Добрый день.
Опишу свою ситуацию, сами решите стоит ли покупать КАСКО и потом ходить более 5 месяцев пешком, с перспективой остаться пешеходом на неопределенный срок. Напрямую в законе и в договоре страхования нет ограничений по срокам ремонта. В случае ДТП вам прийдется ссылаться на косвенные статьи в законе О защите прав потребителей. Страховой случай AUT-25-011191.
Обстоятельства:
07.01.2025 в Санкт-Петербурге произошло ДТП по вине водителя KIA Sportage, нарушившего ПДД. Мой автомобиль получил механические повреждения, о чем я незамедлительно уведомил Т-Страхование. Банк быстро ответил, дал дальнейшие указания, дал направление на ремонт - за это 5.
14.01.2025 я передал автомобиль на ремонт в ООО «А-е Н» (г. Кудрово, пр. Строителей, здание 31, помещение 2-Н) по направлению от АО «Т-Страхование», предоставив полный пакет документов. На сегодняшний день (прошло 4 месяца) ремонт не завершен, автомобиль не возвращен.
Причина задержки — отсутствие запчастей — не является уважительной (ст. 314 ГК РФ). Отмечу, что их поставка ожидалась еще 20.03.2025, но каждые 2 недели переносилась на новый срок. Сегодня звонил на СТО - доставка запчастей перенесена теперь уже на 20 июня 2025 года. И на эту дату гарантии поставки тоже нет. Решение, которое предлагает СТО - отказывайтесь от ремонта.
Решение, которое предлагает менеджер Т-Страхования - мы можем передать машину в другие СТО, если они согласятся. Но тогда поиск, заказ запчастей и т.п. начнется с начала.
Самое смешное, когда менеджер по страховому случаю не проявляет никакого интереса к решению вопроса, менеджер по продаже полисов КАСКО одолела по поводу покупки нового.))) Не можете отремонтировать - признайте тоталом и компенсируйте полную стоимость по договору.
На сегодня (23.05.2025) срок ремонта (45 дней, ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей») превышен более чем в 2 раза. Направленная мною 15.05.2025 письменная претензия пока осталась без ответа. До 28 мая жду ответа по претензии и иду в суд.