Номер моего страхового полиса 11****1717. 18.05.2025 будучи в Турции у меня поднялась температура, появился насморк, почувствовала недомогание, соскочил герпес на губе.Решила, что осмотр врача точно не будет лишним, написала в чат т-банка, ответила на несколько вопросов, касающихся моего полиса, прилета в страну, моего местонахождения, в том числе нужен ли мне трансфер до врача.
Уже буквально минут через 20 мне в мессенджер написал Балт Ассистанс (представитель Т-Страхование), так же задали мне несколько вопросов, попросили отправить фото загранпаспорта, страниц, где печати въезда в страну (и выезда из моей страны пмж), попросили уточнить симптомы, уточнить количество дней нахождения в стране (мы летаем несколько раз в год.
Я отправила все необходимые фотографии документов, ответила на вопросы и через 15 минут (хотя изначально написали, что ожидайте 45 минут) мне написали, что нашли мне клинику, которая ближе всего ко мне, что там уже в курсе и я могу добраться удобным мне способом.Параллельно написали из этой клиники, что ждут меня и спросили нужен ли мне трансфер, что они могут мне его организовать.Так как Я могла добраться самостоятельно от трансфера вежливо отказалась.
В клинике были русско-говорящие сотрудники, проблем не возникло.Врач осмотрел меня, мне сделали анализ крови (т.к.герпес на губе - вирус), выписали рецепт.Из страховой написали, что, если мне потребуется повторный визит к врачу, нужно согласовать с ними.Купив лекарства, я сохранила чек.Сделала фото купленных по рецепту лекарств, фото рецепта и фото чеков подтверждающих покупку, отправила все в чат т-страхования. Буквально сразу со мной связалась менеджер по урегулированию т-страхования Анастасия, через несколько дней мне полностью компенсировали потраченные на покупку лекарств средства.
В рамках моего страхового полиса 11****1717 произошел еще один страховой случай: Мой полис был куплен для меня и двоих моих детей (9 лет и 6 лет), у старшего сына (9 лет) выпал зуб, но кусочек (корень) остался в десне.Это случилось вечером 20.05.2025 (мой купленный полис действовал до 20.05.25 включительно).
Я написала в чат т-страхования с вопросом является ли этот случай страховым и есть ли возможность воспользоваться страховкой, т.к.событие произошло вечером за несколько часов до окончания действия полиса.В т-страховании ответили, что да, что на следующий день мы можем в рамках страховки сходить на осмотр в стоматологию, что они договорятся о нашем визите.
На следующий день мы посетили стоматолога, где доктор извлек кусочек зуба из десны, который причинял дискомфорт и боль ребенку, сделал рентген, выписал лекарство.Мы купили только одну позицию, т.к.другое лекарство было в нашей аптечке.Потраченные на лекарство Средства нам так же компенсировали.
Хочу поблагодарить т-страхование за очень быстрое реагирование, за лояльность, за внимание и понимание, за организацию и постоянный контакт (всегда можно спросить и получить ответ) и что немаловажно - за быстрое и полное (в нашем случае)возмещение денежных средств!