Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
, Новосибирск (Новосибирская область)
20 мая, 08:09

Обман при оформлении и тишина в чате — работа Т-Страхования

Являюсь счастливым обладателем бмв х5. При оформлении каско выбирала максимум, в тч ремонт у дилера оригинальными деталями. Без франшизы и с ограничением пробега. И вот настало время обратится по страховке, тк в лобовое прилетел камень и появилась трещина. В программе указала, что произошел страховой случай, на календаре было 07.05. По мессенджеру мне позвонила сотрудник т страхования Кристина и сообщила, что с ней мы будем взаимодействовать по вопросу данного страхового случая. Кристина сразу предложила заварить скол и все. На что я, естественно, ответила отказом, пояснив, что для этого и приобреталась каско. Тогда сотрудник начал расхваливать какие то неизвестные мне компании, в том числе м-о. Рассказала, при отличный рейтинг. Я напомнила, что при оформлении каско выбирала ремонт у дилера и вот тут выяснился первый обман компании. Все чинится у дилера, кроме лобового стекла?! Как так? Это указано уже внутри полиса, при оформлении это не указывается. Тут же сотрудник и страхования радостно мне это сообщает и тут же высылает направление на ремонт в м-о. На мой вопрос, будет ли лобовое стекло оригиналом, сотрудник ответить затруднилась, сказала, что уточнит и предоставит всю информация. Это было 7.05.2025. С тех пор от сотрудника информации не было, мой звонок остался без ответа, а сегодня уже 20.05.2025. В м-о мне ответили, что стекло будет фуяо, без печати знака бмв. Пояснили, что данные стекла ставят на конвейере. Ставят то ставят, вот только знак бмв на них, все таки стоят. Такие детали меня не устраивают, тк все таки оригиналом не считаются. Вопрос компанией не решен Что в итоге: Оформляла максимальное возмещение у дилера, а получила не оригинал в стороннем стоа и ноль поддержки от компании. Естественно, после окончания полиса страховать свою машину я буду в другой компании, тк большего разочарования и представить сложно. А еще из направления на ремонт я узнала, что лимит ответственности при полной гибели авто составляет всего лишь половину от страховой суммы. Те лимит всего 3 298 500 руб, при сумме страховки 7 500 00 руб. Ну это ли не обман, когда при оформлении каско рассчитываешь получить полную стоимость машины при ее гибели. Решайте сами, нужна ли вам такая страховая компания.
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что нравится
  • Стоимость полиса
Что не нравится
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    20.05.2025 16:44
    Здравствуйте. Вы оформили полис Каско с ремонтом у официального дилера. При замене лобового стекла действует особое правило: допускается установка стекла без логотипа, если оно закуплено через официальные склады или дилерскую сеть. Это предусмотрено в пункте 13.3.1 [URL=https://cdn.tinsurance.ru/static/documents/kasko_15072024.pdf]Правил страхования[/URL]. Мы не консультировали вас перед покупкой полиса. Вы заключали договор в приложении самостоятельно. Связывались с вами только для назначения осмотра и переноса даты начала действия. Дополнительных вопросов по условиям вы не задавали. По замене стекла мы направили вас на партнерскую СТОА, так как в вашем регионе нет дилеров, готовых принять автомобиль. Стекло марки Fuyao, предложенное сервисом, соответствует требованиям, но не содержит заводской маркировки. Понимаем, что вы рассчитывали на оригинал. Сейчас ищем возможность организовать ремонт у дилера. Если кто-то из партнеров подтвердит готовность, мы выдадим вам направление. При обращении с повреждением стекла сначала всегда предлагаем ремонт, если это технически возможно. Вы имели полное право отказаться. Это ваше решение, и мы не настаивали. В мессенджере сегодня предоставили всю недостающую информацию. Усилим контроль по страховому случаю. Сумма лимита ответственности, указанная в направлении на ремонт, — это не ограничение страховой выплаты. Это техническая информация для станции, чтобы понимать, при каком уровне затрат можно рассматривать вариант полной гибели по согласованию с клиентом. Фактический лимит рассчитываем по условиям полиса и применяем его, когда стоимость ремонта превышает 65% от страховой суммы.
  • Автор отзыва
    20.05.2025 16:53
    Своим ответом в очередной раз показали уровень предоставляемых услуг. Что значит не консультировали и не обращалась при оформлении к вам?! Я оформляла полис в приложении, которое создано для удобства. Где то указано, что нужно консультироваться? Было указано-ремонт у дилера при оформлении. Что я должна была уточнять? а где ответ по поводу того, что менеджер не берет трубку/не отвечает с 07.05 по 20.05? И да, после моего отзыва она написала в чат мне сообщение. Всегда так работаете?.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оба полиса Каско и Осаго в Т-Страхование. Был страховой случай по Каско в марте 2025 года через приложение прикрепила все справки. Далее направили в выбранный мною СТО дилер BMW, нужные работы согласованы, всё починили. Оперативно общаются через прил…
1 июня, 13:02
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по страховому случаю. После дтп сразу написал в поддержку, быстро ответили, было приятно. Страховой случай наступилив г. Липецк, 23.04.2025. Быстро произвели расчет, и ремонт, через 10 дней уже машина была готова. Очень доволен обслуживание…
1 июня, 11:07
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недавно мне пришлось обратиться в страховую компанию по КАСКО после неприятного инцидента – сильный ветер сорвал незакрепленную контейнерную площадку во дворе, которая повредила мой новенький Мерседес. Обратилась в страховую – и уже в тот же день …
1 июня, 09:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Номер убытка AUT-25-428777 Дата убытка 26/05/2025 У меня полис КАСКО в Т-Страхование (о чем я уже честно сказать пожалел). После ДТП, где я не виноват (у водителя есть действующее ОСАГО), на автомобиле повреждена дверь багажника (видимый залом, вмят…
31 мая, 17:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
1. Месяц назад оплатил полное Каско 16.000 руб. в месяц Т-Страхование 2. 24.05.2025 произошел страховой случай. Обратился сразу в страховую Т-банк , сперва выдали мне направление на осмотр на станцию ремонта в г. Сургут. Однако у меня в полисе выбран…
31 мая, 16:04
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
4 мая попал в дтп. Попал перед праздниками, и страховое решение очень подзатянулось. Конечно, не обошлось и без нервов и огорчений, но благодаря персональному страховому менеджеру (Светлана), за что ей отдельное спасибо, проблемы была решена достаточ…
31 мая, 07:53
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по факту того, что во дворе неизвестный въехал в задний бампер авто. Написал в чат и со мной в течении часа связался персональный менеджер. Объяснила какую информацию предоставить и какие фото с разных ракурсов направить. В течении дня приз…
30 мая, 18:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался в "Т-Страхование" по страховому случаю 15.02.25 по полису КАСКО - стукнули бампер на парковке. Автомобиль китайский последовательный гибрид, позиционируемый как премиальный, что достаточно проблемно в плане подбора запчастей и ремон…
30 мая, 16:08
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил полис Каско 1. Цена отличная! 2. Наступил страховой случай и меня поддерживали на каждом этапе,а именно,прислали быстро направление,связали с автосервисом который к свою очередь выполнил замену стекла в течение 21 дня,с учётом того что стекла…
30 мая, 13:52
Каско
Другое
starstarstarstarstar
В целом неплохая страховая компания, если вы не виноваты или у вас не обоюдная вина. Автомобиль застрахован в КАСКО, в результате ДТП была обоюдная вина. И тут началось-запись В СТО на осмотр через 3 недели (впринципе ничего страшного, ведь везде оче…
30 мая, 05:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я начинающий водитель, поэтому решила оформить каско, помесячно с франшизой. И не зря! Налетела в темноте на парковке на выступ, бампер треснул. В итоге мне полностью заменили деталь, не "детали". Очень благодарна менеджеру Богдану, который о…
29 мая, 19:55
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я редко пишу положительные отзывы, особенно, на этом портале. Но хочу исправиться и действительно поблагодарить и оценить отличную работу и свой опыт взаимодействия со страховой компанией. Я уже давно страхую все свои машины в Т-Страховании. Это оче…
