В 2012 году брала ипотечный кредит на покупку квартиры, с этого же времени имею дело со страховой компанией «СОГАЗ». Каждый год своевременно вношу страховую премию по договору ипотечного страхования.
И вот, как всегда, в конце апреля этого года мне прислали счет на оплату ежегодного взноса. Я пытаюсь оплатить, но оплата не проходит. Оплата до 7 мая, времени на прохождение платежа остается не так много.
Я звоню в Согаз, объясняю проблему. Менеджер Анастасия меня успокаивает, просит чуть подождать, и она вернется с уточнением. В тот же день через 30 минут мне перезвонили и сказали, что были небольшие технические проблемы, и они уже решились.
Я попробовала снова, и все прошло в этот раз. За один день все решилось. Спасибо Анастасии за оперативность и неравнодушие!