Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Александр, Воронеж (Воронежская область)
23 мая, 19:13

Отказывают в ремонте по КАСКО

15 мая 2025 машину притерли на стоянке, разбив фару, крыло, капот и бампер. ГИБДД зарегистрировало дтп, виновник на месте, сам всё вызвал еще до моего прихода. Я сразу позвонил официальному дилеру чтоб узнать о ремонте по каско, те подтвердили что с ингостарахом всё договора есть и нужно просто направление на ремонт. В процессе регистрации страхового случая через приложение не было возможности выбрать конкретную СТОА, о чем я сразу позвонил в колл-центр и рассказал, сказали можно потом выбрать и изменить, если что. Приложение обещало решение уже через час. Но нет, на след день направления не было, после звонка выяснилось что решение и направление якобы будет 19 числа, но 19 числа тоже ничего не произошло, колцентр отнекивался и говорил ожидать. 20 мая прошло аналогично в попытках выяснить когда же уже будет решение. 21 мая приходит решение о выплате мне денег, которые мне не нужны, а нужен ремонт. Причём я явно все разы сообщал, что мне нужен ремонт. Так называемый куратор даже не удосужился оповестить меня по телефону о таком решении страховой. Более 2 часов провел в ожиданиях и звонках чтоб выяснить, почему так. Пообщался с 3 операторами, все как один утверждали что куратору передадут моё негодование, но найти стоа они не могут, в Воронеже вообще нету стоа по шкодам о_О. Хотя 15 числа А-Р Б-я Воронеж явно сказали что все договора есть. Узнал у автомира все реквизиты юрлица, чтоб помочь Ингосстраху наконец найти стоа для выдачи направления, но всё тщетно. После звонка длительностью 40 с оператором, которая первая правда пыталась помочь, а не отнекивалась от помощи, и даже нашла сервис Р-Г в Воронеже, я уже было хотел сдаться и согласиться на стоа Р-Г или даже в другом городе (но они еще сами не знают в каком могут предложить) я согласился подождать решения до завтра, как чудесным образом на почту упало направление в А-Р. Я позвонил в А-Р для подбора времени визита, и через час мне А-Р перезвонил с новостью, что направление отозвано о_О страховщику не понравилась калькуляция ремонта после общения с автомиром, и Ингосстрах не будет платить за этот ремонт. Коллцентр Ингосстрах опять поразил своей некомпетентностью и не осведомденностью, заявив что какое такое направление, ваше страхование событие висит в статусе - "ожидаем банковские реквизиты", для выплаты мне суммы, которой хватит только на фару. Ну ладно, кое как доказал, что я уже весь день общаюсь и направление было. О чем мне завили - пиши письмо с свободной форме на имя руководства со своими претензиями. Я рассказал о том, как я уже писал письмо на тему смену стоа в самом начале и не было ни ответа ни привета. Утверждали что такого быть не может и всегда придет как минимум автоответ о регистрации обращения. Но автоответов и ответов от человека тоже не было. Но я написал очередное письмо, о котором попросили, с просьбой урегулировать ситуацию. Но опять нет даже автоответа. Письменные жалобы на их почту - игнорируют. Вот и берите теперь каско у них, за все годы я страховок купил у них на сумму больше, чем стоимость этого ремонта. Но при первом же страховом случае, причем без моей вины - так нагло пытаются кинуть
Отзыв проверен
Что не нравится
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Ингосстрах
    28.05.2025 18:04
    Здравствуйте! Компания осуществляет урегулирование убытков в соответствии с правилами страхования, на основании которых был заключен договор, а также в соответствии с действующим законодательством. В связи с тем, что в настоящий момент реализовать возмещение ущерба по страховому случаю посредством организации проведения ремонта на одной из СТОА, с которыми у компании заключены соответствующие договоры, не представляется возможным, страховщиком было принято решение о выплате страхового возмещения в денежной форме. Для выплаты страхового возмещения в денежной форме вам необходимо предоставить в компанию соответствующее заявление с указанием банковских реквизитов. В случае вашего несогласия с выплатой страхового возмещения в денежной форме вы можете предоставить в компанию предварительный заказ-наряд стоимости восстановительного ремонта для согласования со страховщиком. Благодарим вас за отзыв.
  • Александр
    Автор отзыва
    29.05.2025 11:38
    Добрый день. Ни один нормальный сервис не делает предлагаемый вами предварительный заказ наряд и просят просто направление. Вы с своих ответах утверждаете, что проблемы с поставкой запчастей и сроками. Но это совершенно не правда. Я связывался с СТОА, в которую прошу у вас направление и они готовы взять за ремонт уже через неделю(срок поставки фары, которая даже в России находится, не нужно везти издалека, на неё известна цена). Всего неделя и полная готовность выполнить ремонт по направлению от вас. Но я больше недели пытаюсь добиться звонка куратора, вы просто тяните время вынуждая отказаться от своих обязательств по ремонту.
  • Администратор Народного рейтинга
    30.05.2025 12:38
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали.
  • Александр
    Автор отзыва
    04.06.2025 13:15
    Проблема с выдачей направления так и не решается. Коллцентр отправляет ожидать, но не понятно чего именно решается. Так я уже получил 3 якобы решения, и они все про то, что мы молодцы, куратор молодец, а ты присылай реквизиты. Про направление никто не помнит. Страховой случай в статусе - ожидают от меня банковские реквизиты для выплаты суммы меньше, чем стоимость фары. Просьбы соединить с куратором или его руководителем получают ответ - я сейчас не могу это сделать(нет номера телефона, не получается дозвониться) Так как у виновника тоже Ингосстрах - то взыскивать не с кого. Соответственно минимизируют убытки за мой счет.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасная страховая компания - никому не советую! Внимание автовладельцев! 3 сентября 2025 г. попали в ДТП, являемся пострадавшей стороной. Обратились в страховую компанию Ингосстрах за направлением на ремонт автомобиля в официальный дилерский центр п…
5 сентября, 15:29
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Уже неделю не могу оформить КАСКО по причине полной некомпетентности ваших сотрудников. Заказывал звонок - никто не позвонил. Звонил по телефону и диктовал все данные, получил ответ - ждите следующего дня - вам придет расчет. Прошло три дня - ничего …
5 сентября, 12:10
Каско
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Полис КАСКО AI358939149 Заявка 819592079503 Нужно срочно внести водителя, тк уезжаю в отпуск. Пришел отказ по причине: «Добрый день! По вашей заявке по договору страхования № AI358939149, невозможно внести изменения так как: В полисе GAP не предусмот…
5 сентября, 11:00
7 услуг
Другое
starstarstarstarstar
Очень странно, что всего 34 место у страховой, которая на втором по Эксперт-РА! Страхую там всё и всех! Поехали: Дом, ипотека, здоровье и жизнь себя и родных, квартира с ответственностью перед соседями, антиклещ для всех, ОСАГО, КАСКО, инвест.страхов…
5 сентября, 00:28
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил, к сожалению, каско в данной компании, привлекла рассрочка на 4 квартала В итоге появился страховой случай, оформил через приложение, на следующий день пришло сообщение о необходимости внести всю оплату за договор, в котором сослались на како…
3 сентября, 16:07
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Уважаемые господа, 26 августа 2025 г. я получил от вашей компании уведомление о необходимости возмещения денежных средств в порядке регресса в рамках требования 171-*495/**, ДТП **.01.2025 в виде SMS-сообщения на принадлежащий мне номер телефона +79…
1 сентября, 11:22
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Давайте еще раз и размещаете чтобы другие люди не попадались на это , я уже размещал то можете удалить это добавить сразу , Страховая компания по сговору с СТОа аннулирует направление , делает это на по причине не оплаты СТОа услуг по дефектовке, д…
28 августа, 19:03
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При заключении договора КАСКО СПАО Ингосстрах предоставил список из трех СТОА в моем регионе: 2 дилера и узбекский гараж. При регистрации страхового случая нарушение №1: невозможно выбрать никакой сервис, кроме узбекского гаража. До регистрации стр…
26 августа, 11:04
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Каско оформил по совету брата, он уже второй год страхуется в Ингосстрахе и всегда остается довольным. Говорит, и цены у них адекватные, и сервис не подводит. Убедил меня, что полис можно сделать онлайн, без звонков и поездок. Решил проверить. Заше…
25 августа, 20:22
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформила каско в отделении Ингосстраха (Лобня, ул Ленина, д.9) 21 августа и осталась довольна сервисом. Менеджер был вежливый, спокойный, все подробно объяснил, ответил на вопросы, ничего не навязывал. Рассказал про новинку Защита от лиц без осаг…
22 августа, 13:53