29 мая, 19:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
18 апреля 2025 года в лобовое стекло прилетел камень, трещина поползла через все стекло. Обратился в Т-Страхование через приложение. Назначили менеджера Светлану. Очень приятный менеджер, решала все вопросы по телефону и в чате WhatsApp. В итоге мне …
29 мая, 16:01
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
09.03.2025 на трассе прилетел хороший камень в лобовое стекло. По приезду домой в приложении оформил страховой случай. Уже 10 марта со мной связалась представитель компании Анастасия и сказала, что будет заниматься моим страховым событием, которое бы…
29 мая, 13:30
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оперативно приняли заявление о страховом случае, дали направление на ремонт, ремонт завершен, последствия ДТП полностью устранены. Само ДТП произошло 07.02, а уже на 19.02 я была записана в СТО на осмотр, очень оперативно, даже с учетом ожидания запч…
29 мая, 13:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В конце 28 января 2025 года на парковке была повреждена моя машина Шевроле Авео Т300 1,6. Повреждено крыло, бампер. Сразу же позвонил в Страховую. Внимательно меня выслушали. Через 10 минут прикрепили персонального менеджера Толкачеву Кристину. На сл…
29 мая, 13:02
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Направления выдали быстро. С сервиса связались на следующий день. Из пожеланий, хотелось бы чтобы направления были к официальным дилерам. (Точнее бывшим официальным дилерам) Запчасти все оригинал. Было два страховых случая: лобовое стекло и задний…
29 мая, 11:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
05.04.2025 обратился по страховому случаю (полис каско) в г. Краснодар - повреждение лобового стекла. Сообщил о страховом случае через приложение, по мной оперативно связался специалист, доуточню детали. Направление на ремонт получил быстро - можно б…
29 мая, 10:52
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
8 мая мой автомобиль подвергся неприятному инциденту — прямо в лобовое стекло угодил камень. Сразу же обратился в свою страховую компанию «Т-страхование», и буквально спустя два часа получил направление на ремонт. Уже на следующий рабочий день наход…
29 мая, 10:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию в результате повреждения лобового стекла, направление на ремонт было выдано минут через 10. Созвонился с компанией которая осуществляет ремонт, стекло оказалось в наличии. Ремонт сделали быстро и качественно. Страхую в …
29 мая, 10:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Решил купить полис в этот раз в т-страховании. При первом же обращении вылезли нюансы. Оказывается, замена лобового стекла возможна (и скорее всего будет) на более дешевый аналог. Потому что у контрагента страховой «оригинала нет». А пункт в договоре…
28 мая, 20:04
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
День добрый! Купили жене машины, Changan uni -K . Долго не думая оформили каску , в приложение Т-банка. Удобно, что все в одном приложение, все счета, страховки и все авто . И так , произошол досадный случай ! В один из прекрасных дней , едим по наш…
28 мая, 18:28
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недавно мне понадобилась замена лобового стекла. После отправки всех документов в приложение, со мной связался представить Т-страхования. После этого я направился в один из рекомендованных сервисов. Мастера работали быстро и профессионально, и я ост…
28 мая, 17:59
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Т-Страх отказали в полисе ОСАГО. По закону могут не обьяснять причину, но для меня удивительно. Авто 4-5 млн руб цена, возраст 3 года, только что ввезена из зарубежа и по ОСАГО они застраховали. О какой лояльности может идти речь. Я клиент компании Т…
28 мая, 17:37
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
1 мая 2025 поехал на Алтай с Новосибирска. Почти доехав до конечной точки, из-под встречной машины вылетел камень в стекло. Хорошо, чтобы было КАСКО, которое оформил за 75 тыс. (плюс франшиза 30 тыс.), потому что стекло стоило 145 тыс. проекция, полн…
28 мая, 14:06

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть