Здравствуйте! Покупала телефон в кредит.Навязали страховку,якобы без нее не дадут одобрение. И такой случай случился,случайно утопила телефон.12 мая отвезла телефон по страховому случаю 1ая Бухвостова 12/11к12 офис 120.Сейчас уже АВГУСТ!!телефон Le2!!Все обещают перезвонить и не перезванивают!! Отвратительное отношение!Уже четвертый месяц ждут запчасть - аккумулятор!Уже ездили сами лично,хотели телефон забрать без аккумулятора,но нас отговорили с обещанием что через две недели все будет готово!Но,нет!Мы так же ждём!Звонили в страховую они составляют претензионные письма и безрезультативные!!Просят нас звонить и звонить!Как понимаю никто ни чего сделать не может или же не хочет!!Что скорее всего!!Мне не дали никакого телефона взамен на время ремонта!!Я практически без связи!!Пыталась поговорить по человечески с сервисом,вроде они нас убедили,но!!!Уже четвертый месяц и без результата!! То якобы запчасть пришла,то затем вдруг нет не пришла...
Ощущение что "вешают лапшу на уши" никогда в жизни и ни при каких условиях больше не свяжусь с этой компанией!!!И всех друзей и знакомых не знающих как тут ремонтируют - это донесу! сроки давно вышли!!Все типа перезванивают и не перезванивают ,чему я уже не удивляюсь!!Никто не отслеживает сроки и не оговаривает ,да,даже элементарно не предупреждают !! Неужели для того,что бы как то получить мой телефон, надо писать в прокуратуру??Ещё не много и я действительно к этому приду!Терпения уже нет никакого,только одни обещания и огромное разочарование в данной компании!!Ни возмещение денег ни телефона НИЧЕГО!Уже готова отказаться от такого нервного процесса ремонта и вернуть стоимость моего телефона... Очень надеюсь,что хотя бо тут как то отреагируют и примут какие то действия!Потому что,честно,сил больше нет...
Полис:pp1.350000.IO.W3810714. Договор обслуживания по страховому направлению A8221 заявитель Д-нин Евгений Александрович