Всех Приветствую!
Хотел бы довести, предупредить всех, по страховому случаю в данной компании, которое посей день не исполнено ! Была приобретена новая машина, оформил КАСКО в Совкомбанка. Произошел страховой случай 27.02.2025, виновник ДТП не я, по данному факту было вынесено постановление административного правонарушения сотрудниками ГИБДД.
Событие зарегистрировано 27.02.2025 за номером 136206/2025. По страховому событию на место ДТП Комиссар не прибыл, который предусмотрен. 28.02.2025 прошел осмотр представителем Совкомбанка. 03.03.2025 в 17.03 поступило смс от Совкомбанка с уведомление о принятие заявления о страховом событии. Для получения более подробной информации обратился на горячую линию Совкомбанка, был получен ответ, что документы по страховому событию их организация не получала, ждите свами свяжутся в течении 5 рабочих дней.
09.03.2025 поступило смс ( Документы по страховому событию 136206/2025 предоставлены Вами полностью 09.03.2025 12:09:53 . Ожидайте сообщение о рассмотрении заявления ) весь пакет документов Мною и осмотр были передан 28.02.2025.
09.03.2025 во второй половине дня поступило смс ( Вам выдано направление на ремонт по страховому событию №136206/2025 в ООО "КЦ Ш-С") созвонившись с Сервисом был получен ответ - каких либо документов от Страховой компании по моему страховому случаю не поступал обращайтесь в Свою страховую компанию, записаться на оценку и осмотр авто я не мог и как пояснял менеджер ближайшие свободные даты после 20.03.2025 .
Сотрудники Совкомбанк до 12.03.2025 убеждали обратное, что Вам выдано направление на ремонт по страховому событию №136206/2025 в ООО "КЦ Ш-С" по адресу: Москва г, Москва, пр. Волгоградский, д. 32, кор. 7. 13.03.2025 ранним утром прибыл по выше указанному адресу и добился осмотра и оценки авто. 18.03.2025 поступил звонок от сотрудника Сервиса о том, что заказ-наряд по электронной почте направлен в Страховую компанию.
До 24.03.2025 сотрудники Совкомбанка убеждали меня, что им Сервис ни чего не присылал. 24.03.2025 поступило смс ( По Вашему страховому случаю поступил заказ-наряд в Страховую компанию 24.03.2025. Согласование производится в течении 10 рабочих дней. С Уважением, Совкомбанк страхование.
После истечения 10 рабочих дней Совкомбанк молчал, Сроки рассмотрения стали переноситься на не установленный срок ( Ваше обращение № 94548681 принято в работу. Ввиду повышенной нагрузки рассмотрение может занять до 15 дней, но мы постараемся быстрее! ) После стал звонить каждый день так как, множество обращений на горячую линию Совкомбанка конкретики не было, обратной связи не было и так дошло до 24.04.2025
24.04.2025 Пришла отписка, что Ваше обращение № 96591272 рассмотрено. На данный момент Ваш вопрос решен- заказ-наряд согласован страховой компанией.Согласование работ по восстановительному ремонту ТС Страховой компанией производится с учетом материалов, предоставленных СТО. В связи с тем, что СТО был предоставлен некорректный заказ-наряд, это не позволило эксперту согласовать перечень ремонтных воздействий.
В данный момент на 19.05.2025 автомобиль ждет ремонта, начались проблемы с ООО "КЦ Ш-С" поставка запчастей отменяется каждую неделю как убеждают сотрудники СТО их поставщик ставит их перед Фактом от них ни чего не зависит , сотрудники Совкомбанка ссылаются на СТО . В заключении , у кого есть сомнения, стоит ли страховаться в этой непонятной организации (офиса по работе с клиентами нет )мой ответ категоричное НЕТ! Посмотрим как пройдет ремонт ! И когда!