Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Александр, Воронеж (Воронежская область)
23 мая, 19:13

Отказывают в ремонте по КАСКО

15 мая 2025 машину притерли на стоянке, разбив фару, крыло, капот и бампер. ГИБДД зарегистрировало дтп, виновник на месте, сам всё вызвал еще до моего прихода. Я сразу позвонил официальному дилеру чтоб узнать о ремонте по каско, те подтвердили что с ингостарахом всё договора есть и нужно просто направление на ремонт. В процессе регистрации страхового случая через приложение не было возможности выбрать конкретную СТОА, о чем я сразу позвонил в колл-центр и рассказал, сказали можно потом выбрать и изменить, если что. Приложение обещало решение уже через час. Но нет, на след день направления не было, после звонка выяснилось что решение и направление якобы будет 19 числа, но 19 числа тоже ничего не произошло, колцентр отнекивался и говорил ожидать. 20 мая прошло аналогично в попытках выяснить когда же уже будет решение. 21 мая приходит решение о выплате мне денег, которые мне не нужны, а нужен ремонт. Причём я явно все разы сообщал, что мне нужен ремонт. Так называемый куратор даже не удосужился оповестить меня по телефону о таком решении страховой. Более 2 часов провел в ожиданиях и звонках чтоб выяснить, почему так. Пообщался с 3 операторами, все как один утверждали что куратору передадут моё негодование, но найти стоа они не могут, в Воронеже вообще нету стоа по шкодам о_О. Хотя 15 числа А-Р Б-я Воронеж явно сказали что все договора есть. Узнал у автомира все реквизиты юрлица, чтоб помочь Ингосстраху наконец найти стоа для выдачи направления, но всё тщетно. После звонка длительностью 40 с оператором, которая первая правда пыталась помочь, а не отнекивалась от помощи, и даже нашла сервис Р-Г в Воронеже, я уже было хотел сдаться и согласиться на стоа Р-Г или даже в другом городе (но они еще сами не знают в каком могут предложить) я согласился подождать решения до завтра, как чудесным образом на почту упало направление в А-Р. Я позвонил в А-Р для подбора времени визита, и через час мне А-Р перезвонил с новостью, что направление отозвано о_О страховщику не понравилась калькуляция ремонта после общения с автомиром, и Ингосстрах не будет платить за этот ремонт. Коллцентр Ингосстрах опять поразил своей некомпетентностью и не осведомденностью, заявив что какое такое направление, ваше страхование событие висит в статусе - "ожидаем банковские реквизиты", для выплаты мне суммы, которой хватит только на фару. Ну ладно, кое как доказал, что я уже весь день общаюсь и направление было. О чем мне завили - пиши письмо с свободной форме на имя руководства со своими претензиями. Я рассказал о том, как я уже писал письмо на тему смену стоа в самом начале и не было ни ответа ни привета. Утверждали что такого быть не может и всегда придет как минимум автоответ о регистрации обращения. Но автоответов и ответов от человека тоже не было. Но я написал очередное письмо, о котором попросили, с просьбой урегулировать ситуацию. Но опять нет даже автоответа. Письменные жалобы на их почту - игнорируют. Вот и берите теперь каско у них, за все годы я страховок купил у них на сумму больше, чем стоимость этого ремонта. Но при первом же страховом случае, причем без моей вины - так нагло пытаются кинуть
Отзыв проверен
Что нравится
    Что не нравится
    • Прозрачные условия
    • Урегулирование страхового случая
    • Компетентность сотрудников
    • Удобное приложение

    Официальные комментарии

    • Ингосстрах
      28.05.2025 18:04
      Здравствуйте! Компания осуществляет урегулирование убытков в соответствии с правилами страхования, на основании которых был заключен договор, а также в соответствии с действующим законодательством. В связи с тем, что в настоящий момент реализовать возмещение ущерба по страховому случаю посредством организации проведения ремонта на одной из СТОА, с которыми у компании заключены соответствующие договоры, не представляется возможным, страховщиком было принято решение о выплате страхового возмещения в денежной форме. Для выплаты страхового возмещения в денежной форме вам необходимо предоставить в компанию соответствующее заявление с указанием банковских реквизитов. В случае вашего несогласия с выплатой страхового возмещения в денежной форме вы можете предоставить в компанию предварительный заказ-наряд стоимости восстановительного ремонта для согласования со страховщиком. Благодарим вас за отзыв.
    • Александр
      Автор отзыва
      29.05.2025 11:38
      Добрый день. Ни один нормальный сервис не делает предлагаемый вами предварительный заказ наряд и просят просто направление. Вы с своих ответах утверждаете, что проблемы с поставкой запчастей и сроками. Но это совершенно не правда. Я связывался с СТОА, в которую прошу у вас направление и они готовы взять за ремонт уже через неделю(срок поставки фары, которая даже в России находится, не нужно везти издалека, на неё известна цена). Всего неделя и полная готовность выполнить ремонт по направлению от вас. Но я больше недели пытаюсь добиться звонка куратора, вы просто тяните время вынуждая отказаться от своих обязательств по ремонту.
    • Администратор Народного рейтинга
      30.05.2025 12:38
      Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали.
    Калькулятор каско онлайн
    Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

    Еще отзывы о страховой компании

    Каско
    Страховой случай
    starstarstarstarstar
    Поцарапал бампер. Зарегистрировал. Уже 15 дней согласовывают. Поддержка отвечает, что могут 30 дней согласовывать. В чем проблема не говорят - мол, имеем право. На вопрос есть ли служба качества или вообще возможность как-то повлиять или жалобу остав…
    26 мая, 18:01
    2 услуги
    Страховой случай
    starstarstarstarstar
    В течении последних 5 лет оформляла автострахование каско и осаго, процесс оформления, консультация все замечательно, но когда коснулось страхового случая началось самое интересное. Дтп 24.04.25 докумениы из ГАИ получила 28.04.25 и отправилась в офис…
    26 мая, 12:06
    2 услуги
    Оформление полиса
    starstarstarstarstar
    Около 4х лет оформляю полисы в этой кампании только лишь по причине наличия у нее ДСАГО. Все 4 года полис содержал на 100% корректную информацию, потому что оформлялся через представителя страховой кампании (дилерский центр Шкода) В этом году …
    23 мая, 19:21
    Отзыв проверен
    Каско
    Страховой случай
    starstarstarstarstar
    15 мая 2025 машину притерли на стоянке, разбив фару, крыло, капот и бампер. ГИБДД зарегистрировало дтп, виновник на месте, сам всё вызвал еще до моего прихода. Я сразу позвонил официальному дилеру чтоб узнать о ремонте по каско, те подтвердили что с …
    23 мая, 19:13
    Отзыв проверен
    Каско
    Страховой случай
    starstarstarstarstar
    Страховой случай произошел 7.10.2024 года. Сегодня 22.05.2025. Ситуация вроде бы бесспорная, но к сожалению, компания Ингосстрах решает её уже больше чем пол года. Авто стукнули во дворе, полный полис КАСКО, так как страховой случай у меня первый…
    22 мая, 20:20
    Каско
    Страховой случай
    starstarstarstarstar
    Несколько лет страхую автомобиль. В этом году 7 февраля 2025 года случилось ДТП. Компания превзошла все мои ожидания. Обратилась я по адресу Рочдельская ул., 15с35, где мне оперативно помогли зафиксировать страховой случай. В общем, выплату уже получ…
    21 мая, 15:37
    2 услуги
    Другое
    starstarstarstarstar
    НЕ ДЕЛАЙТЕ СТРАХОВКИ В ИНГОССТРАХЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СТРАХОВКИ В ИНГОССТРАХЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НИКОГДА! «01» сентября 2024 г., в 22 ч 40 мин. по адресу: СВХ в сторону области, напротив ул.Дмитриевского 2А, стала у…
    20 мая, 12:32
    Каско
    Оформление полиса
    starstarstarstarstar
    Оформил КАСКО на свой автомобиль по совету коллег. Через год после покупки попал в аварию, виновник скрылся, пришлось обращаться по своей страховке. Сразу связался с менеджером, ремонт согласовали в официальном сервисе, Ингосстрах оплатил все работы,…
    20 мая, 08:12
    Каско
    Страховой случай
    starstarstarstarstar
    Есть полис КАСКО. 25.03.25 произошёл страховой случай. 26.03.25 подано заявление в страховую компанию. 07.04.25 предоставлен весь пакет документов. При обсуждении со специалистом в офисе мной был задан вопрос: " Куда отправят на ремонт?" В от…
    19 мая, 17:25
    2 услуги
    Внесение изменений в полис
    starstarstarstarstar
    Дата оформления: 11.05.2025 Оформлял полис ОСАГО, указал все данные корректно: VIN-номер, номер ЭПТС, марку и модель автомобиля. Однако в готовом полисе модель автомобиля указана неверно — вместо BMW 520i указана 520d, что может повлечь проблемы п…
    15 мая, 11:34
    Отзыв проверен
    2 услуги
    Страховой случай
    starstarstarstarstar
    Первоначально у меня был полис КАСКО, оформили в салоне при покупке машины. За неделю до конца срока договора на дверь багажника сорвался кусок льда. А через неделю из страны ушел Фольксваген. Случай оформил через приложение, под руководством девушки…
    14 мая, 13:12
    Не влияет на рейтинг
    Каско
    Страховой случай
    starstarstarstarstar
    Дело №549-171-530****/*5-1 от 15.04.2025 принимают долго решение, тянут дело. Не первый год страхуюсь в данной компании, не только свой автомобиль, но и супруги, не разу не было страхового случая, но этой весной влетел в яму на перекрестке и сразу по…
    29 апреля, 21:48
    Каско
    Страховой случай
    starstarstarstarstar
    Добрый день! Хочу поделиться опытом сотрудничества с компаний Ингосстрах. 16.02.2025 зарегистрировал ДТП не по своей вине, выбрал ремонт по КАСКО, страховой случай №548-171-5255815/25-1 от 16.02.2025 Belgee X50. Отправили на оценку авто 04.03.202…