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На днях произошло внезапно ДТП: задели меня на парковке, повредили крыло и бампер. Сразу подала заявление через приложение - удобно, ничего не нужно сканировать. Каско у меня оформлено в Ингосстрахе. Заявку оформила минут за десять, а уже через па…
19 августа, 14:59
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
По страховому случаю 191-171-5383819-25/1 было выдано направление на дефектовку ООО Ф-ж. Я посетил данное СТО 2/08/2025, предоставил автомобиль на осмотр. Сегодня 16.08.2025, страховая компания прислала второе направление, на другое СТО ( ооо т…
14 августа, 18:51
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Взяла себе недавно новый Чанган ну и понятно надо было сразу думать про КАСКО, машина все таки новая, жалко если что то произойдет. Муж говорит не жмоться бери нормальную страховую. По итогу выбрала Ингосстрах. Оформили онлайн быстро вообще, буквальн…
12 августа, 20:40
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
полисм каско №191-171-52*****/25-1 от 08.04.2025. произошел страховой случай. случай по каско. все документы были предоставлены в начале июня 2025! 12 августа 2025 никакого ответа от страховой нет, на ранее поданные обращения получил отписки, что дол…
12 августа, 19:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
ПОЗОРИЩЕ. Приобрел новое авто в рассрочку, естественно с расширенной Каско от Ингосстраха (ну по-другому нельзя никак было). Произошло дтп, плевое, Притер бампер, ремонта на две копейки. Ни с ремонтом ни с выплатой ничего не могут сделать уже два мес…
12 августа, 13:13
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформила КАСКО в Ингосстрахе через приложение. Все заняло минут 10, даже из дома выходить не пришлось. Когда попала в небольшое ДТП (сам виновата, парковалась), удивило, как быстро все урегулировали. Заявку подала в приложении, на следующий день осмо…
12 августа, 12:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
При покупке авто , автодиллер втюхал мне два полиса Каско. Полисы Каско от компании Ингострах. Стоимость первого полиса - AC46*****54 - 29 700 рублей. Стоимость второго полиса AC46*****07 - 117 458,00 . Банк который выдал кредит сообщил что…
6 августа, 10:03
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Бюрократия, все время просят доки приносишь не те..и не так...делают все что б не платить каско. Не вздумайте обращаться , я месяц пыталась получить ...то участковый не так вынесла постановление то еще что то. Просто ужас. Вы не получите ничего с эт…
31 июля, 18:21
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Три года подряд оформлял каско в одной и той же страховой - думал, лояльность работает в обе стороны. Но в последний год они неожиданно подняли тариф, причем прилично. Почему - не объяснили. Ни аварий, ни обращений у меня не было, вожу аккуратно. Поч…
30 июля, 11:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
01.06.2025 г. произошло ДТП. 06.06.2025 г. я подал документы в страховую компанию. А 11.06.2025 уже её осмотрел представитель страховой. Мне пришел ответ в приложении, что рассмотрение будет произведено в течении 5 дней(а именно 16.06), но по факт…
28 июля, 16:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня полис каско в Ингосстрахе, и, да, я скажу об этом с некоторой гордостью. 4 июля я попала в аварийную ситуацию на дороге, мой автомобиль был поврежден очень сильно и не заводился. Прямо с места происшествия я сообщила о происшествии, сфотографи…
28 июля, 12:21
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Два месяца назад я купила каско в Ингосстрахе и по своей неосторожности попала в небольшое ДТП. Была виновата, признаю. Это случилось 6 июля. Я думала, исходя из моего негативного опыта, что процесс рассмотрения моего дела будет длительным и вымотает…
27 июля, 20:09
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Мне пришло сообщение от Ингосстраха с уведомлением о скором истечении срока действия моего полиса каско. Обычно я продлевала его в офисе, но в этот раз решила сделать пролонгацию дистанционно, онлайн. И, признаться, я приятно удивлена, насколько это …
26 июля, 15:32
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Имея полис каско, обратилась в компанию после ДТП. В ремонте по каско отказали, сказали осаго будет у вас. Ремонт 100 000 в СТОА согласован. Написала заявление, на денежную компенсацию, ремонт сама сделаю. Сказали тогда вам заплатим 11.229₽ . На …
25 июля, 17:26
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Слышала много положительных откликов про работу Ингосстраха, поэтому решила оформить каско в этой страховой. Сайт мне понравился, понятный и удобный, есть вся необходимая информация, которая изложена понятным языком, без сухих терминов. Нашла нужный …
25 июля, 13:03
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть