но только на осмотр врача (сказали что другие страховые редко такое практикуют при зубной боли).

Прошел осмотр, и мучаясь от воспаленного нерва продолжил лежать, пока сотрудники клиники согласовывали проведение работ со страховой. Как итог от страховой поступил отказ по всем пунктам! Причем в договоре прописано что предусмотрена и анестезия и снимок и лечение пульпита, как итог, я был вынужден всё оплатить за собственный счет чтобы перестать страдать от боли.

Страховую не рекомендую, сплошной обман. Здоровье это не то, с чем можно шутить, с такой страховой компанией вы можете расчитывать только на себя и времени и сил оспорить их незаконные решения и обман в отношении клиентов у вас может не оказаться.