Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Александр, Санкт-Петербург (Санкт-Петербург и область)
23 мая, 11:26

Затягивание ремонта по КАСКО

Добрый день. Опишу свою ситуацию, сами решите стоит ли покупать КАСКО и потом ходить более 5 месяцев пешком, с перспективой остаться пешеходом на неопределенный срок. Напрямую в законе и в договоре страхования нет ограничений по срокам ремонта. В случае ДТП вам прийдется ссылаться на косвенные статьи в законе О защите прав потребителей. Страховой случай AUT-25-011191. Обстоятельства: 07.01.2025 в Санкт-Петербурге произошло ДТП по вине водителя KIA Sportage, нарушившего ПДД. Мой автомобиль получил механические повреждения, о чем я незамедлительно уведомил Т-Страхование. Банк быстро ответил, дал дальнейшие указания, дал направление на ремонт - за это 5. 14.01.2025 я передал автомобиль на ремонт в ООО «А-е Н» (г. Кудрово, пр. Строителей, здание 31, помещение 2-Н) по направлению от АО «Т-Страхование», предоставив полный пакет документов. На сегодняшний день (прошло 4 месяца) ремонт не завершен, автомобиль не возвращен. Причина задержки — отсутствие запчастей — не является уважительной (ст. 314 ГК РФ). Отмечу, что их поставка ожидалась еще 20.03.2025, но каждые 2 недели переносилась на новый срок. Сегодня звонил на СТО - доставка запчастей перенесена теперь уже на 20 июня 2025 года. И на эту дату гарантии поставки тоже нет. Решение, которое предлагает СТО - отказывайтесь от ремонта. Решение, которое предлагает менеджер Т-Страхования - мы можем передать машину в другие СТО, если они согласятся. Но тогда поиск, заказ запчастей и т.п. начнется с начала. Самое смешное, когда менеджер по страховому случаю не проявляет никакого интереса к решению вопроса, менеджер по продаже полисов КАСКО одолела по поводу покупки нового.))) Не можете отремонтировать - признайте тоталом и компенсируйте полную стоимость по договору. На сегодня (23.05.2025) срок ремонта (45 дней, ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей») превышен более чем в 2 раза. Направленная мною 15.05.2025 письменная претензия пока осталась без ответа. До 28 мая жду ответа по претензии и иду в суд.
Отзыв на проверке
Ответ страховой
Что нравится
  • Стоимость полиса
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение
Что не нравится
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    26.05.2025 18:50
    Здравствуйте. Благодарим за подробное описание ситуации. Понимаем, как неприятно столкнуться с задержкой сроков ремонта. Мы выдали направление в партнерскую СТОА, и часть деталей уже поступила. Оставшиеся элементы ожидаем до 22 июня. Поставку подтвердили. Это основной фактор, который повлиял на сроки. Сложности с логистикой сейчас есть у многих производителей. По правилам, срок ремонта зависит от сроков поставки запчастей. Об этом пишем в пункте 11.4.4 [URL=https://cdn.tinsurance.ru/static/documents/kasko_15072024.pdf]условий страхования[/URL]. Рекомендация СТОА отказаться от ремонта на фоне длительных сроков поставки не является официальной. Мы готовы продолжать ремонт и не ограничиваем вас. Да, вам предлагали вам перевод на другую станцию. В этом случае заказ запчастей придется начать заново. Поэтому сейчас рекомендуем дождаться текущей поставки для завершения ремонта в максимально короткий срок. Признать полную гибель и сделать выплату не можем, поскольку автомобиль ремонтопригоден. Менеджер остается с вами на связи и готов вам помогать. Получили вашу письменную претензию. Ответ готовим и направим его в ближайшее время. Мы всегда связываемся, чтобы продлить полис. Это часть обычного сервиса. Видим, что звонки оказались неуместным в текущем контексте. Вопрос закрыли, так как вы отказались от пролонгации.
  • Администратор Народного рейтинга
    30.05.2025 16:30
    Спасибо за ваш отзыв. Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.3 в) Правил http://www.banki.ru/services/responses/rules/.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился через приложение Т-банк 21 мая 2025г., по полису каско в Т-страхование, по причине того, что вылетел камень в лобовое стекло от встречного автомобиля и появилась трещина. В чате объяснили подробно порядок действий и назначили персонального…
17 июля, 20:08
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
5 мая 2025 я попал в ДТП. Оформили по Европротоколу, безусловный виновник второй участник, свою Вину признал. Я направил Европротокол в чат, и в течение суток мне назначили персонального менеджера - Покрышкина Виктора. Он максимально оперативно со мн…
17 июля, 14:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! При покупке автомобиля решил так же купить КАСКО. Выбор пал на Т-Страхование (к слову, не самое дешевое), тк давно являюсь клиентом Т-Банка. Но тут я попал в ДТП и начался АД. В ДТП мой автомобиль получил повреждения обеих левых дверей, …
17 июля, 12:09
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В сутках 15.07.2025 договорился в чате о стоимости полиса каско с персональной скидкой в размере 34880 руб. 17.07 мне кто-то из сотрудников удаляет данный полис и пересчитывает на новый с суммой 51тыс руб. В чате с вопросом не помогли, только пишут, …
17 июля, 06:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по треснутому лобовому в апреле. Через приложение оформил, направили на СТО уже через 2 дня. СТО предложило сначала неоригинал стекла, потом привезли оригинал стекла (по моей просьбе). Установили быстро. Положительное впечатление от обращен…
16 июля, 16:58
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Автомобиль Мазда cx-4, параллельный импорт. На всю Москву 1 салон который заказывает запчасти с Китая и ремонтирует этот автомобиль. Максимально удобное и быстрое решение вопроса. При наступлении страхового случая направили фото через приложение. П…