    28 апреля, 20:30
    Отзыв проверен
    2 услуги
    Оформление полиса
    starstarstarstarstar
    При добавлении автомобиля по VIN-коду и гос. номеру, система определяет модель как SEAT LEON, тогда как фактически это SEAT LEON ST CUPRA — спортивная модификация, которая существенно отличается от стандартного SEAT LEON. Несмотря на визуальное сх…
    22 апреля, 00:20
    Отзыв проверен
    Каско
    Страховой случай
    starstarstarstarstar
    Обращение 191-171-5300892/25. Обращалась по полису каско. Из серии одной таблетки достаточно ! 26 марта 2025г. Я обнаружила разбитое заднее стекло багажника. Позвонив своему агенту узнав подходит ли это по полису или нет? На что агент сказала , ч…
    12 апреля, 20:15
    Каско
    Страховой случай
    starstarstarstarstar
    На парковке притерли две двери,вызвал участкового,он взял объяснение по происшествию 01.02.2025 и сказал приезжать в отдел 04.02 так как 01.02 была суббота и участоК у них не работал В объяснении я указал что 31.01 поставил авто на парковку,а 01.0…
    9 апреля, 13:16
    Не влияет на рейтинг
    Каско
    Страховой случай
    starstarstarstarstar
    Случился страховой случай. Через приложение всё оформил, достаточно удобно, не всё как там написано, но как показалось логичным, всё было принято и одобрено быстро. Предложили список СТО который я могу выбрать. Процесс с выбором сменой СТО не а…
    8 апреля, 20:14
    Не влияет на рейтинг
    Каско
    Страховой случай
    starstarstarstarstar
    Никому не рекомендую иметь дело с Ингосстрах 1. Страховка стоит 2х от рыночной цены. За эти деньги вы не получаете ничего - ни ремонта одной детали без справок (хотя на рынке есть уже 3 детали без каких либо справок), ни помощи юриста, ничего. Сн…
    8 апреля, 08:49
    Отзыв проверен
    Каско
    Пролонгация полиса
    starstarstarstarstar
    уже полтора месяца компания игнорирует мои запросы на пролонгацию полиса, неоднократно оставлял заявку через приложение, нажав на кнопку продлить полис, также через онлайн чат неоднократно оставлял заявку, где мне обещали разобраться и перезвонить. …
    6 апреля, 14:52
    Отзыв проверен
    Каско
    Страховой случай
    starstarstarstarstar
    Отвратительная страховая. Клиентоориентированность на 0. Начну с того, что произошёл незначительный страховой случай в начале января. Повредили бампер об препятствие. Достаточно быстро все рассмотрели и направили на дефектовку. Запчасти пришли тоже д…
    2 апреля, 11:13
    Отзыв проверен
    Каско
    Страховой случай
    starstarstarstarstar
    Самая отвратительная СК в которой мне приходилось оформлять полис каско. Договорённости не соблюдают от слова совсем! Многократные обращения игнорируют, куратору вообще наплевать на обращения, связаться с ним с первого раза никогда не получалось, пос…
    28 марта, 22:33
    Отзыв проверен
    2 услуги
    Пролонгация полиса
    starstarstarstarstar
    Ранее обращался по страховому возмещению осаго, все было ок. Сейчас же продлил полисы осаго и каско в феврале на сайте. Полисы истекают в апреле. Так с февраля меня бомбят в мессенджерах и по телефону: продлите ваши полисы, они истекают в апреле. Вы…
    22 марта, 11:03
    Каско
    Страховой случай
    starstarstarstarstar
    Обратился по страховому случаю по их же программе "Каско без справок" за мелким ремонтом двери (стукнули на парковке дверью) 08 марта 2025. Рассматривали две недели, в итоге отказали, по причине отсутствия же справки из МВД о ДТП. Выходит кал…
    21 марта, 11:17
    Не влияет на рейтинг
    Каско
    Страховой случай
    starstarstarstarstar
    Наступил аварийный случай. Обратилась по полису Каско. Машину починили но…с этой компанией лучше вообще не связываться. 1 повреждения не все оплачивают. Якобы наш эксперт постановил , что при дтп эти повреждения не могли произойти. Написала прите…
    12 марта, 13:13
    Не влияет на рейтинг
    Каско
    Страховой случай
    starstarstarstarstar
    Обнаружил повреждения на машине когда помыл машину, сразу обратился в органы и страховую. Страховая не признаёт эти повреждения страховыми. Оформил в компетентных органах, зафиксировали повреждения. Страховая отказывает в выплате с формулировкой, что…
    11 марта, 13:43
    Не влияет на рейтинг

    Диалог — сообщество Банки.ру

    Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

    Все продукты Банки.ру

    Показать ещеСкрыть