Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Александр, Санкт-Петербург (Санкт-Петербург и область)
23 мая, 11:26

Затягивание ремонта по КАСКО

Добрый день. Опишу свою ситуацию, сами решите стоит ли покупать КАСКО и потом ходить более 5 месяцев пешком, с перспективой остаться пешеходом на неопределенный срок. Напрямую в законе и в договоре страхования нет ограничений по срокам ремонта. В случае ДТП вам прийдется ссылаться на косвенные статьи в законе О защите прав потребителей. Страховой случай AUT-25-011191. Обстоятельства: 07.01.2025 в Санкт-Петербурге произошло ДТП по вине водителя KIA Sportage, нарушившего ПДД. Мой автомобиль получил механические повреждения, о чем я незамедлительно уведомил Т-Страхование. Банк быстро ответил, дал дальнейшие указания, дал направление на ремонт - за это 5. 14.01.2025 я передал автомобиль на ремонт в ООО «А-е Н» (г. Кудрово, пр. Строителей, здание 31, помещение 2-Н) по направлению от АО «Т-Страхование», предоставив полный пакет документов. На сегодняшний день (прошло 4 месяца) ремонт не завершен, автомобиль не возвращен. Причина задержки — отсутствие запчастей — не является уважительной (ст. 314 ГК РФ). Отмечу, что их поставка ожидалась еще 20.03.2025, но каждые 2 недели переносилась на новый срок. Сегодня звонил на СТО - доставка запчастей перенесена теперь уже на 20 июня 2025 года. И на эту дату гарантии поставки тоже нет. Решение, которое предлагает СТО - отказывайтесь от ремонта. Решение, которое предлагает менеджер Т-Страхования - мы можем передать машину в другие СТО, если они согласятся. Но тогда поиск, заказ запчастей и т.п. начнется с начала. Самое смешное, когда менеджер по страховому случаю не проявляет никакого интереса к решению вопроса, менеджер по продаже полисов КАСКО одолела по поводу покупки нового.))) Не можете отремонтировать - признайте тоталом и компенсируйте полную стоимость по договору. На сегодня (23.05.2025) срок ремонта (45 дней, ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей») превышен более чем в 2 раза. Направленная мною 15.05.2025 письменная претензия пока осталась без ответа. До 28 мая жду ответа по претензии и иду в суд.
Отзыв на проверке
Ответ страховой
Что нравится
  • Стоимость полиса
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение
Что не нравится
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    26.05.2025 18:50
    Здравствуйте. Благодарим за подробное описание ситуации. Понимаем, как неприятно столкнуться с задержкой сроков ремонта. Мы выдали направление в партнерскую СТОА, и часть деталей уже поступила. Оставшиеся элементы ожидаем до 22 июня. Поставку подтвердили. Это основной фактор, который повлиял на сроки. Сложности с логистикой сейчас есть у многих производителей. По правилам, срок ремонта зависит от сроков поставки запчастей. Об этом пишем в пункте 11.4.4 [URL=https://cdn.tinsurance.ru/static/documents/kasko_15072024.pdf]условий страхования[/URL]. Рекомендация СТОА отказаться от ремонта на фоне длительных сроков поставки не является официальной. Мы готовы продолжать ремонт и не ограничиваем вас. Да, вам предлагали вам перевод на другую станцию. В этом случае заказ запчастей придется начать заново. Поэтому сейчас рекомендуем дождаться текущей поставки для завершения ремонта в максимально короткий срок. Признать полную гибель и сделать выплату не можем, поскольку автомобиль ремонтопригоден. Менеджер остается с вами на связи и готов вам помогать. Получили вашу письменную претензию. Ответ готовим и направим его в ближайшее время. Мы всегда связываемся, чтобы продлить полис. Это часть обычного сервиса. Видим, что звонки оказались неуместным в текущем контексте. Вопрос закрыли, так как вы отказались от пролонгации.
  • Администратор Народного рейтинга
    30.05.2025 16:30
    Спасибо за ваш отзыв. Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.3 в) Правил http://www.banki.ru/services/responses/rules/.

