В начале января в меня въехал другой автомобилист. Оформился в ГАИ, позвонил в Совкомбанк страхование, меня записали на первичную проверку повреждений в подрядный центр, через несколько дней мою машину осмотрели, приняли и помогли заполнить документы.
Далее мне через кажется несколько дней пришла смс от банка, что мне назначен сервис, который будет проводить оценку повреждений и ремонт. Со мной созвонились, я попал к официальному дилеру моего автомобиля, машину остави у них. За полдня проверили повреждения, предупредили, что в Красноярске нет представителей страховой компании, общение будет производиться удаленно и чуть дольше чем с другими, которых есть представительства, но без моего участия.
Через две три недели со мной связались, сообщили, что все согласовано, начали искать детали - вначале в Москве, при отсутствии в мск потом в Китае. В итоге деталь бампер ждал полтора месяца из Китая, далее все быстро починили, когда деталь привезли. Я всем доволен.