Являюсь клиентом Тинькофф много лет , с 2016 года , был один страховой случай у 2017 году заменили стекло на Инфинити , быстро без вопросов , с 2019 года страхую автомобиль Ниссан альмера g15 , продлевается месячный полис, постоянно , со мной происходит страховой случай, страховая сумма у нас 360 , занижена примерно в два раза , по условиям ты сам должен обращаться , и поднимать ее , я пробовал отказ , но машина реально «копеечная» я особо не заморачивался, до страхового случая.
Мелкое ДТП с наездом на самодельный знак остановки, повержен сильно капот, бампер цел , внутри крепления фары , пыльники , капот открывается, обратился в компанию , все быстро хорошо , дали направление на СТО, приезжаю забирать машину на что мастер улыбаясь говорит , вы готовы доплатить ? У Вас ТОТАЛ скорее всего , и тут я узнаю что Тотал у Т-Страхования это когда твой ущерб больше 65% от страховой суммы в моем случае в т.е 237600 , я. В шоке , поругался , это альмера вы шутите ??
А выяснилось что нет , компания молчала пару недель майских праздников , после со мной связался менеджер по урегулированию , без всяких официальных ответов, на словах сказала , что сумма ущерба 330000! И ими была проведена независимая экспертиза , кем и когда она не скажет , это внутренне дело компании ( скрины и «предварительные» расчеты имеются) и это 88% у вас Тотал! И предложила мне отдать мою машину , в два раза дешевле рынка , посмотрев их смету я просто был в шоке.
После аварии я заезжал в сервис , утончил стоимость ремонта с внутренними повреждениями была озвучена 120 тысяч рублей Максимум!! На что я отказался , жду ответ официальный , расчеты их сервиса , это самые дорогие ценники с умноженные на 5!!!! И половина из позиций это то, что делать не надо !! Любой кто хочет пойти и сделать каско в Т- страховании , будте готовы к «тоталу» никто не собирается Вам помогать Ваш автомобиль заберут в пол цены!