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
4 мая попал в дтп. Попал перед праздниками, и страховое решение очень подзатянулось. Конечно, не обошлось и без нервов и огорчений, но благодаря персональному страховому менеджеру (Светлана), за что ей отдельное спасибо, проблемы была решена достаточ…
31 мая, 07:53
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по факту того, что во дворе неизвестный въехал в задний бампер авто. Написал в чат и со мной в течении часа связался персональный менеджер. Объяснила какую информацию предоставить и какие фото с разных ракурсов направить. В течении дня приз…
30 мая, 18:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался в "Т-Страхование" по страховому случаю 15.02.25 по полису КАСКО - стукнули бампер на парковке. Автомобиль китайский последовательный гибрид, позиционируемый как премиальный, что достаточно проблемно в плане подбора запчастей и ремон…
30 мая, 16:08
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил полис Каско 1. Цена отличная! 2. Наступил страховой случай и меня поддерживали на каждом этапе,а именно,прислали быстро направление,связали с автосервисом который к свою очередь выполнил замену стекла в течение 21 дня,с учётом того что стекла…
30 мая, 13:52
Каско
Другое
starstarstarstarstar
В целом неплохая страховая компания, если вы не виноваты или у вас не обоюдная вина. Автомобиль застрахован в КАСКО, в результате ДТП была обоюдная вина. И тут началось-запись В СТО на осмотр через 3 недели (впринципе ничего страшного, ведь везде оче…
30 мая, 05:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я начинающий водитель, поэтому решила оформить каско, помесячно с франшизой. И не зря! Налетела в темноте на парковке на выступ, бампер треснул. В итоге мне полностью заменили деталь, не "детали". Очень благодарна менеджеру Богдану, который о…
29 мая, 19:55
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я редко пишу положительные отзывы, особенно, на этом портале. Но хочу исправиться и действительно поблагодарить и оценить отличную работу и свой опыт взаимодействия со страховой компанией. Я уже давно страхую все свои машины в Т-Страховании. Это оче…
29 мая, 19:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
18 апреля 2025 года в лобовое стекло прилетел камень, трещина поползла через все стекло. Обратился в Т-Страхование через приложение. Назначили менеджера Светлану. Очень приятный менеджер, решала все вопросы по телефону и в чате WhatsApp. В итоге мне …
29 мая, 16:01
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
09.03.2025 на трассе прилетел хороший камень в лобовое стекло. По приезду домой в приложении оформил страховой случай. Уже 10 марта со мной связалась представитель компании Анастасия и сказала, что будет заниматься моим страховым событием, которое бы…
29 мая, 13:30
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оперативно приняли заявление о страховом случае, дали направление на ремонт, ремонт завершен, последствия ДТП полностью устранены. Само ДТП произошло 07.02, а уже на 19.02 я была записана в СТО на осмотр, очень оперативно, даже с учетом ожидания запч…
29 мая, 13:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В конце 28 января 2025 года на парковке была повреждена моя машина Шевроле Авео Т300 1,6. Повреждено крыло, бампер. Сразу же позвонил в Страховую. Внимательно меня выслушали. Через 10 минут прикрепили персонального менеджера Толкачеву Кристину. На сл…
29 мая, 13:02
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Направления выдали быстро. С сервиса связались на следующий день. Из пожеланий, хотелось бы чтобы направления были к официальным дилерам. (Точнее бывшим официальным дилерам) Запчасти все оригинал. Было два страховых случая: лобовое стекло и задний…
29 мая, 11:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
05.04.2025 обратился по страховому случаю (полис каско) в г. Краснодар - повреждение лобового стекла. Сообщил о страховом случае через приложение, по мной оперативно связался специалист, доуточню детали. Направление на ремонт получил быстро - можно б…
29 мая, 10:52
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
8 мая мой автомобиль подвергся неприятному инциденту — прямо в лобовое стекло угодил камень. Сразу же обратился в свою страховую компанию «Т-страхование», и буквально спустя два часа получил направление на ремонт. Уже на следующий рабочий день наход…
29 мая, 10:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию в результате повреждения лобового стекла, направление на ремонт было выдано минут через 10. Созвонился с компанией которая осуществляет ремонт, стекло оказалось в наличии. Ремонт сделали быстро и качественно. Страхую в …
29 мая, 10:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Решил купить полис в этот раз в т-страховании. При первом же обращении вылезли нюансы. Оказывается, замена лобового стекла возможна (и скорее всего будет) на более дешевый аналог. Потому что у контрагента страховой «оригинала нет». А пункт в договоре…
28 мая, 20:04
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
День добрый! Купили жене машины, Changan uni -K . Долго не думая оформили каску , в приложение Т-банка. Удобно, что все в одном приложение, все счета, страховки и все авто . И так , произошол досадный случай ! В один из прекрасных дней , едим по наш…
28 мая, 18:28
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недавно мне понадобилась замена лобового стекла. После отправки всех документов в приложение, со мной связался представить Т-страхования. После этого я направился в один из рекомендованных сервисов. Мастера работали быстро и профессионально, и я ост…
28 мая, 17:59
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Т-Страх отказали в полисе ОСАГО. По закону могут не обьяснять причину, но для меня удивительно. Авто 4-5 млн руб цена, возраст 3 года, только что ввезена из зарубежа и по ОСАГО они застраховали. О какой лояльности может идти речь. Я клиент компании Т…
28 мая, 17:37
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
1 мая 2025 поехал на Алтай с Новосибирска. Почти доехав до конечной точки, из-под встречной машины вылетел камень в стекло. Хорошо, чтобы было КАСКО, которое оформил за 75 тыс. (плюс франшиза 30 тыс.), потому что стекло стоило 145 тыс. проекция, полн…
28 мая, 14:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте обратился по вопросу замены решётки радиатора, которую кто-то видимо придавил на парковке и скрылся. Всё оформление по каско и направление на ремонт к официальному дилеру заняло несколько дней. Причём все оформил через приложение. Специалист …
28 мая, 13:16
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Заинтересовались маркетинговой акцией «Приведи друзей: полис страхования КАСКО»? Не тут то было, чтобы другу (в данном случае мне) получить обещанную скидку 10% на КАСКО нужно пройти 7 кругов Ада, после которых все желание приобрести полис уже пропад…
28 мая, 12:24
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
05.01.25 я попала в аварию. Двигаясь по дороге на кладбище машину занесло и она бампером врезалась в ледяной ком. Я, написала в чат т-банка. Мне позвонила менеджер Анастасия. Специалист постоянно была на связи со мной. Мой автомеханик сделал фото мое…
28 мая, 10:34
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
23.02.25 залетел камень в лобовое, Обратился с заменой лобового стекла,попросили сделать фотографии автомобиля с 4 сторон,фотографиии СТС,фотографии повреждения,после чего связался оператор,все объяснил и рассказал порядок действий,после чего выдали …
28 мая, 09:11
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
05.01.25 произошёл страховой случай. Я обратилась в чате и-банк. Мне перезвонили. Агент Анастасия решала все мои вопросы. Пересматривала мои проблемы. Работала со мной профессионально, качественно, вежливо. Все мои вопросы решила. Деньги выплатили во…
28 мая, 07:50

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть