Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Энергогарант
ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
, Уфа (Республика Башкортостан)
23 мая, 14:45

Отказы в лечении по ДМС, нарушают условия полиса!

Худшая страховая компания, первый год как заключили с ними договор и уже через 4 месяца сотрудничества недовольны все сотрудники, на следующий год будем просить руководство больше с ними договор не заключать. Обратилась в стоматологию, по полосу имею право на лечение 3 зубов, также входит удаление. В лечении отказали. И даже не удосужились прислать письмо с отказом, узнала об этом от администратора клиники. Вот такое отношение к клиентам плюсом к нарушению условий страхового полиса.
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что не нравится
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    24.05.2025 04:00
    Я написала и куратору и вам на в* и заполнила форму обратной связи, все это сделала до того как написать сюда отзыв, в ответ - тишина. Общаетесь с клиентами вы только здесь, а других каналах связи игнорите. Номер полиса 2****0-7**-00***2-*** Написать имя сотрудника давшего отказ тоже не  могу, потому что мне вы ответ в виде отказа не посчитали нужным прислать, прислали только в клинику, от администратора которой я об этом и узнала. В офис не дозвониться, вы просто не берете трубку. На работе решили собирать подписи на отказ от вашей конторы, потому что по вашему ДМС получить помощь нельзя, даже при острой боли даете отказ!
  • Автор отзыва
    26.05.2025 08:58
    [list][*]На второй день бесконечного дозвона смогла дозвониться, переключились на куратора З-ву Аилю Р-ну, на вопрос почему мне отказано в приеме с острой болью сказала, что Энергогарант не обязан передо мной отчитываться и объяснить отказ и вообще она начальник отдела и может отказать хоть кому и поэтому отказала мне. Попросила отправить мне письменный отказ, ответ- ждите 10 дней, на логичный вопрос, почему вы мне не можете переслать отказ, отправленный уже несколько дней назад в клинику, она отказалась отвечать. Разговаривает грубо, хамит, на первый звонок вообще бросила трубку. Куда  и в какие сроки пришлют отказ так и не сказала. Если куратор настолько неадекватен, то чего уже ждать от остальных сотрудников? Люди, не связывайтесь с этой конторой, как минимум с уфимским филиалом[/*][/list]
  • Энергогарант
    30.05.2025 11:43
    Добрый день. ЭНЕРГОГАРАНТ всегда стремится предоставлять своим клиентам лучший сервис и качество услуг, и Ваш отзыв поможет в этом. Обратите внимание, что посещение врачей, проведение мед. обследований, организация мед. помощи осуществляется в рамках Вашей программы ДМС, которая может как предусматривать, так и не предусматривать перечисленное вами. Чтобы разобраться в ситуации, просьба написать номер полиса ДМС и по возможности указать данные сотрудника, с которым Вы общались. Обратиться можно: ► Через личные сообщения в соц. сетях ► Через форму обратной связи на сайте Компании ► Или отправив письмо на energy@msk-garant.ru
  • Администратор Народного рейтинга
    30.05.2025 11:43
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

ДМС
Страховой случай
starstarstarstarstar
Худшая страховая компания, первый год как заключили с ними договор и уже через 4 месяца сотрудничества недовольны все сотрудники, на следующий год будем просить руководство больше с ними договор не заключать. Обратилась в стоматологию, по полосу …
23 мая, 14:45
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть