Добрый день!
09.05.2025 я оформил кредит в ВТБ банке, мне подключили страхование «моё здоровье», мне эта услуга не нужна. Я позвонил в контактный центр компании, мне отправили необходимый список документов и адрес отправки. Полис страхования мне на руки не выдали, обратился на горячую линию банка, сказали данный документ не распечатывают, обратиться в страховую компанию.
Потом я позвонил в контактный центр Росгосстраха, специалист ответил что у них нет технической возможности распечатать документ, обращайтесь в офис, либо в личном кабинете должен быть полис. Офис находится в другом городе. В личном кабинете полис не отображается.
Пришлось мне ехать в другой город, там тоже не увидели мой полис, составили обращение. Но срок отказа от услуги ограничен ведь, это специально так резину тянет страховая компания? Или для вас действительно сложно распечатать уже оформленный полис? У меня сложились не очень хорошие впечатления о страховой компании и в дальнейшем сотрудничестве, я бы подумал