Добрый день. Всегда считала Ингосстрах одной из лучших страховых (извините БЫЛА клиентом данной компании лет 15 наверное), но 25.05.2025 обратилась в чат, чтобы мне помогли с ОСАГО (не проходили сканы прикрепленных документов) и каково же было мое удивление, когда мало того что обнаружила, что я мальчик (41 год об этом не знала) и прописка не та которая у меня сейчас, хотя я предоставляла документы, сменила ее еще 3 года назад.... Понимаю, что человеческий фактор никто не отменял, и это нормально, но сотрудник просто вывел из себя своим "профессионализмом". 1. Срок рассмотрения заявления на изменение 6 месяцев, причем молодой человек, который меня обслуживал в не очень корректной форме, спросил откуда я взяла такую информацию, ну явно же не сама придумала. 2. Ответом по полу меня молодой человек просто поразил... Это оказывается не компания определяет мой пол (извините он прописан в ПАСПОРТЕ), а я должна была проверить его в заявлении... 3. Мне так и не помогли с ОСАГО.