Оформляла полис КАСКО помесячно. Изначально был выбран полис угон/тотал + франшиза на повреждения 10.000 и ремонт у неофициального диллера, который в дальнейшем поменяли на ремонт у официального диллера.
И тут начались проблемы. При пролонгации полиса у них каждый что-то происходило и станция ремонта менялась на неофициалов. То есть, банально, попади я в ДТП, предварительно не исправив их ошибку, ремонт у неофициалов и очередные мытарства мне были бы обеспечены.
После многочисленных разбирательств , мне в этом месяце, предложили оформить полис заново, но уже по цене дороже (т.к. полис, фактически, будет первичным). Один из менеджеров сказал, что постарается согласовать скидку. Окончанием данного разбирательства стало то, что они просто ОТКАЗАЛИ в оформлении ЛЮБОГО полиса в их кампании. Естественно, без объяснения причин, хотя логичных причин для отказа нет.