15 мая 2025 машину притерли на стоянке, разбив фару, крыло, капот и бампер. ГИБДД зарегистрировало дтп, виновник на месте, сам всё вызвал еще до моего прихода. Я сразу позвонил официальному дилеру чтоб узнать о ремонте по каско, те подтвердили что с ингостарахом всё договора есть и нужно просто направление на ремонт.
В процессе регистрации страхового случая через приложение не было возможности выбрать конкретную СТОА, о чем я сразу позвонил в колл-центр и рассказал, сказали можно потом выбрать и изменить, если что. Приложение обещало решение уже через час. Но нет, на след день направления не было, после звонка выяснилось что решение и направление якобы будет 19 числа, но 19 числа тоже ничего не произошло, колцентр отнекивался и говорил ожидать.
20 мая прошло аналогично в попытках выяснить когда же уже будет решение. 21 мая приходит решение о выплате мне денег, которые мне не нужны, а нужен ремонт. Причём я явно все разы сообщал, что мне нужен ремонт. Так называемый куратор даже не удосужился оповестить меня по телефону о таком решении страховой. Более 2 часов провел в ожиданиях и звонках чтоб выяснить, почему так.
Пообщался с 3 операторами, все как один утверждали что куратору передадут моё негодование, но найти стоа они не могут, в Воронеже вообще нету стоа по шкодам о_О. Хотя 15 числа А-Р Б-я Воронеж явно сказали что все договора есть. Узнал у автомира все реквизиты юрлица, чтоб помочь Ингосстраху наконец найти стоа для выдачи направления, но всё тщетно.
После звонка длительностью 40 с оператором, которая первая правда пыталась помочь, а не отнекивалась от помощи, и даже нашла сервис Р-Г в Воронеже, я уже было хотел сдаться и согласиться на стоа Р-Г или даже в другом городе (но они еще сами не знают в каком могут предложить) я согласился подождать решения до завтра, как чудесным образом на почту упало направление в А-Р.
Я позвонил в А-Р для подбора времени визита, и через час мне А-Р перезвонил с новостью, что направление отозвано о_О страховщику не понравилась калькуляция ремонта после общения с автомиром, и Ингосстрах не будет платить за этот ремонт.
Коллцентр Ингосстрах опять поразил своей некомпетентностью и не осведомденностью, заявив что какое такое направление, ваше страхование событие висит в статусе - "ожидаем банковские реквизиты", для выплаты мне суммы, которой хватит только на фару.
Ну ладно, кое как доказал, что я уже весь день общаюсь и направление было. О чем мне завили - пиши письмо с свободной форме на имя руководства со своими претензиями. Я рассказал о том, как я уже писал письмо на тему смену стоа в самом начале и не было ни ответа ни привета. Утверждали что такого быть не может и всегда придет как минимум автоответ о регистрации обращения. Но автоответов и ответов от человека тоже не было.
Но я написал очередное письмо, о котором попросили, с просьбой урегулировать ситуацию. Но опять нет даже автоответа. Письменные жалобы на их почту - игнорируют.
Вот и берите теперь каско у них, за все годы я страховок купил у них на сумму больше, чем стоимость этого ремонта. Но при первом же страховом случае, причем без моей вины - так нагло пытаются кинуть