16 июля, 13:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетел камень в лобовое стекло, в следствии чего стекло треснуло. Обратился со страховым случаем по Каско в Т-Страхование через мобильное приложение. Подгрузил фотографии повреждения. В тот же день со мной связался менеджер Софья и предложила неск…
16 июля, 11:58
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай наступил по лобовому стеклу! После обращения через приложение в телефоне в страховую компанию, зделал фото автомашины и в этот же день сотрудник страховой компании предоставил несколько автосервисов специализировавшихся по замене сте…
16 июля, 10:31
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Была авария, в меня въехали, по факту не стал обращаться так как у меня макс. фрашиза 50000р и повреждение было не сильно дороже ее, а разбираться со страховой второй стороны по ОСАГО не было времени и желания. Через 2 месяца решил все же "на удачу" …
15 июля, 20:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Трещина лобового стекла требовала его замены… Было страшно начинать процесс, опираясь на прошлый опыт, но оказалось, что бывает по другому: в приложении в телефоне я оформила заявку, вскоре со мной связалась менеджер Анастасия, доходчиво проинстру…
15 июля, 17:44
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отлично отработали страховой случай в июне: - удобное приложение Т-страхования - внимательные специалисты - помогли подобрать сервис, где были нужные детали в наличии (искали некоторое время, но нашли (Москва) - сопровождали по всем шагам и запросили…
15 июля, 14:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по каско после аварии, вина была обоюдная, очень быстро менеджер Анастасия связалась со мной и все подробно объяснила, так же по поводу эвакуатора все оплатили в течении пары дней, авто отправили на ремонт, с запчастями были небольшие задер…
15 июля, 14:14
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В феврале лобовое стекло разбилось. Прошло 6 месяцев автотрейд стекло якобы привозит и всегда брак. Ответ от сс страховой привезут. Решил ругаться. Пришло на почту урегулирование цена 40000 в месте с франшизой 15000. Стекло Китай стоит на машину 4500…
15 июля, 04:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Необходимо было отремонтировать автомобиль. Все было организовано и сделано быстро и качественно. Обслуживание отличное. Единственный нюанс когда разные повреждения, делаются отдельные направления. Обращение в Москве, в июне 2025. Имею опыт срав…
14 июля, 18:18
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП из-за погодных условий в марте. ГАИ дождаться так и не удалось. После звонка в страховую приехал аварийный комиссар и помог оформить европротокол. Приехал быстро , примерно мин через 20 после звонка. Ремонт прошел у оф диллера. Все хор…
14 июля, 15:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На КАД прилетел камень в оригинальное лобовое стекло Volvo. Сделал обращение о страховом случае через приложение. Там же выбрал СТО. На следующий день позвонили из СТО и предложили установить стекло Fuyao. Мне это не понравилось и я обратился к своем…
14 июля, 14:20
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Очень сильно разочарован работой сервиса. Пользуюсь услугами Т банка очень давно, являюсь премиум клиентом, приобрел страховку полиса КАСКО. Как было заявлено в рекламе, банерах, и договоре - производи ремонт где угодно, в том числе и у официального …
14 июля, 08:21
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Впервые за 20 лет, пользования разными полисами Каско, я получила направление на ремонт за 15 минут, не выходя из машины. Обращение вроде пустяковое, царапина на переднем бампере, но машина в эксклюзивном цвете и обслуживается только у оф диле…
13 июля, 11:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В конце апреля 2025 года у меня случилось 2 повреждения автомобиля. Сначала на парковке поцарапали дверь, а через неделю в мою машину, врезался очень спешащий водитель (виновник аварии). В обоих случаях я обращалась в поддержку через приложение Т-бан…
13 июля, 10:14
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оперативно решили вопрос, по стоимости очень хорошие условия. Очень удобное приложение. Четыре фото в приложении и сразу решение. Перезвонили через один день. Вежливый оператор. Моментальное решение по страховому случаю. Хорошее СТО по ремонту автомо…
13 июля, 08:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Все решили быстро и чётко, все согласовали, не требовали никаких лишних действий от меня. Предложенный сервисный центр сделал ремонт отлично. Теперь за каско только сюда! Страховой случай случился в ноябре, обратилась в декабре, я из Санкт-Петербу…
13 июля, 07:36
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасный сервис ! ОСАГО выплатили с 10 раза после неоднократных обращений, как это работало, как на рынке ??? КАСКО вообще не оформили после того, как сами же предложили ! Худшая страховая ! ОСАГО от 2024 года, каско дата 12.07.2025 не оформили по мес…
13 июля, 00:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мария Р. Из Тинькофф страхования большое Вам спасибо. Мне повезло что Вы мой менеджер по КАСКо. Оперативно отвечаете, решаете вопросы, реагируете , действуете так как оно и должно быть. Обратился после ДТП с участием моего авто и велосипеда от Яндекс…
12 июля, 21:41
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Уже несколько лет оформляю КАСКО в Т-Страховании. При очередном страховом случае (прилет гайки в лобовое стекло) без справок и в течение часа прислали уже направление на ремонт. Выбрал ближайший сервис, записался на удобное время. Стекло у них было в…
12 июля, 10:52
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Больше месяца менеджеры «обрабатывали» меня со всех сторон чтобы я заключила договор страхования каско. Повелась на год бесплатного обслуживания премиум( очень жалею). Случился страховой случай, выслал все документы, все приняли, назначили менеджера.…
11 июля, 18:38
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть